Jump to content
Калькуляторы

Форма акта при выезде к клиенту

Коллеги, такой вопрос. Клиент звонит с претензией, что не работает интернет. Приезжает инженер - бац, а у клиента модем из розетки выключен. Либо провод оборван. Поделитесь формой акта, который следует составить в таком случае. Ибо слова к делу не пришьешь, пришли к выводу, что претензии пора актировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, такой вопрос. Клиент звонит с претензией, что не работает интернет. Приезжает инженер - бац, а у клиента модем из розетки выключен. Либо провод оборван. Поделитесь формой акта, который следует составить в таком случае. Ибо слова к делу не пришьешь, пришли к выводу, что претензии пора актировать.

Ну если провод оборван, то надо смотреть зону ответсвенности. Не исключено, что вы востанавливать должны. Что касается формы акта, то можно стандартную заявку использовать, в причине неисправности указать что именнно произошло и дать расписаться клиенту, что заявка выполнена. Опять таки в случае учета заявок, можно вести учет по клиенту, что бы знать проблемных клиентов и т.д. Одно время активно пользовался формами UserSide. http://userside.ua/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.