Перейти к содержимому
Калькуляторы

Форма акта при выезде к клиенту

Коллеги, такой вопрос. Клиент звонит с претензией, что не работает интернет. Приезжает инженер - бац, а у клиента модем из розетки выключен. Либо провод оборван. Поделитесь формой акта, который следует составить в таком случае. Ибо слова к делу не пришьешь, пришли к выводу, что претензии пора актировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, такой вопрос. Клиент звонит с претензией, что не работает интернет. Приезжает инженер - бац, а у клиента модем из розетки выключен. Либо провод оборван. Поделитесь формой акта, который следует составить в таком случае. Ибо слова к делу не пришьешь, пришли к выводу, что претензии пора актировать.

Ну если провод оборван, то надо смотреть зону ответсвенности. Не исключено, что вы востанавливать должны. Что касается формы акта, то можно стандартную заявку использовать, в причине неисправности указать что именнно произошло и дать расписаться клиенту, что заявка выполнена. Опять таки в случае учета заявок, можно вести учет по клиенту, что бы знать проблемных клиентов и т.д. Одно время активно пользовался формами UserSide. http://userside.ua/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.