Liner's Опубликовано 12 октября, 2014 · Жалоба Есть идея ввести отдельно обслуживание кабельной линии, и отдельно тарифный план. т.е. если абонент тарифный план не оплачивает, то обслуживание кабельной линии оплачивать должен всё равно. по сути аналог старой парковки но в другой реинкорнации. насколько это правильно. по сути это тоже услуга, которая абоненту как ему кажется не нужна. Ваши комментарии коллеги Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimas Опубликовано 12 октября, 2014 · Жалоба А что будете делать, если не будет платить? Провод снимать/обрезать? :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
adnull Опубликовано 12 октября, 2014 · Жалоба Обслуживание линии нужно для того, чтобы загонять абонента в минус и иметь повод для расторжения договора. Я считаю да, необходимо включать в тариф. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 12 октября, 2014 · Жалоба В телефонии это уже давно есть и даже законодательно закреплено. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
serdgio2006 Опубликовано 13 октября, 2014 · Жалоба насколько это правильно. по сути это тоже услуга, которая абоненту как ему кажется не нужна. смотрим ГК РФ, смотрим границу балансовой принадлежности, смотрим техническую документацию передаваемую собственником арендодателю при заключении договора Я считаю да, необходимо включать в тариф. - иначе и быть не может! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...