Liner's Posted October 12, 2014 · Report post Есть идея ввести отдельно обслуживание кабельной линии, и отдельно тарифный план. т.е. если абонент тарифный план не оплачивает, то обслуживание кабельной линии оплачивать должен всё равно. по сути аналог старой парковки но в другой реинкорнации. насколько это правильно. по сути это тоже услуга, которая абоненту как ему кажется не нужна. Ваши комментарии коллеги Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
dimas Posted October 12, 2014 · Report post А что будете делать, если не будет платить? Провод снимать/обрезать? :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
adnull Posted October 12, 2014 · Report post Обслуживание линии нужно для того, чтобы загонять абонента в минус и иметь повод для расторжения договора. Я считаю да, необходимо включать в тариф. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ALaddin Posted October 12, 2014 · Report post В телефонии это уже давно есть и даже законодательно закреплено. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
serdgio2006 Posted October 13, 2014 · Report post насколько это правильно. по сути это тоже услуга, которая абоненту как ему кажется не нужна. смотрим ГК РФ, смотрим границу балансовой принадлежности, смотрим техническую документацию передаваемую собственником арендодателю при заключении договора Я считаю да, необходимо включать в тариф. - иначе и быть не может! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...