serdgio2006 Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) · Жалоба при подписанном (НУЖНОМ мне) условии в договоре. — коренное и значимое слово здесь «Тебе» т.е. дуришь ты абона Стефан — ну зачем ты? Славка и сам путний мужик и сам бы со временем доезал:) Славян — ты на меня сейчас не дуйся, в этой теме мы с тобой по разные стороны баррикады – ведь Ты меня тока что вписал в «хомячки» Славк — размер убытков будет зависить от того по какому ФЗ «хомячок» пойдет т.е. либо по ГК или по ЗоЗПП Изменено 17 октября, 2014 пользователем serdgio2006 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) · Жалоба Договор бессрочный, как и положено. Нигде такого не положено. Из Правил: п.21 последний абзац: Договор, заключаемый с гражданином в целях пользования телематическими услугами связи для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, является публичным договором и заключается на неопределенный срок. По желанию заявителя с ним может быть заключен срочный договор. Во-первых, неопределенный срок - это не бессрочный. Во-вторых, можно подписывать срочные договоры в соответствии с последним предложением вышеуказанного пункта. Еще как вариант, увеличьте ежемесячную стоимость тарифа на меди по сравнению с оптикой. Изменено 17 октября, 2014 пользователем ALaddin Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
azhur Опубликовано 17 октября, 2014 · Жалоба Еще как вариант, увеличьте ежемесячную стоимость тарифа на меди по сравнению с оптикой. Вариант из той же серии - запретить переход на новые/более скоростные тарифы, если намечается введение таковых. Типа "до перехода на оптику - нет технической возможности". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
serdgio2006 Опубликовано 17 октября, 2014 · Жалоба Еще как вариант, увеличьте ежемесячную стоимость тарифа на меди по сравнению с оптикой. – изминение условий договора токма с согласования всех сторон По желанию заявителя с ним может быть заключен срочный договор. – желание/воля абона Воля — волеизъявление Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ruri Опубликовано 17 октября, 2014 · Жалоба Будем долго чинить, если что... ;) Славян привет! Чинить это значит не оказывать договорную услугу, а соответственно абон несет убытки которые им не планировались (перечислять не буду какие они) так что при долгой починке и Ты простаиваешь не получая с абона платы и в добавок компенсируешь потери абона - оно тебе это надо??? А вот нифига подобного - это физлицо, он никогда не сможет доказать, что зарабатывает на этой линии деньги. А абонплату во время простоя мы с него не берём. "Нет услуги нет оплаты". Аварию мы устраняем в положенный срок - это оговорено в договоре. Вот выдержка из регламениа оказания услуг одного из Екатеринбургских провайдеров (которое мы взяли за основу): " Срок проведения ремонтных (восстановительных) работ составляет не более 3 рабочих дней, следующими за днём подачи ремонтной заявки о неисправности ИСПОЛНИТЕЛЮ, за исключением срока ремонтных работ, если неработоспособ-ность сети связи ИСПОЛНИТЕЛЯ вызвана грозами и/или иными стихийными бед-ствиями, вандализмом, введением в действие законодательных, нормативных актов, введение в действие актов государственных органов (в том числе органов местного самоуправления). Действие непреодолимой силы отодвигает исполнение обяза-тельств на срок, в течение которого имеет место такое действие. Если услуги оказываются ИСПОЛНИТЕЛЕМ с привлечением сетевых ре-сурсов другого оператора связи (далее — сторонний оператор), и невозможность оказания услуг (неоказание услуг, ухудшение качества оказания услуг) вызвана отказом технических средств (кабеля, оборудования связи) такого стороннего оператора, то срок проведения ремонтных (восстановительных) работ ИСПОЛНИТЕЛЯ увеличивается на срок устранения неисправностей сторонним оператором в соответствии с установленным для исправления таких неисправностей нормативом." " ИСПОЛНИТЕЛЬ освобождается от ответственности за вред, причиненный АБО-НЕНТУ, если бездействие связи вызвано непреодолимой силой (пожар, стихийное бедствия, грозы, военные действия и др.), а также неисправностью оконечного обо-рудования АБОНЕНТА. ИСПОЛНИТЕЛЬ освобождается от ответственности перед АБОНЕНТОМ, если до-кажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств произошло вследствие вины АБОНЕНТА, либо непреодолимой силы. ИСПОЛНИТЕЛЬ несет ответственность за нарушение сроков оказания услуг связи по передаче данных, неоказание услуг связи по передаче данных, некачественное оказание услуг связи по передаче данных только, в случае получения заявки о техни-ческой неисправности, а также использования АБОНЕНТОМ соответствующего требованиям действующего законодательства Российской Федерации (в т.ч. сертифицированного) оборудования для подключения к сети связи ИСПОЛНИТЕЛЯ и лицензированного программного обеспечения. ИСПОЛНИТЕЛЬ ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственности перед АБОНЕНТОМ за остановку производства, утраченный бизнес или упущенную выгоду, потерю данных или любые косвенные потери и их последствия, в том числе возникшие в результате перерывов в предоставлении услуг." Под ним подписывается клиент. Еще как вариант, увеличьте ежемесячную стоимость тарифа на меди по сравнению с оптикой. – изминение условий договора токма с согласования всех сторон "4.3 ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право: 4.3.7 В любой момент в одностороннем порядке изменять Тариф, в том числе, це-ны на услуги, тарифы, вводить новые тарифные планы или назначать новые пла-тежи в дополнение к уже существующим предварительно уведомив АБОНЕНТА посредством публикации сообщения на официальном сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ с указанием точной даты начала действия новых цен. При своем несогласии с любым изменением Тарифа или назначением новых платежей в дополнение к уже существующим АБОНЕНТ должен немедленно прекратить использовать услугу. Если после вступления указанных изменений в силу АБОНЕНТ продолжил использование услуги, то этим фактом АБОНЕНТ подтверждает согласие с внесенными изменениями. " :-)))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ruri Опубликовано 17 октября, 2014 · Жалоба 1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Ну и вот. Ключевые слова. Я предприниматель. У меня в Уставе написано, что общество создаётся для получения прибыли. Исполнение договора стало мне приносить УБЫТКИ. По закону о связи "ФАКТИЧЕСКИ ПОНЕСЁННЫЕ РАСХОДЫ" - оплата замены коммутатора раз в месяц.. Материалы на восстановление... Работу ПРИКРЕПЛЁННОГО сотрудника... Всё это можно предоставить и в суд.. А клиент что предоставит, какую-то "упущенную выгоду?" Физик? Ну-ну... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
serdgio2006 Опубликовано 17 октября, 2014 · Жалоба А вот нифига подобного - это физлицо, он никогда не сможет доказать, что зарабатывает на этой линии деньги. — у физика абон линия и Ваши услуги, Вы «умышленно» эту линию кирдык, абон нанимает такси (чек в карман), едет на узел связи, заказывает переговоры или арендует комп для поиграть (чек в карман), чтоб уехать обратно нах хауз снова нанимает такси и таким образом каждый день на протяжении всего ремонта абон линии — сумму получившуюся сами сформируете? :) Рури — практически все перечисленные Вами пункты противоречат нормам ФЗ – не жутко робить в ожидании Санты?:) АБОНЕНТ должен немедленно прекратить использовать услугу. — )))) оборвать провода, выбросить свой ноут в окно и все это действие зафиксировать участковым и снять на видео ))) — я балдю, порадовал меня чел Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ruri Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) · Жалоба А вот нифига подобного - это физлицо, он никогда не сможет доказать, что зарабатывает на этой линии деньги. — у физика абон линия и Ваши услуги, Вы «умышленно» эту линию кирдык, абон нанимает такси (чек в карман), едет на узел связи, заказывает переговоры или арендует комп для поиграть (чек в карман), чтоб уехать обратно нах хауз снова нанимает такси и таким образом каждый день на протяжении всего ремонта абон линии — сумму получившуюся сами сформируете? :) Рури — практически все перечисленные Вами пункты противоречат нормам ФЗ – не жутко робить в ожидании Санты?:) АБОНЕНТ должен немедленно прекратить использовать услугу. — )))) оборвать провода, выбросить свой ноут в окно и все это действие зафиксировать участковым и снять на видео ))) — я балдю, порадовал меня чел Где видно, что "умышленно"? - Я ему не отказываю в оказании услуг, но..."Линия сломалась... едем.. ждите..". А чё не вертолёт? А чё не купит ноут для игры (от неё же его жизнь зависит...)? Пусть докажет необходимость этих расходов для его жизни и безопасности... И где в ФЗ есть пункт, что доступ к услугам ПД это гарантированные "жизненые показатели"? Если от доступа в Инет зависит бизнес - юрлица обеспечивают себе резерв. Если физику нужно 100% времени поводить за игрой - его право. Пусть сам об этом и думает. Ни один провайдер не обеспечивает 24/365. Есть в том числе и технологические/форсмажерные причина. Они обговорены договором и не запрещены ФЗ. Изменено 17 октября, 2014 пользователем ruri Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ruri Опубликовано 17 октября, 2014 · Жалоба Вариант из той же серии - запретить переход на новые/более скоростные тарифы, если намечается введение таковых. Типа "до перехода на оптику - нет технической возможности". Вот такое у нас было. И даже отказывали в подключении (был радиолинк в район). Никто не пикнул. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
serdgio2006 Опубликовано 17 октября, 2014 · Жалоба Я ему не отказываю в оказании услуг, но..."Линия сломалась... едем.. ждите..". — и он как я и писал ждет сидя в интернет кафе с доездом до тель на Мерсе бизнес класса :) А чё не вертолёт? – тоже вариант, предложите своему абону инто он сам не допрет :) Пусть докажет необходимость этих расходов для его жизни и безопасности.. — а здест не жизнь и ее безопасность играют роль, а возможность использования своего имущества по его целевому назначению, а не использование ноута как подставку для кастрюли :) И где в ФЗ есть пункт, что доступ к услугам ПД это гарантированные "жизненые показатели"? — вы что нить о коммунальных услугах слыхали? Если физику нужно 100% времени поводить за игрой - его право. Пусть сам об этом и думает. – он и подумал, заключив договор с Вами на предоставление данных услуг :) Есть в том числе и технологические/форсмажерные причина. — ознакомтесь что сие есть форсмажер! :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ruri Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) · Жалоба Спор пошёл по кругу ни о чём. каждый высказался. ТС самому решать. Изменено 17 октября, 2014 пользователем ruri Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
serdgio2006 Опубликовано 17 октября, 2014 · Жалоба Любой в этот мир приходит сам и уходит самостоятельно :) Славян! Тока не намуди — есть общий язык, есть убеждение и есть разум — все это есть у тебя, воспользуйся Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firsa Опубликовано 17 октября, 2014 · Жалоба Во вы понаписали-то.... )))) ПОКА ЧТО все получилось проще... Я отправлял письмо с уведомлением, что инет "отрубится" 1го числа. Пришло 1е число. Списалась АП (отрицательный баланс) Абонент не стал платить, а взял "обещанный платеж" (сей факт зафиксирован АСР) через личный кабинет (надеюсь, не надо объяснять суть). Обычно, этот платеж "работает" 15 дней (общее правило), я же, 10го числа тупо УБРАЛ возможность этим людям пользоваться данной услугой (не обязан я в долг давать всем подряд!), естественно, у людей инет "отвалился".... До сих пор никто не заплатил.... Жду 6 мес и НАХ с плЯжУ! ;) Если объявятся - заставлю платить за весь месяц (условие обещанного платежа)... а там видно будет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
serdgio2006 Опубликовано 18 октября, 2014 · Жалоба а там видно будет. как будет видно так отпишись. Тыж всех заинтриговал :) а этот обещанный платеж совершенно иная история хотя и косвенно относится к технологическому подключению :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...