ifndx Posted October 6, 2014 · Report post всем привет! Ищу человека, который поможет разобраться в некоторых темах за денюжку/пиво :) Прошу не посылать читать доки, так как считаю что только теории недостаточно, а проводить эксперименты на живой сети глупость. И выхлоп от наводящих вопросов/подсказок будет эффективней. Ах да, мне 24, текущие знания на уровне CCNA-CCNP, территориально Москва :) Вот темы которые меня интересуют: Multicast ( Pim, MSDP, IGMP) MPLS ( L3VPN VPLS) Оборудование: Cisco, Juniper. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
AlexPan Posted October 19, 2014 · Report post Приятно, что проявляются инженеры, которые готовы не методом тыка на работающей сети знания добывать, а тратить свою ЗП на увеличение уровня знаний, с перспективой эту ЗП тоже увеличить. Сам я не инженер и адекватную помощь по этим темам оказать не могу, однако восхищение тенденциями высказать могу и не премину этим воспользоваться! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
NTB001 Posted October 29, 2014 · Report post Приятно, что проявляются инженеры, которые готовы не методом тыка на работающей сети знания добывать, а тратить свою ЗП на увеличение уровня знаний, с перспективой эту ЗП тоже увеличить. Сам я не инженер и адекватную помощь по этим темам оказать не могу, однако восхищение тенденциями высказать могу и не премину этим воспользоваться! Полностью разделяю ваше мнение, приятно видеть стремление специалиста "расти" во все смыслах этого слова. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...