Robot_NagNews Posted October 1, 2014 Материал: Кажется, опять настало время идти в чулан и сдувать пыль с давно не используемых аналоговых приёмников. На днях Госдума приняла очередной закон, призванный ограничить влияние иностранцев на медиа рынок России. Если не вводить лишних сущностей, то речь фактически идёт о полном запрете иностранной медиа продукции в стране Полный текст Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Alteron Posted October 1, 2014 А если СМИ чисто интернетовское (сайт)? Их всех заблокируют? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Syzygy Posted October 1, 2014 Если сайт зарегистрирован как СМИ - да, заблокируют. Если нет - пока не заблокируют, но это пока. Дальше ещё что-нибудь придумают. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
NN----NN Posted October 1, 2014 1. "... контролировать прямо или косвенно (в том числе через подконтрольных ему лиц или посредством владения более 20 процентов долей (акций) любого лица) более 210 процентов долей (акций) в уставном капитале лица..." Не стоит повторять/цитировать явные ошибки. "210" — это опечатка, хотя она и была воспроизведена (например, http://www.garant.ru/hotlaw/federal/565490/). а вот в скане бумажного оригинала законопроекта этой ошибки нет (см. http://asozd2c.duma.gov.ru/addwork/scans.nsf/ID/81271B27DA86103243257D560038C06C/$FILE/604509-6.PDF?OpenElement) 2. В пояснительной записке (см. ссылку на pdf): "Требования к иностранному участию в СМИ предусмотрены во многих странах мира. Так, например, в США иностранные лица могут контролировать не более 25% долей (акций) американских телевизионных каналов и радиостанций, во Франции участие иностранных (не из стран Европейского союза) физических или юридических лиц в акционерном капитале телекомпаний ограничено 20%, в Австралии ограничения на иностранные инвестиции вещателей установлены на уровне 20%, в Индонезии и Канаде - 20%, в Испании - 25%." Выглядит вроде как обоснование, но при внимательном прочтении возникает вопрос: в российской версии вводятся под единое ограничение (20% или не более 25% - это не самое важное) все виды СМИ, а не только телеканалы/радиостанции, как в США или в других названных там странах. Такое вот передёргивание. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...