Susanin Posted September 27, 2014 (edited) · Report post Первый раз столкнулись с таким объектом на кабеле. Что с ним делать ? Можно ли такой кабель использовать ? По идее выходной контроль на заводе все равно должны были делать... Кабель - ОКСНМ-10-01-0,22-32-(8,0) Edited September 27, 2014 by Susanin Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
EShirokiy Posted September 27, 2014 · Report post Я бы такой кусок отрезал Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Mechanic Posted September 27, 2014 · Report post бы похожий случай - мы выставляли претензию поставщику, приезжал представитесь и проводил ремонт кабеля ( специальную термоусадку и место повреждения спец слеем заливал) волк48е был. В конечном случае -выбрали это место с барабана и выкинули Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kriks Posted September 27, 2014 · Report post Если это начало катушки, выкусить и выкинуть. Если середина, то этот кусок хорошо изолентой, и этот участок не на воздух, а допустим просто на крыше дома будет. Такой случай тоже был. Сделали как описал чуть раньше. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Bachaa Posted September 27, 2014 (edited) · Report post Я так понимаю проблема не в изоляции и не в шишке, а автор не уверен в целостности волокон. Сделать входной контроль и забыть если картинка будет чистой. Кстати, там с кабелем должен идти паспорт. Смотрели? Edited September 27, 2014 by Bachaa Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Susanin Posted September 27, 2014 (edited) · Report post Вот паспорт Проверить кабель можно. НО боюсь, вдруг какой отказ через месяц, три, десять. А если зимой... Edited September 27, 2014 by Susanin Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
dimonSCS Posted September 27, 2014 · Report post Дефект - по ТУ такие вещи недопустимы. Оболочка подлежит ремонту. Обязательно нужен нормальный герметик - простая обмотка изолентой по-хорошему недостаточна, хотя по жизни практикуется. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Bachaa Posted September 27, 2014 · Report post Я имел в виду не паспорт а лист теста выходного контроля. Обычно в пакетике на катушку крепят. Там рефлектограммы по всем волокнах. Ничего с ним не будет, если волокна целые. Держит не пластик от оболочки, а кевлар. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
KT315 Posted September 29, 2014 · Report post Да это, похоже, при транспортировке что-то надавило на кабель. Уже после выхода с завода и всех тестов. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Gromozeka Posted September 29, 2014 · Report post Да это, похоже, при транспортировке что-то надавило на кабель. Уже после выхода с завода и всех тестов. Посмотри на фото №2 там видно что это не надавливание при транспортировке, а так произошло при изготовлении. У меня два раза попадалось такое за практику работы. Первый раз перетрухали (хотя и сделали прозвону всей бухты) и откусили по этому месту благо делали не магистраль, а дома - кусками. Вскрыли посмотрели что внутренне состояние отличное. Второй раз просто наложили бондаж из стеклоткани и черных китайских плавких карандашей (необходим термофен) - так где то на чердаке и лежит уже года три. Но если это место на пролете будет - то лучше НИ... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Susanin Posted September 29, 2014 · Report post Да это, похоже, при транспортировке что-то надавило на кабель. Уже после выхода с завода и всех тестов. Перед обнаружением было снято 2 слоя кабеля без проблем - так что это не транспортировка... И на третьей фотке (при увеличении) видна вмятина с цифрами (девятка очень хорошо просматривается..) - это 100% брак с завода. И это место оказалось между столбами. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
мишаня сучков Posted September 29, 2014 · Report post Смотать в запас на одном из столбов обмотать сырой резиной и забыть Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
мишаня сучков Posted September 29, 2014 · Report post Где кабель брали есть желание такой купить попробовать говорят дешёвый.ОКСНМ-10-01-0,22-32-(8,0) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Susanin Posted September 29, 2014 · Report post Брали в своем городе, у местной компании. Врядли они повезут в Ваш город. 41 500р/км Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Vasmer Posted September 29, 2014 · Report post брали того же завода ОКСТН 96волоконник варится с затуханиями даже на топовых аппаратах 80 фуджик и сумитомо 71 порядка 0,22 - 0,30дБ и ступенька в обратку не уходила переваривали под реф и с участием технадзора ... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Hoper Posted September 29, 2014 · Report post Белочку варил такого не замечал ниразу. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Vasmer Posted September 29, 2014 (edited) · Report post незнай брали 6 км в 14году упс! заглянул в структурку белкабельоптик .... с белтелетелекабелем в 12 году работали всё было ок! Edited September 29, 2014 by Vasmer Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...