Перейти к содержимому
Калькуляторы

SNR-2970G-48S слител после перепрошифки Вот где точно, - не трогай пока работает.

Стоял себе SNR-2970G-48S уже года три работал, есть -пить не просил.

Но надо добавить функционал, а в старой прошивке его нема, - решил скачать

с data.nag.ru Скачал S2970G-48S_2.1.1A.bin и установил как в толмуте по нему.

и теперь получил не работающий коммтатор который порезагружантся по кругу.

post-10676-087158100 1411228375_thumb.png

post-10676-003407800 1411228385_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс один! Единственная разница - у меня 24 порта.

Что посоветуете?

Изменено пользователем p00h

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не изменяет память, что бы залить последнию прошивку, надо обновлять boot, руками из monitor режима.

Как временное решение, откатите прошивку.

В Наг напишите, помогут - support@nag.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, у меня работает.

Device Type 				SNR-S2970G-24S 			 			 				BIOS Version 				0.3.8 			 			 				Firmware Version 				2.1.1A

Видимо надо обновить bootloader а он, судя по всему, генерируется индивидуально для каждого свитча. Ибо хранит MAC коммутатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sol, не подскажете как обновить bootloader? Мануалы молчат, а я никогда не работал близко с этими свичами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы обновить лоадер, его надо иметь. Если лоадер не идёт вместе с прошивкой, как для 2940, то лоадер генерируется индивидуально для каждого коммутатора. Т.к. в нем сидит МАС коммутатора.

 

1. Откатываемся на прошивку, на которой коммутатор загружался.

2. Пишем support@nag.ru

3. Отвечаем на их вопросы, получаем от них бутлоадер.

4. шьём.

5.....

6. PROFIT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, пришлось выключить эту прекрасную железку, потому как саппорт отказался как-либо помогать без накладных/счетов и прочих документов. Ответственный за документы человек недоступен, а ждать его возвращения две недели невозможно. Пользуясь случаем, передаю пламенный привет службе поддеркжи Нага. Крайне надеюсь, больше не придется у вас ничего покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, пришлось выключить эту прекрасную железку, потому как саппорт отказался как-либо помогать без накладных/счетов и прочих документов. Ответственный за документы человек недоступен, а ждать его возвращения две недели невозможно. Пользуясь случаем, передаю пламенный привет службе поддеркжи Нага. Крайне надеюсь, больше не придется у вас ничего покупать.

 

Здравствуйте, p00h.

 

На этапе формирования заявки нам необходимо идентифицировать клиента. Для этого Вас попросили уточнить: номер заказа, либо номер счета, либо название организации, которую вы представляете. К сожалению мы не получили данных ни по одному из пунктов. Вам так же было предложено обратиться к вашему менеджеру для уточнения номера заказа/счета. После идентификации заявка передается в инженерный отдел, ответственный за направление. В данный момент я нашел Ваше обращение, будьте добры, предоставьте лог загрузки коммутатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём, вот именно об этом я и говорил вам в теме о новом чудо коммутаторе на 100500 10Г + немного 40Г.

 

Я понимаю вас, внутренние процедуры и всё такое. Тикет флов и вообще, "Порядок должОн быть!"

 

Вот чего стоило компании НАГ СРАЗУ взять заявку в работу? Кому-бы от этого стало плохо или кто потерял/недополучил бы денег от взятия этой заявки в работу? Взяли-бы и, глядишь, завтра-послезавта у вас есть довольный клиент. 1 из 10 счастливых клиентов напишет где нибудь в интрернете, что, мол, де, брал коммутатор у нага, клёвые ребята, вылез трабл - помогли с пол тыка.

 

А теперь есть недовольный клиент. Один из четырёх недовольных пойдёт срать в интернете. Вот, мол, купил, так мало того, что говно, дак ещё и в техподдержке ***нули. И шеф присунул за простой клиентосов. Не берите. Попаболь.

 

А в случае железки за $К - вони будет в кубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.