Gromozeka Posted September 20, 2014 · Report post Стоял себе SNR-2970G-48S уже года три работал, есть -пить не просил. Но надо добавить функционал, а в старой прошивке его нема, - решил скачать с data.nag.ru Скачал S2970G-48S_2.1.1A.bin и установил как в толмуте по нему. и теперь получил не работающий коммтатор который порезагружантся по кругу. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
p00h Posted September 20, 2014 (edited) · Report post Плюс один! Единственная разница - у меня 24 порта. Что посоветуете? Edited September 21, 2014 by p00h Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
bike Posted September 21, 2014 · Report post Если не изменяет память, что бы залить последнию прошивку, надо обновлять boot, руками из monitor режима. Как временное решение, откатите прошивку. В Наг напишите, помогут - support@nag.ru. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
sol Posted September 21, 2014 · Report post Ну да, у меня работает. Device Type SNR-S2970G-24S BIOS Version 0.3.8 Firmware Version 2.1.1A Видимо надо обновить bootloader а он, судя по всему, генерируется индивидуально для каждого свитча. Ибо хранит MAC коммутатора Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
p00h Posted September 22, 2014 · Report post @sol, не подскажете как обновить bootloader? Мануалы молчат, а я никогда не работал близко с этими свичами. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
sol Posted September 22, 2014 · Report post Чтобы обновить лоадер, его надо иметь. Если лоадер не идёт вместе с прошивкой, как для 2940, то лоадер генерируется индивидуально для каждого коммутатора. Т.к. в нем сидит МАС коммутатора. 1. Откатываемся на прошивку, на которой коммутатор загружался. 2. Пишем support@nag.ru 3. Отвечаем на их вопросы, получаем от них бутлоадер. 4. шьём. 5..... 6. PROFIT. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
p00h Posted September 22, 2014 · Report post Спасибо за ответ, пришлось выключить эту прекрасную железку, потому как саппорт отказался как-либо помогать без накладных/счетов и прочих документов. Ответственный за документы человек недоступен, а ждать его возвращения две недели невозможно. Пользуясь случаем, передаю пламенный привет службе поддеркжи Нага. Крайне надеюсь, больше не придется у вас ничего покупать. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Artem Enborisov Posted September 22, 2014 · Report post Спасибо за ответ, пришлось выключить эту прекрасную железку, потому как саппорт отказался как-либо помогать без накладных/счетов и прочих документов. Ответственный за документы человек недоступен, а ждать его возвращения две недели невозможно. Пользуясь случаем, передаю пламенный привет службе поддеркжи Нага. Крайне надеюсь, больше не придется у вас ничего покупать. Здравствуйте, p00h. На этапе формирования заявки нам необходимо идентифицировать клиента. Для этого Вас попросили уточнить: номер заказа, либо номер счета, либо название организации, которую вы представляете. К сожалению мы не получили данных ни по одному из пунктов. Вам так же было предложено обратиться к вашему менеджеру для уточнения номера заказа/счета. После идентификации заявка передается в инженерный отдел, ответственный за направление. В данный момент я нашел Ваше обращение, будьте добры, предоставьте лог загрузки коммутатора. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
sol Posted September 22, 2014 · Report post Артём, вот именно об этом я и говорил вам в теме о новом чудо коммутаторе на 100500 10Г + немного 40Г. Я понимаю вас, внутренние процедуры и всё такое. Тикет флов и вообще, "Порядок должОн быть!" Вот чего стоило компании НАГ СРАЗУ взять заявку в работу? Кому-бы от этого стало плохо или кто потерял/недополучил бы денег от взятия этой заявки в работу? Взяли-бы и, глядишь, завтра-послезавта у вас есть довольный клиент. 1 из 10 счастливых клиентов напишет где нибудь в интрернете, что, мол, де, брал коммутатор у нага, клёвые ребята, вылез трабл - помогли с пол тыка. А теперь есть недовольный клиент. Один из четырёх недовольных пойдёт срать в интернете. Вот, мол, купил, так мало того, что говно, дак ещё и в техподдержке ***нули. И шеф присунул за простой клиентосов. Не берите. Попаболь. А в случае железки за $К - вони будет в кубе. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...