Перейти к содержимому
Калькуляторы

Индекс НАГ: как воспитать клиента

Материал:

Это история о том, к чему могут привести социологические эксперименты над живыми людьми, чтение работ академика Павлова и размышления над судьбой телекоммуникационной отрасли в отдельно взятой стране. История сия имеет три раздела, два объявления и одно коммерческое предложение. И очень прошу не показывать эту статью вашим клиентам. Она цинична (напомню, что слово циник происходит от греческого слова κύων - собака) до полного безобразия.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если, например, абоненту, пришедшему в офис поругаться на плохое качество услуг, дать сначала шоколадку:

то мы получаем положительное подкрепление желанию пойти поругаться, собирая в офисе всё больше неадекватных любителей сладенького :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то мы получаем положительное подкрепление желанию пойти поругаться, собирая в офисе всё больше неадекватных любителей сладенького :)

Да пусть кушают! :) На шестой раз станете хорошими друзьями - эндорфины, они такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шестой раз полезут прыщи и целлюлит, и провайдер опять окажется крайним ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть кушают! :) На шестой раз станете хорошими друзьями - эндорфины, они такие

Неа. Интернет заполнен всякими текстами, где описывается цикл. Т.е. придя в офис подопытный поругается, успокоится и станет счастливым и вообще лучшим другом оператора. А через некоторое время снова придет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А настолько ли большой процент ходит в офис ругаться? Меня вот лично в офис может потащить только одно желание - расторгнуть договор ...

 

Точно так же и про известность оператора - весь дом заклеен или засыпан рекламой присутствующих в доме провайдеров, как и их висящие по стенам сопли витой пары в наклейками на коробках ... И отзывы от соседей "два дня ремонтник шел чинить обрыв" действуют куда больше на известность, чем любая реклама ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.