Robot_NagNews Posted September 15, 2014 · Report post Материал: Это история о том, к чему могут привести социологические эксперименты над живыми людьми, чтение работ академика Павлова и размышления над судьбой телекоммуникационной отрасли в отдельно взятой стране. История сия имеет три раздела, два объявления и одно коммерческое предложение. И очень прошу не показывать эту статью вашим клиентам. Она цинична (напомню, что слово циник происходит от греческого слова κύων - собака) до полного безобразия. Полный текст Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kapa Posted September 15, 2014 · Report post Но если, например, абоненту, пришедшему в офис поругаться на плохое качество услуг, дать сначала шоколадку: то мы получаем положительное подкрепление желанию пойти поругаться, собирая в офисе всё больше неадекватных любителей сладенького :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
wanderer_from Posted September 15, 2014 · Report post то мы получаем положительное подкрепление желанию пойти поругаться, собирая в офисе всё больше неадекватных любителей сладенького :) Да пусть кушают! :) На шестой раз станете хорошими друзьями - эндорфины, они такие Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kapa Posted September 15, 2014 · Report post На шестой раз полезут прыщи и целлюлит, и провайдер опять окажется крайним ;) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Sergey Gilfanov Posted September 15, 2014 · Report post Да пусть кушают! :) На шестой раз станете хорошими друзьями - эндорфины, они такие Неа. Интернет заполнен всякими текстами, где описывается цикл. Т.е. придя в офис подопытный поругается, успокоится и станет счастливым и вообще лучшим другом оператора. А через некоторое время снова придет. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
dimas Posted September 15, 2014 · Report post А настолько ли большой процент ходит в офис ругаться? Меня вот лично в офис может потащить только одно желание - расторгнуть договор ... Точно так же и про известность оператора - весь дом заклеен или засыпан рекламой присутствующих в доме провайдеров, как и их висящие по стенам сопли витой пары в наклейками на коробках ... И отзывы от соседей "два дня ремонтник шел чинить обрыв" действуют куда больше на известность, чем любая реклама ... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...