Jump to content
Калькуляторы

Индекс НАГ: как воспитать клиента

Материал:

Это история о том, к чему могут привести социологические эксперименты над живыми людьми, чтение работ академика Павлова и размышления над судьбой телекоммуникационной отрасли в отдельно взятой стране. История сия имеет три раздела, два объявления и одно коммерческое предложение. И очень прошу не показывать эту статью вашим клиентам. Она цинична (напомню, что слово циник происходит от греческого слова κύων - собака) до полного безобразия.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но если, например, абоненту, пришедшему в офис поругаться на плохое качество услуг, дать сначала шоколадку:

то мы получаем положительное подкрепление желанию пойти поругаться, собирая в офисе всё больше неадекватных любителей сладенького :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

то мы получаем положительное подкрепление желанию пойти поругаться, собирая в офисе всё больше неадекватных любителей сладенького :)

Да пусть кушают! :) На шестой раз станете хорошими друзьями - эндорфины, они такие

Share this post


Link to post
Share on other sites

На шестой раз полезут прыщи и целлюлит, и провайдер опять окажется крайним ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пусть кушают! :) На шестой раз станете хорошими друзьями - эндорфины, они такие

Неа. Интернет заполнен всякими текстами, где описывается цикл. Т.е. придя в офис подопытный поругается, успокоится и станет счастливым и вообще лучшим другом оператора. А через некоторое время снова придет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А настолько ли большой процент ходит в офис ругаться? Меня вот лично в офис может потащить только одно желание - расторгнуть договор ...

 

Точно так же и про известность оператора - весь дом заклеен или засыпан рекламой присутствующих в доме провайдеров, как и их висящие по стенам сопли витой пары в наклейками на коробках ... И отзывы от соседей "два дня ремонтник шел чинить обрыв" действуют куда больше на известность, чем любая реклама ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this