incognito14 Опубликовано 5 сентября, 2014 · Жалоба Добрый день! Имеется АТС KX-NCP500, на ней настроены два SIP транка к провайдеру. У нас стоит ограничение одно соединение на линию. Периодически возникает ошибка 486 Max call reached, т.е. разъединение произошло неправильно. Скажите в чем может быть причина данной проблемы? Могу ли что-то сделать со своей стороны что бы ее исправить? Или придется звонить оператору, что бы он принудительно разрывал соединение? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
paradox_ Опубликовано 5 сентября, 2014 · Жалоба телепаты улетели в Адлер включаете дебаг и смотрите что там происходит и когда именно происходит только потом можно делать какие то выводы Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShumBor Опубликовано 5 сентября, 2014 · Жалоба Да отладка не помешает. Может поставили вызов на удержание случайно? У меня тут один клиент ругался на обрыв разговоров, оказалось что они не правильно у себя перевод делали - не трансфером, а пакрковкой вызова, а потом с парковки не могли достать обратно. Абонент с другой стороны тупо клал трубку, а потом звонил жаловался что вызов сорвался. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
incognito14 Опубликовано 6 сентября, 2014 · Жалоба Для отладки использую вайершарк, а им не посмотришь что произошло, если он не был запущен. А после того как проблема возникла я как раз вайершарком и увидел 486 Max call reached. Больше никаких записей или ошибок не наблюдается. А к сожалению более удобного инструмента для дебага и парсинга SMDR я для панасоника не нашел (может конечно плохо искал). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleck_K Опубликовано 9 сентября, 2014 · Жалоба у панасоника очень неплохая служба поддержки клиентов. Может, проще обратиться туда, чем искать некорректные ответы на некорректные вопросы в этих интернетах? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...