Jump to content
Калькуляторы

Подвисание одной из SIP линий АТС KX-NCP500

Добрый день! Имеется АТС KX-NCP500, на ней настроены два SIP транка к провайдеру. У нас стоит ограничение одно соединение на линию. Периодически возникает ошибка 486 Max call reached, т.е. разъединение произошло неправильно. Скажите в чем может быть причина данной проблемы? Могу ли что-то сделать со своей стороны что бы ее исправить? Или придется звонить оператору, что бы он принудительно разрывал соединение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

телепаты улетели в Адлер

включаете дебаг и смотрите что там происходит и когда именно происходит

только потом можно делать какие то выводы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да отладка не помешает.

Может поставили вызов на удержание случайно?

У меня тут один клиент ругался на обрыв разговоров, оказалось что они не правильно у себя перевод делали - не трансфером, а пакрковкой вызова, а потом с парковки не могли достать обратно. Абонент с другой стороны тупо клал трубку, а потом звонил жаловался что вызов сорвался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для отладки использую вайершарк, а им не посмотришь что произошло, если он не был запущен. А после того как проблема возникла я как раз вайершарком и увидел 486 Max call reached. Больше никаких записей или ошибок не наблюдается. А к сожалению более удобного инструмента для дебага и парсинга SMDR я для панасоника не нашел (может конечно плохо искал).

Share this post


Link to post
Share on other sites

у панасоника очень неплохая служба поддержки клиентов. Может, проще обратиться туда, чем искать некорректные ответы на некорректные вопросы в этих интернетах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this