Andrei Опубликовано 11 декабря, 2014 · Жалоба Ну что - "настоящих буйных мало"? :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SyJet Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) · Жалоба Ну что - "настоящих буйных мало"? :) прописываете транки в учетке оператора, чтобы ЛБ делил трафик и на каждого оператора свой тариф с категориям. Смотрите статистику в разрезе каждого оператора. Связывал с м200 - все работает, только без толку это. Приземление звонка посчитать можно на вашей АТС, а комиссию за зону и выше - не варик, так как нет такого понятия как коммисионное вознаграждение по каждой категории. И также, и меня два стыка с городом, и агентские зависят от количества транзитных АТС. Так вот, маршруты меняются так часто, что приходится держать отдельного спеца на это дело, в итоге агенсткие не покрывают за сотрудника, потому было решено доверится отчетам вышестоящих операторов. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем SyJet Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 12 декабря, 2014 · Жалоба Т.е. в качестве признака в учетке использовать не абон.номер, а транк? Хм... Непонятно как звонки будут раскидываться по абонентам. В целом тоже склоняюсь к мысли, что мне оно на фиг не надо, т.к. зоновая и междугородная связь - услуги не мои, я тут как агент и биллинговать эти несвои услуги у себя в биллинге не надо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SyJet Опубликовано 12 декабря, 2014 · Жалоба Т.е. в качестве признака в учетке использовать не абон.номер, а транк? Хм... Непонятно как звонки будут раскидываться по абонентам. В целом тоже склоняюсь к мысли, что мне оно на фиг не надо, т.к. зоновая и междугородная связь - услуги не мои, я тут как агент и биллинговать эти несвои услуги у себя в биллинге не надо. Да, транки - в сдр есть эта инфа. Обратите внимание, когда строите статистику там есть поле оператор. В общем, голимый номер это. Шеф наш грезил сверкой взаиморасчетов но LB явно это не по плечу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 12 декабря, 2014 · Жалоба Попробовать посчитать межоператорские расчеты с использованием транков еще можно, но абонентские... Про абонентские я так и не понял :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SyJet Опубликовано 12 декабря, 2014 · Жалоба Попробовать посчитать межоператорские расчеты с использованием транков еще можно, но абонентские... Про абонентские я так и не понял :( А зачем абонентский траф на чужих считать? Договор между оператором зоны и абонентом, у вас тупо доверенность на подпись и тд. Это абонент должен считаться с тем оператором, а вам нужно по-идее только межоператорскии комиссии. Но это нам так важно, а вам не знаю ))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wed Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) · Жалоба У нас сделано так: Есть оператор МТР(Пользователь в биллинге, операторский признак - транк) он учитывается по транку.(Тариф - межоператорский) Есть абоненты они учитываются по номерам. (Тариф - их штатный тариф) В конце месяца запросом из БД вынимаются все нужные данные(трафик по зонами и т.д.) и с оператором закрываем документы. Абонентам просто печатаем квитанции. Для операторских тарифов надо создавать наоборот - для оператора вход/исход звонок поменяны местами. Попробуйте статистику отобрать по транку и посмотреть какая статистика и в каком виде пишется для оператора Изменено 12 декабря, 2014 пользователем wed Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SyJet Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) · Жалоба У нас сделано так: Есть оператор МТР(Пользователь в биллинге, операторский признак - транк) он учитывается по транку.(Тариф - межоператорский) Есть абоненты они учитываются по номерам. (Тариф - их штатный тариф) В конце месяца запросом из БД вынимаются все нужные данные(трафик по зонами и т.д.) и с оператором закрываем документы. Абонентам просто печатаем квитанции. Для операторских тарифов надо создавать наоборот - для оператора вход/исход звонок поменяны местами. Попробуйте статистику отобрать по транку и посмотреть какая статистика и в каком виде пишется для оператора Ок, а как вы например учитываете через сколько чужих АТС приземлился звонок? От этого зависит коммисия/цена. Или пример, Абонент звонит по МГ/МГН, в с каждого звонка капает обратно на баланс определенный процент, причем зависит это от разных операторов. А так да, все аналогично реализовано... Вбухано куча бабок и времени, нанят сотрудник - а выяснилось, чтоб без переделки биллинга - все полностью не просчитать, а вариант изменения количества транзитных АТС от РТ (напомню, у нас два выхрда в городу по ОКСу, 3 МГН, 2 зоновых оператора подключено) Изменено 12 декабря, 2014 пользователем SyJet Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wed Опубликовано 15 декабря, 2014 · Жалоба У нас такого в схеме подключения нет. Нам штатного функционала вполне хватает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RG-45 Опубликовано 21 декабря, 2014 · Жалоба Господа подскажите, кто как решил проблему отрицательного баланса в Ланбиллинге . Используем авансовую схему платежей , у одних абонентов баланс=0 отключает , у других баланс=-1000 и нет блокировки . Агент RADIUS Приму в дар любые решения . Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SyJet Опубликовано 21 декабря, 2014 · Жалоба Таких проблем нет. Блокировка задаётся тарифом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RG-45 Опубликовано 21 декабря, 2014 · Жалоба такая проблема есть ! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SyJet Опубликовано 21 декабря, 2014 · Жалоба такая проблема есть ! Я имел ввиду, что у меня нет таких проблем Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
hsvt Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) · Жалоба Господа подскажите, кто как решил проблему отрицательного баланса в Ланбиллинге . Используем авансовую схему платежей , у одних абонентов баланс=0 отключает , у других баланс=-1000 и нет блокировки . Агент RADIUS Приму в дар любые решения . 1) Почему не напишете в сапорт билинга? 2) У нас в свойствах тарифов как на скриншоте, блокировка срабатывает при минусовом значении, нулевых балансов не видели. Скрипт deleting_zero_charges.sql запускали ? Изменено 22 декабря, 2014 пользователем hsvt Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 22 декабря, 2014 · Жалоба Господа подскажите, кто как решил проблему отрицательного баланса в Ланбиллинге . Используем авансовую схему платежей , у одних абонентов баланс=0 отключает , у других баланс=-1000 и нет блокировки . Проверьте 2 вещи: 1. в свойствах тарифа тип блокировки - активная 2. в свойствах пользователя отсутствие кредита на большую сумму. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 15 января, 2015 · Жалоба Т.е. в качестве признака в учетке использовать не абон.номер, а транк? Хм... Непонятно как звонки будут раскидываться по абонентам. В целом тоже склоняюсь к мысли, что мне оно на фиг не надо, т.к. зоновая и междугородная связь - услуги не мои, я тут как агент и биллинговать эти несвои услуги у себя в биллинге не надо. Да, транки - в сдр есть эта инфа. Обратите внимание, когда строите статистику там есть поле оператор. В общем, голимый номер это. Шеф наш грезил сверкой взаиморасчетов но LB явно это не по плечу. Так и не осилил такую схему. Забил на это с мантрой самоуспокоения "услуги не мои, я тут как агент и биллинговать эти не свои услуги у себя в биллинге не надо." :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SyJet Опубликовано 16 января, 2015 · Жалоба Так и не осилил такую схему. Забил на это с мантрой самоуспокоения "услуги не мои, я тут как агент и биллинговать эти не свои услуги у себя в биллинге не надо." :) Вот и правильно, нефиг голову забивать ))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 19 января, 2015 · Жалоба Вопрос не совсем по ЛБ, но смежный. Для обработки plain-text cdr их надо заливать в определенный каталог ЛБ, который указан в конфигурации ЛБ. cdr-ки у меня формируются на компе с виндой в почасовых файлах вида, например для 19 января 2015 года: 20150119.01 20150119.02 20150119.03 ... 20150119.23 Тарификацию делаю по-суточно, т.е. после полуночи каждого дня эти Cdr-ки надо склеить в один файл и закинуть на сервер с ЛБ. И вот никак не получается делать это _сразу_после_получночи_, чтобы взять cdr-ки за _уже_вчера_. Т.к. трафика ночью практически нет, то пока склеиваю файлы _за_текущий_день_ и заливаю на сервер с ЛБ каждый день в 23:59 bat-файлом, в котором склейка делается вот так: copy ..\..\Billing\%date:~6,4%%date:~3,2%%date:~0,2%.* daily_%date:~6,4%%date:~3,2%%date:~0,2%.cdr И никак не получилось делать склейку файлов за вчера например в 01:00. Может знатоки виндовых bat-файлов подскажут? PS. Не спасает set /a before=%date:~0,2% - 1 т.к. эта конструкция в случае например 21.01.2015 выдает корректно - 20.01.2015 а в случае 03.01.2015 выдает 2.01.2015 (ноль теряет) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 20 января, 2015 · Жалоба . Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 9 февраля, 2015 · Жалоба ЛБ 2.0 006. Хочу назначить клиенту индивидуальную скидку от тарифа. Планирую смену тарифа с коэффициентом, учитывающим эту скидку и получаю вот ЭТО. Что делаю не так? Update: решено - http://forums.lanbilling.ru/board/viewtopic.php?p=10826&sid=be26cb46e68b58420d3be44827fd15c7#p10826 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 17 апреля, 2015 · Жалоба 2.0 сборка 006. Биллинг местной телефонии построен через обработку plain-text cdr-ов (если этот нюанс важен). Местная телефония своя, т.е. схема не агентская. Все входящие телефонные вызовы не тарифицируются (и так указано в свойствах тарифа), но попадают в неопознанные, а хотелось бы, чтобы попадали в статистку абонента. Как побороть? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wed Опубликовано 17 апреля, 2015 · Жалоба Странно. А номер куда вызов приходит - принадлежит УЗ? У нас на 6ой сборке с этим вроде бы проблем не наблюдалось... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 17 апреля, 2015 · Жалоба Странно. А номер куда вызов приходит - принадлежит УЗ? Вот! Видимо в этом дело. При исх.вызовах номер в cdr-е с кодом города (как в УЗ), а при входящем - без кода. Предбиллингом ЛБ это можно поправить? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wed Опубликовано 18 апреля, 2015 · Жалоба Да, правится. В заменах номеров. После этого обязательно рестарт агента телефонии и ядра до кучи уж. И перезаливка cdr Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 18 апреля, 2015 · Жалоба Вроде разобрался, помогло, спасибо! :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...