Serejka Опубликовано 30 августа, 2014 · Жалоба Как это организовано у вас? Интересует "самое важное" и просто опыт. Например, есть 3 класса телефонов: а) попроще, пара доп клавиш б) посложнее, порядка 15 клавиш, переключение между ними через меню в) ппц какой-то. Директорский, 27 клавиш программных на самом дисплее, и ещё LCD панель расширения, где штук 60 ещё наверное.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
awsswa Опубликовано 1 сентября, 2014 · Жалоба провижинг Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lowerp Опубликовано 6 сентября, 2014 · Жалоба У нескольких сотрудников системные телефоны панасоник, как с дополнительной приставкой в клавишами, так и без. Основное использование - быстрый перехват звонков. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShumBor Опубликовано 7 сентября, 2014 · Жалоба провижинг, иногда эксклюзив ручками Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...