Перейти к содержимому
Калькуляторы
Хорош ли обсос  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Поставьте плюсы в качестве работы, стабильности, техсаппорту

    • МТС
    • Билайн
    • Мегафон
    • СуперМегачемпион
    • ТТК
  2. 2. Поставьте минус в работе этого оператора

    • МТС
    • Билайн
    • Мегафон
    • СуперМегачемпион
    • ТТК


Кратко опрос про ОПСОС Интересует личное предвзятое отношение к качеству

Вкратце интересует бытовое мнение оператора связи средней руки про этих войнов, какого рода услуга, кто чем хорош и чем плох.

связность, саппорт, падения и прочее.

территориально МО, но и другие регионы тоже в теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Западная Сибирь. ТТК реально задолбал. Падает часто. Падения выражается в том, что их рутер , где мы приземляемся, переодически превращается в черную дыру, префиксы анонсит, но за ним пустота. Саппорт ни о чем, тупой колл центр с вечным движением по кругу. Раньше были местные технари, у которых можно было все узнать, но их разогнали. Связность хорошая.

МТС. Связность так себе, зато стабильно. Саппорт такой же как и у ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда ТТК стал ОпСоСом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёто опрос неправильно сделан, я бы всех опсосов заминусил вместе с чемпионом, а ТТК заплюсил бы. Мы подключены к ТТК (не ЗС) так имхо работает просто идеально.

У вымпела не понравилась связность сибирская. Брали их на тест - без препендов их траф пошёл только в Казахстан. Постоянные потери пакетов, до саппорта добраться это просто супер квест.

МТС на базе евротела работал не плохо, но вот когда дело доходило до центра России начинались проблемы. Федералы начали жаловаться. Так же за время их использования (где-то 2 месяца) было много аварий.

Мегафон не порадовал тем, что они прячут внтренние трейсы. Связность по Сибири просто никакая. Когда мы начали ходить в НСК через Москву абоненты нас чуть не поубивали. А мега кормил завтраками что у них вот-вот появится стык и всё станет чики-пики. Опять же 2 месяца - ничего не появилось, мы отключились.

РТК наоборот - всё что в Сибири работает отлично, а вот как только доходим до урала начинается опа. Про забугор вообще забыть можно, качество ниже плинтуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опсос я в буквальном смысле назвал

интересует качество.

смысл прост у настоже ТТК, всё хорошо кроме цены

когда мегафон предлагает в полтора раза больше трафика при стоимости в три раза меньше.

ранее просто окромя ттк никого не было, они ценники и ломили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не любил качество ТТК. В 2008-2009 у них пакеты за бугор вообще не бегали. По 1-2 секунды пинги были.

Цены эти черти ломят удивишься.

 

Мы за 20 мегабит канал платили 860 тысяч рублей. Я им письма писал каждый день - они мне клялись что нет возможности за эти деньги увеличить скорость и скидку дать не могут, т.к. у них в регионе есть ключевой клиент из за которого держат цену.

 

Вобщем ездили по ушам. ФИО менеджера Широков Роман Александрович. Как сейчас помню, столько от него ереси наслушался. Запомните, может и вам когда - либо наврет.

 

Параллельно я вел переговоры с Ростелеком. Комрады мне предложили 40 мегабит за 400 тысяч. Я как положено за месяц уведомил ТТК о разрыве договора, послал факс, заказное письмо, сделал несколько телефонограмм, написал в хелпдеск и т.д. Все как было написано в договоре. В назначенный час мы перевели нагрузку на протестированный канал Ростелеком.

 

Ровно через сутики мне звонит менеджер из ТТК и радостно так вещает: УВАЖАЕМЫЙ!!! У меня получилось пробить у руководства расширение канала до 40 мегабит!!!! Ура!!! Когда вам прислать заявку на подпись? Я говорю оставьте ее у себя.

 

Через день он мне так же радостно сообщает, что мол договорился о скидке в 100 тысяч!!! Ну и в таком духе он мне звонил пол месяца, пока не дошел до параметров ростелекома. Потом уже жаловаться начал, мол руководство его отчитывает за потерю КЛЮЧЕВОГО клиента.

 

Вобщем несколько лет с ними не работали, а потом они выкупили нашу контору за 2,3 ярда рублей и вернули в сеть эксклюзивно каналы ТТК :)

И опять пошли лаги. То ютуб не работает то еще что то. Вроде пол года не замечал за ними глобальных косяков, но я этим оператором и не пользуюсь сейчас дома.

 

Вобщем УГ а не качество.

Изменено пользователем Bachaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем ездили по ушам. ФИО менеджера Широков Роман Александрович. Как сейчас помню, столько от него ереси наслушался. Запомните, может и вам когда - либо наврет.

у нас с тобой одно направление))) столкнулись ровно с тем же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет проводных операторов не скажу а по "гросентройке" : 1. МТС самые ублюдочные как по качеству набору услуг так и по саппорту. утрахал спам от них невыключаемый, дозвон в ваппорт - по часу!!! 2. билайн. спама нет но дозвон оператору такой же убогий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля...

Я даже не знаю телефона сапорта и как зовут моего менеджера. И вообще есть ли он у меня. Общаюсь на уроне замов.

За три года канал падал только два раза, и оба раза они сами зонили, типа не волнуйтеся, ща фсё будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.