Перейти к содержимому
Калькуляторы

Количество обращений в техподдержку в выходные по отношению к будням.

У кого как в процентном отношении?

 

У меня получается в выхи пару звонков (если нет аварий и не начало платежного периода)

В процентах это 2-3 от звонков в будние дни.

 

Это так и должно быть, или у меня какой-то полтергейст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одинаково в выходные и будние

от 5 до 15

тут наверно надо смотреть от кол-ва клиентов, и графика работы монтажных бригад + график работы и активности заключения договоров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в будни бывает и 100 звонков в день на 1000 абонентов.

График работы монтажников в рабочие дни с 9 до 18.

Подключальщики и мальчики по вызову работают до 21 и в выходные по необходимости.

Активность заключения договоров не анализировал.

Но обычно в начале недели наплыв.

 

Такое ощущение, что в выходные население вымирает, хотя активность юзания инета снижается не сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.