Jump to content
Калькуляторы

Количество обращений в техподдержку в выходные по отношению к будням.

У кого как в процентном отношении?

 

У меня получается в выхи пару звонков (если нет аварий и не начало платежного периода)

В процентах это 2-3 от звонков в будние дни.

 

Это так и должно быть, или у меня какой-то полтергейст?

Share this post


Link to post
Share on other sites

одинаково в выходные и будние

от 5 до 15

тут наверно надо смотреть от кол-ва клиентов, и графика работы монтажных бригад + график работы и активности заключения договоров

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в будни бывает и 100 звонков в день на 1000 абонентов.

График работы монтажников в рабочие дни с 9 до 18.

Подключальщики и мальчики по вызову работают до 21 и в выходные по необходимости.

Активность заключения договоров не анализировал.

Но обычно в начале недели наплыв.

 

Такое ощущение, что в выходные население вымирает, хотя активность юзания инета снижается не сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.