Перейти к содержимому
Калькуляторы

Кейс для инструмента Набор для сварщика

В 16.09.2020 в 20:05, ALEX_SE сказал:

Да даже в том же НИМе много нелогичного

Ну про НИМ мне вообще всегда говорили что эта вещь для госконтор для освоения бюджета =) Типа - купили и купили. Набивка в нём вообще никого не интересует в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переселил сегодня свою Sumitomo T72C в Pelican Protector 1430 - аксессуары легли в поропласт идеально, аппарат вошел в притирку, но...

Конечно, 1440 был бы еще просторнее, но он более громоздкий за счет колес и ручки. 

Да, тут столика нет - но зато габариты комфортные, и в аэропортах вопросов будет явно меньше

image.thumb.png.3e745147621b99d0aef6daf88320d77c.pngimage.thumb.png.75d88cda6e9dec080d246ed36631b29e.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо что по бокам нет защиты. Не продавят его ?  Аппарат в полетах едет в багаже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Bachaa сказал:

Плохо что по бокам нет защиты. Не продавят его ?  Аппарат в полетах едет в багаже?

Пеликаны достаточно жесткие, их продавить - это надо очень хорошо постараться. Плюс же сам аппарат в резиновой окантовке, которая, в отличие от всем известного китайца, не для красоты. Ну и конечно же аппарат катается со мной только в ручной клади. Штатный кофр с демонтированными ножками проходит в аэрофлотовский калибратор прямо тютелька в тютельку (с ножками тоже проходит - но приходится им ловко маневрировать...), но все-таки дюже громоздкий. Если ездить только с ним (без рюкзака с ноутом и документами, без чемодана с инструментами, без еще одного чемодана с комплектухой) - то ничего, а вот в полной выкладке - тяжко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, xsdenied сказал:

Пеликаны достаточно жесткие, их продавить - это надо очень хорошо постараться. Плюс же сам аппарат в резиновой окантовке, которая, в отличие от всем известного китайца, не для красоты. Ну и конечно же аппарат катается со мной только в ручной клади. Штатный кофр с демонтированными ножками проходит в аэрофлотовский калибратор прямо тютелька в тютельку (с ножками тоже проходит - но приходится им ловко маневрировать...), но все-таки дюже громоздкий. Если ездить только с ним (без рюкзака с ноутом и документами, без чемодана с инструментами, без еще одного чемодана с комплектухой) - то ничего, а вот в полной выкладке - тяжко :)

а я его в самолете в багаж сдаю, укладываю в сумку большую на колесах шмотками обкладываю инструмент добавляю и поехал. его родной кейс прочный и с прокладками от влаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.