atisit Posted August 4, 2014 · Report post Добрый день! В микротиках я новичек. Купил rb411U, воткнул туда 3g модем и WiFi карточку. Теперь надо настроить все это, так чтобы: 1. rb411 выходила в инет через 3G, клиенты подключаются по WiFi и ходят в инет - это классический роутер. 2. LAN имеет фиксированный адрес, например 192.168.10.88 и соединен кабелем с другой железкой, которая имеет адрес 192.168.10.89. Надо чтобы пользователи, подключившиеся по WiFi имели доступ к 192.168.10.89 3. Все это должно работать вне зависимости от наличия SIM карты. Понятно, что без симки инета не будет, но все остальное должно работать. Бьюсь уже третий день - ничего не получается. DHCP по WiFi не раздается, пакеты толком не бегают. Не могу понять какой режим выбрать. В классическом линуксе такую схему собирал, а тут всяческие термины не понятные :( Конфигурация то практически типовая, наставьте на путь истинный, буду очень благодарен. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Saab95 Posted August 4, 2014 · Report post Вам надо объединить порты wlan и ether в бридж и повесить на него адрес 192.168.10.1/24. Включить НАТ для этой сети и DHCP сервер. После чего все клиенты получат адреса автоматически и при наличии интернета по 3G смогут им пользоваться. Если его нет, то только между собой данные передавать. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...