Перейти к содержимому
Калькуляторы

CRM + задачи и процессы

Коллеги, кто чем пользуется для учёта взаимоотношений с абонентами? (история взаимоотношений, контроль взаимотношений (прослушка звонков, исполнение нарядов и задач например))

И кто чем пользуется для ведение разного рода задач и проектов?

 

Ищится решение, которое могло бы автоматизированно учитывать всё происходящие с абонентом (интеграция с биллингом, с телефонией, с другими базами данных)

И решение по ведению проектов, в котором можно было бы конфигурировать произвольные бизнес-логики и бизнес-процессы (например, если задача А завершилась, то выполнить задачу Б и назначить срок исполнения 3 дня. если задача Б просрочена - выполнить задачу В и сформировать отчёт "ХХХ")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на систему userside

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пользуем самописную систему. В вашем варианте, на мой взгляд, тоже самописная. Готовые симтемы не будут подстроены под вашу логику и бизнес-процессы. На юзерсайд смотреть можно.хотя бы в качестве примера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

используем iDiGonizer, удобный и понятный интерфейс, есть все необходимое для совместной работы над проектами и задачами, под заказ можно сделать любые интеграции и дополнения, внедрить новый функционал или поменять имеющийся. Еще плюс в том,что стоимость системы фиксирована не зависит от числа пользователей те можно подключить хоть всех клиентов + отличный support

Изменено пользователем uzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую CRM систему «Клиентская база». Удобный интерфейс, интеграция с 1С в режиме реального времени, можно проводить массовые рассылки клиентам, также принимать и делать звонки им прямо из их карточек. Новая версия вышла бесплатно и работает без тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интеграция с биллингом, с телефонией, с другими базами данных

bgcrm.ru имеет прямую интеграцию с bgbilling.ru, который, в числе прочего, умеет в телефонию.

Интеграцию с чем-либо еще можно реализовать используя Java классы, которые будут неотъемлемой частью CRM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90% в этом топике - реклама.

 

согласен, даже не удосуживаются набрать больше 1 сообщения.

Мы такой вопрос тоже рассматриваем, как оказалось проблемой многих систем (в том числе юзерсайт)

является отсутствие телефонии. Но как показывает опыт последних недель, многие разработчики биллингов

также занимаются продвижением своих CRM - стоит начать с них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы такой вопрос тоже рассматриваем, как оказалось проблемой многих систем (в том числе юзерсайт)

является ..

 

Проблемой многих систем является то, что они неверно позиционируются. Тот же юзерсайд - ни разу ни CRM, а скорее ERP. Хотя сам разработчик называет свою систему расплывчато - САП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемой многих систем является то, что они неверно позиционируются.

 

... и часто пытаются отхватить по "чуточку" от разных функций. Тут немного поплясали, там слегка попели. :)

 

А ведь можно было бы стандартизировать обмен информацией между разными системами, и жизнь провайдеров просто феноменально упростилась бы. :)

Изменено пользователем vop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь можно было бы стандартизировать обмен информацией между разными системами, и жизнь провайдеров просто феноменально упростилась бы. :)

Так есть же стандарты (точнее рекомендации), TMForum их разрабатывает. Только не многие разработчики их соблюдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90% в этом топике - реклама.

вопрос так интересно задан, прям под функционал юзерсайда, который был сделан недавно с задачами, вангую, что тут больше 90% рекламы в этом топике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос так интересно задан, прям под функционал юзерсайда

Эта рекламная вонь дошла и до нашего начальства. Купили как всегда - никого не спрашивая, ни с кем не советуясь.

Теперь о...еваем от такого стиля:

$ps1=~s/        / /g;
$ps1=~s/    / /g;
$ps1=~s/    / /g;
$ps1=~s/   / /g;
$ps1=~s/   / /g;
$ps1=~s/  / /g;
$ps1=~s/  / /g;

$obj_telnet->cmd("show cam dynamic");
$obj_telnet->cmd("y");
$obj_telnet->cmd("y");
$obj_telnet->cmd("y");
$obj_telnet->cmd("y");
$obj_telnet->cmd("y");
$obj_telnet->cmd("exit");

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ы?

$ps1=~s/\s+/ /g;

 

$obj_telnet->cmd("show cam dynamic");

$obj_telnet->cmd("y");

$obj_telnet->cmd("y");

$obj_telnet->cmd("y");

$obj_telnet->cmd("y");

$obj_telnet->cmd("y");

$obj_telnet->cmd("exit");

А это наверно clipaging не отключили )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не будем. Код у нас, к сожалению, во многих местах оставляет желать лучшего.

Тяжёлое наследие, но мы над этим работаем.

 

Однако наше основное мнение, что клиент должен сосредоточится на своём бизнесе и ему нужно дать для этого инструмент. Важно чтобы был необходимый функционал и он работал, а что внутри - клиенту всё-равно. Но, повторюсь - рефакторинг мы ведём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.