Robot_NagNews Опубликовано 21 июля, 2014 · Жалоба Материал: Во время обсуждения основной темы круглого стола «Абонент недоступен: законный бизнес или нездоровая конкуренция?» разгорелись страсти. У каждой из спорящих сторон (ОАО "Псковская ГТС", представители таксомоторных компаний, работающих в Пскове, "Вымпелком") были свои доводы и вроде бы все правы одновременно. И компании, и таксисты отстаивали свои экономические интересы. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_Max Опубликовано 21 июля, 2014 · Жалоба Смешно. Такое ощущение, что специально притворяются. Из разряда я "купил" рекламный блок в газете ХХХ, почему его не разместила у себя газета ННН? Нестандартная внутренняя нумерация действующая сугубо внутри одного провайдера, о каких правилах присоединения может идти речь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NN----NN Опубликовано 26 сентября, 2014 · Жалоба "ВымпелКом" и ПГТС предпочли ссоре бизнес "Псковский "Вымпелком" возобновил на своей сети пропуск трафика с "коротких номеров", которые используют местные таксопарки - клиенты ОАО "Псковская ГТС" (ПГТС, принадлежит "дочке" "МегаФона" - "Нэт Бай Нэт Холдинг") ... "Мы договорились с ПГТС на пропуск со своей сети звонков на эти короткие номера. Трафик идет, сервисы работают", - пояснил сотрудник пресс-службы Северо-Западного региона ОАО "ВымпелКом" (торговая марка - "Билайн"). По его словам, обе стороны "остались довольны достигнутым решением". "ОАО "Псковская ГТС" удалось отстоять интересы своих клиентов: в результате проведенных переговоров с региональным представительством ОАО "Вымпелком" была достигнута договоренность в отношении открытия трафика на трехзначную нумерацию сети", - в свою очередь заверила пресс-секретарь "Нэт Бай Нэт Холдинга" Анастасия Назаренко. О деталях достигнутого соглашения участники рынка говорить отказались. В то же время Назаренко подчеркнула, что повторных обращений со стороны абонентов не зафиксировано." http://www.comnews.ru/node/87623 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...