Robot_NagNews Posted July 6, 2014 · Report post Материал: В прошлом году я написал цикл статей, посвященных обработке результатов опроса конечных потребителей такой востребованный услуги, как широкополосный доступ. Особенность этих данных заключается в том, что их информативность растет при изучении в динамике. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что в текущем году я повторил опрос и вновь засел анализировать полученные данные, сравнивая их попутно с прошлогодними результатами. Счастлив сообщить, что отчет по второму исследованию готов. Полный текст Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
wanderer_from Posted July 6, 2014 · Report post Конверсия что-то слабовата. Давайте похоливарим чтоли ;) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
snvoronkov Posted July 6, 2014 · Report post Мы вот, блин, абонентские хотелки тоже изучали. Споткнулись об многое. 1. Нет скорости по тарифу - частенько означает, что: - плохо работает видеосвязь к родным в Большие Ибиня - креново сделал скрутки на кабеле после установки на него табуретки с водружением поверх тещи в полтора центнера весом - не ловит вафля в туалете за 4мя железобетонными стенами ... 2. Быстрое решение проблемы клиентов у них дома в их голове почемуйто не связано с их присутствием дома. 3. Грамотное техническое объяснение причин проблемы, которое не согласуется с миропредставлением очень сильно рвет шаблон... 4. В последнее время все больше орлов и орлиц полагают, что взятое в аренду равно подаренному. Или, что его можно привернуть к стене саморезами сквозь корпус. 5... Вот кто-бы чего про такое написал :-). Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kapa Posted July 6, 2014 · Report post Конверсия что-то слабовата. Давайте похоливарим чтоли ;) сам просил ;) И таковых, оказывается, не так уж и много - сакральная цифра 10% остается: 9% готовы сменить оператора, но не имеют возможности, плюс 1% тех самых буйных. И не имеет смысла бороться за этот самый один процент - пусть бегут и парят мозг конкуренту! А вот 51% лояльнейших абонентов нужно любить и холить, ибо это кормовая база и будущее компании. Хочу заметить, что полученные цифры даже точнее, чем у ФОМа. Нынче удалось опросить аж 2055 реальных абонентов (подробнее о демографии рассказывалось в предыдущей статье). Потенциальная статистическая ошибка составляет ±2.16 процентных пункта. С учётом того, что в этих 2055 большую часть составляют абоненты активно поучаствовавших МАРКов, Усинска, Инфолинка, у которых лояльность зашкаливает, думаю, ошибка тут в разы больше. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
wanderer_from Posted July 6, 2014 · Report post С учётом того, что в этих 2055 большую часть составляют абоненты активно поучаствовавших МАРКов, Усинска, Инфолинка, у которых лояльность зашкаливает, думаю, ошибка тут в разы больше. нетЪ. Во-первых, не так уж и много. Во-вторых - я проверил "с" и "без" партнерских анкет. Ну, и ежели хотите по своим абонам - то я в восьмой раз призываю. Бесплатно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vIv Posted July 6, 2014 · Report post А можно с казанским РТ поработать? Очень уж они уродская жопа той частью, которая к абоненту повёрнута. Прямо начиная с коллцентра, в который 1) звонок принимают сразу и ставят на холд и 2) могут час не отвечать. За п. 1 надо вообще кастрировать инициатора этой оптимизации. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
wanderer_from Posted July 7, 2014 · Report post Андрей, РТ поразила страшная болезнь, которая называется "порочный круг". Поможет только профессиональный менеджер, который выправит ситуацию в целом, но проблема в том, что действительно профессиональный менеджер, понимая ситуацию с акционерами в РТ не пойдет. Вот такая картина там сейчас: В РТ ситуация может измениться только тогда, когда собственники (в данном случае - Отечество) поймут зачем им РТ вообще. Либо полная приватизация. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
telematic Posted July 7, 2014 · Report post Бесплатные звонки в техподдержку - интересная мысль! Спасибо! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
wanderer_from Posted July 7, 2014 · Report post это ирония? отвечают абоненты же. Это прямая речь Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
telematic Posted July 7, 2014 · Report post это ирония? отвечают абоненты же. Это прямая речь Никакой иронии. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
wanderer_from Posted July 7, 2014 · Report post черт! там еще больше тыщщи таких предложений :) самому чтоли прочитать.... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vIv Posted July 8, 2014 · Report post Как приезжаешь в Питер из Пулково, около метро Московской реклама хат, девочек и наркоты. Наркота - на 800-м номере. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...