Jump to content

Recommended Posts

Posted

В редакцию нашей газеты "Компьютерра+ Калуга" пришло письмо от читателя. может кто-нибудь сможет помочь?..

"Я проживаю в одном из наиболее отдаленных от Калуги районе - Куйбышевском, работаю учителем информатики в местной школе. Условия сельские - индивидуальные дома, расстояния между которыми от 200 до 400 метров.

С несколькими моими коллегами мы всерьез подумываем об организации локальной сети для наших домашних компьютеров - но прокладка кабельного варианта в наших условиях более проблематична по сравнению с многоэтажками.

Мои попытки получить "живую" консультацию в нескольких калужских компьютерных фирмах успеха не имели - у них нет опыта такой работы, да и техника не представлена даже в прайсах. Нас интересует не столько теория, сколько конкретные рекомендации с экономическими показателями - в какую сумму может обойтись тот или иной вариант организации сети, существует ли предложение такого оборудования в Калуге и т.д.

С уважением -

Сергей Макридов

Бетлицкая средняя школа"

буду рад за помощь.

Posted

Что и как:

Вариант 1 - РадиоЭзернет

Рассмотрите вариант 802.11 (недорогие DLINK или подобные со внешней антеной - не думаю, что в Вашей деревне будут проблемы с ГСН)

Вариант 2 - если есть столбы

Растянуть оптику (многомод или одномод без разницы) и соответственно

подобрать к ним железо, разварить и пр.

Вариант 3 - "Колхозный+"

ADSL в любом из вариантов. В качестве кабеля полевка.

Вариант 1 - самый быстрый

Вариант 2 - самый новорусский (прикиньте глаза приезжих %-)

Вариант 3 - наиболее вероятный

Удачи Вам!

Posted

BadRuss,

Кроме первого варианта, все остальное утопия! Во-первых воры любой кабель украдут, не разбираясь. Во-вторых пьяных деревенских трактористов никто не отменял. В третьих цены:

- для ADSL какая будет? Да будет тебе известно - для ADSL нужен DSLAM - а какова будет его цена?

- выезд спецов по ВОЛС в деревню и цены на оборудование и оптоволокно?

Posted

Два варианта: