incognito14 Posted June 26, 2014 · Report post Я не являюсь специалистом по сабжевой АТС, но по мануалам удалось настроить ее (вх. и исх. проходят в общем-то и все требования к ней). У нас два SIP номера. Но есть несколько вопросов: 1) Иногда бывает подвисает линия, приходится перегружать АТС-ку я понимаю, что неправильно но решения пока не нашел этому. Как корректно это сделать? 2) Умеет ли эта АТС-ка записывать логи? И как их можно посмотреть? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Morze Posted June 27, 2014 · Report post 1. Что значит подвисает ? Теряет регистрацию или что ? Станция за NAT или смотрит напрямую в прова ? 2. Если логи звонков, то читайте доки напредмет SMDR/CDR. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
incognito14 Posted June 27, 2014 · Report post 1) Станция находится за NAT. Линия просто остается занятой 2) Если бы были путные мануалы на нее, а то любую информацию нужно по ниточкам вытягивать из интернета Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...