Перейти к содержимому
Калькуляторы

Подскажите пожалуйста по поводу отчислений в РУО

В суде разумеется объясняли дополнительно устно. И судья несколько раз переспрашивал у представителя надзора почему несколько протоколов составили, хотя правонарушение одно. Видимо в красноречии и убедительности были несопоставимы с Плевако :)

Так Вы сами в суде выступали?

А у Вас есть юр. образование?

С какой целью интересуетесь? :)

В вопросе заложен ответ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв писал юрист. Намекаете на непрофессионализм или отсутствие ораторских способностей? :)

Так и от Вашего выступления по ТВ я был не в восторге с т.з. стройности и внятности изложения. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв писал юрист. Намекаете на непрофессионализм или отсутствие ораторских способностей? :)

Так и от Вашего выступления по ТВ я был не в восторге с т.з. стройности и внятности изложения. :)

Про какое из выступлений идёт речь?

п.с. Выступление по ТВ и на суде = суть разные вещи.

п.п.с. Каждый должен делать Своё дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв писал юрист.

:) Это же был юрист не с московской регистрацией... "Разве "Нимфа" кисть дает?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв писал юрист.

:) Это же был юрист не с московской регистрацией... "Разве "Нимфа" кисть дает?"

Это наверно был юрист из Челябинска, так?

п.с. Как там метеорит поживает? ещё надо? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверно был юрист из Челябинска, так?

Неа. Там не помечал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв писал юрист. Намекаете на непрофессионализм или отсутствие ораторских способностей? :)

Так и от Вашего выступления по ТВ я был не в восторге с т.з. стройности и внятности изложения. :)

Про какое из выступлений идёт речь?

Про СОРМ за счет операторов, Вы еще были в "фирменном" галстуке. :)

 

п.п.с. Каждый должен делать Своё дело.

+1, чем и занимаемся.

 

Это наверно был юрист из Челябинска, так?

Не из Челябинска. А все юристы "не_из_Масквы" ущербные? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв писал юрист. Намекаете на непрофессионализм или отсутствие ораторских способностей? :)

Так и от Вашего выступления по ТВ я был не в восторге с т.з. стройности и внятности изложения. :)

Про какое из выступлений идёт речь?

Про СОРМ за счет операторов, Вы еще были в "фирменном" галстуке. :)

 

п.п.с. Каждый должен делать Своё дело.

+1, чем и занимаемся.

 

Это наверно был юрист из Челябинска, так?

Не из Челябинска. А все юристы "не_из_Масквы" ущербные? :)

Это Вы сказали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вы сказали...

Это был Вам вопрос!

А то был мой ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта:

 

Плановая проверка надзора.

- А покажите мне отчёт который вы отпавляли для РУО...

Тихая паника.. Никто за 10 лет ничё не считал и не платил...

- А платёжки вам надо ?

-Нет. Мы проверяем только факт составления отчёта.

- Ааааа... Дык это мы мигом.. Ща найдём. Пока другие бумажки посмотрите..

Бух быстро делает выгрузку из 1С за последний год. Тихо подписываем..

- Вот отчёты...

- Молодцы.

 

:-)

Изменено пользователем ruri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта:

...

- Вот отчёты...

- Молодцы.

У нас проверяли факт отправки отчетов в Россвязь. Т.е. не просто показать отчеты, которые действительно можно за кулисами за полчаса сделать, а надо доказать, что ты их отправлял.

В нашем случае был "стук" из Россвязи.

Так что вы не молодцы. Вам просто повезло с проверяющими. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, дамы и господа.

Решение суда http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/314b4360-2ea6-4b11-84c5-ad29712c0619/A12-13954-2014_20140714_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf . И как после него жить дальше? Россвязь и операторы поменяются в суде местами?

Дождаться иска и в отзыв скопировать нижеследующее творение:

Согласно пункту 6 ст. 60 Федерального Закона от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон о связи) право предъявления в суд исковых требований о взыскании обязательных отчислений в резерв универсального обслуживания делегированы законом федеральному органу исполнительной власти в области связи.

В соответствии с п. 1 ст. 21 Закона о связи полномочия федерального органа исполнительной власти в области связи устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Учитывая вышеуказанные положения Закона, а также п. 1 Положения о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.06.2008 г. № 418, федеральным органом исполнительной власти в области связи в РФ является - Министерство связи и массовых коммуникаций РФ.

Также необходимо отметить, что Конституционный суд РФ, устанавливая юридическую природу вышеуказанных обязательных отчислений в резерв универсального обслуживания в своем Постановлении от 28.02.2006 г. № 2-П, указал следующее.

Конституция Российской Федерации, как следует из ее статьи 57 во взаимосвязи со статьями 8 (часть 2) и 35, допускает взимание устанавливаемых законом обязательных публичных платежей, ограничивающих конституционное право собственности, в виде налогов либо сборов. Их правовое регулирование может быть различным, что предопределяется природой названных платежей.

Сборы, как и налоги, являются конституционно допустимым платежом публичного характера, уплачиваемым в бюджет в силу обязанности, установленной законом, а не договором.

Вместе с тем иные обязательные в силу закона публичные платежи в бюджет, не являющиеся налогами, а также не подпадающие под данное Налоговым кодексом Российской Федерации определение сборов и не указанные в нем в качестве таковых, но по своей сути представляющие собой именно фискальные сборы, не должны выводиться из сферы действия статьи 57 Конституции Российской Федерации и развивающих ее доктринальных правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации об условиях надлежащего установления налогов и сборов, конкретизированных законодателем применительно к сборам, в частности, в пункте 3 статьи 17 Налогового кодекса Российской Федерации, которая приобретает тем самым универсальный характер.

Федеральный закон "О связи" закрепляет обязанность операторов сети связи общего пользования осуществлять отчисления в резерв универсального обслуживания, средства которого формируются и расходуются исключительно в целях обеспечения возмещения операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи (статьи 59 и 60).

Налоговый кодекс Российской Федерации не указывает средства отчислений операторов сети связи общего пользования в резерв универсального обслуживания в перечне налогов и сборов, не относит его к числу налоговых доходов и Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации" включает средства отчислений операторов сети связи общего пользования в резерв универсального обслуживания наряду с лицензионными сборами в группу доходов от оказания платных услуг и компенсаций затрат государства.

Таким образом, данные отчисления, осуществляемые операторами сети связи общего пользования - группой субъектов предпринимательской деятельности, которых объединяет общая заинтересованность в развитии инфраструктуры связи как хозяйственной отрасли, обладают существенными признаками, характерными не для налогов, а для фискальных сборов.

Следовательно, исходя из вышеуказанной правовой позиции Конституционного суда РФ, во взаимосвязи с положениями п. 1 ст. 21 и п.п. 5, 6 ст. 60 Закона РФ от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи», обязательные платежи в резерв универсального обслуживания являются фискальными обязательными платежами, взыскиваемыми в доход государства. При этом, право на принудительное взыскание данных фискальных платежей принадлежит федеральному органу исполнительной власти в сфере связи, действующему в строгом соответствии с разграничением полномочий, установленных Постановлением Правительства РФ.

Согласно п. 1 ст. 125 ГК РФ от имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

Учитывая вышеуказанные обстоятельства необходимо отметить, что ни ГК РФ, ни Закон РФ от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи», ни Правительство РФ, ни Министерство связи и массовых коммуникаций РФ не делегировали Истцу право обращения в суд с исками от имени и в интересах Российской Федерации о взыскании обязательных фискальных сборов в доход государства, к которым относятся отчисления в резерв универсального обслуживания.

При таких обстоятельствах Федеральное агентство связи является ненадлежащим истцом по делу.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.... АПК РФ, П Р О Ш У С У Д: прекратить производство по делу.

 

Не, не, там я консультирую, это мой прайд, Митя не перебегай.

Дело выиграно по другим основаниям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Наше устояло, не надо было отчеты посылать...

Изменено пользователем Stefan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение суда http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/314b4360-2ea6-4b11-84c5-ad29712c0619/A12-13954-2014_20140714_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf . И как после него жить дальше? Россвязь и операторы поменяются в суде местами?

 

Дождаться иска и в отзыв скопировать нижеследующее творение:

Согласно пункту 6 ст. 60 Федерального Закона от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон о связи) право предъявления в суд исковых требований о взыскании обязательных отчислений в резерв универсального обслуживания делегированы законом федеральному органу исполнительной власти в области связи.

В соответствии с п. 1 ст. 21 Закона о связи полномочия федерального органа исполнительной власти в области связи устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Учитывая вышеуказанные положения Закона, а также п. 1 Положения о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.06.2008 г. № 418, федеральным органом исполнительной власти в области связи в РФ является - Министерство связи и массовых коммуникаций РФ.

Также необходимо отметить, что Конституционный суд РФ, устанавливая юридическую природу вышеуказанных обязательных отчислений в резерв универсального обслуживания в своем Постановлении от 28.02.2006 г. № 2-П, указал следующее.

Конституция Российской Федерации, как следует из ее статьи 57 во взаимосвязи со статьями 8 (часть 2) и 35, допускает взимание устанавливаемых законом обязательных публичных платежей, ограничивающих конституционное право собственности, в виде налогов либо сборов. Их правовое регулирование может быть различным, что предопределяется природой названных платежей.

Сборы, как и налоги, являются конституционно допустимым платежом публичного характера, уплачиваемым в бюджет в силу обязанности, установленной законом, а не договором.

Вместе с тем иные обязательные в силу закона публичные платежи в бюджет, не являющиеся налогами, а также не подпадающие под данное Налоговым кодексом Российской Федерации определение сборов и не указанные в нем в качестве таковых, но по своей сути представляющие собой именно фискальные сборы, не должны выводиться из сферы действия статьи 57 Конституции Российской Федерации и развивающих ее доктринальных правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации об условиях надлежащего установления налогов и сборов, конкретизированных законодателем применительно к сборам, в частности, в пункте 3 статьи 17 Налогового кодекса Российской Федерации, которая приобретает тем самым универсальный характер.

Федеральный закон "О связи" закрепляет обязанность операторов сети связи общего пользования осуществлять отчисления в резерв универсального обслуживания, средства которого формируются и расходуются исключительно в целях обеспечения возмещения операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи (статьи 59 и 60).

Налоговый кодекс Российской Федерации не указывает средства отчислений операторов сети связи общего пользования в резерв универсального обслуживания в перечне налогов и сборов, не относит его к числу налоговых доходов и Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации" включает средства отчислений операторов сети связи общего пользования в резерв универсального обслуживания наряду с лицензионными сборами в группу доходов от оказания платных услуг и компенсаций затрат государства.

Таким образом, данные отчисления, осуществляемые операторами сети связи общего пользования - группой субъектов предпринимательской деятельности, которых объединяет общая заинтересованность в развитии инфраструктуры связи как хозяйственной отрасли, обладают существенными признаками, характерными не для налогов, а для фискальных сборов.

Следовательно, исходя из вышеуказанной правовой позиции Конституционного суда РФ, во взаимосвязи с положениями п. 1 ст. 21 и п.п. 5, 6 ст. 60 Закона РФ от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи», обязательные платежи в резерв универсального обслуживания являются фискальными обязательными платежами, взыскиваемыми в доход государства. При этом, право на принудительное взыскание данных фискальных платежей принадлежит федеральному органу исполнительной власти в сфере связи, действующему в строгом соответствии с разграничением полномочий, установленных Постановлением Правительства РФ.

Согласно п. 1 ст. 125 ГК РФ от имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

Учитывая вышеуказанные обстоятельства необходимо отметить, что ни ГК РФ, ни Закон РФ от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи», ни Правительство РФ, ни Министерство связи и массовых коммуникаций РФ не делегировали Истцу право обращения в суд с исками от имени и в интересах Российской Федерации о взыскании обязательных фискальных сборов в доход государства, к которым относятся отчисления в резерв универсального обслуживания.

При таких обстоятельствах Федеральное агентство связи является ненадлежащим истцом по делу.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.... АПК РФ, П Р О Ш У С У Д: прекратить производство по делу.

Я вот про это решение - оно похоже не устояло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не мой случай и не мои клиенты. Такую глупость, как сдавать отчеты, но не платить я никому не советовал.

А вы советовали и отчеты не отправлять? Если да, то почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме на первой странице. Хотя, на данный момент я бы порекомендовал начать платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, покайся за свои советы на этом форуме по которым теперь люди платят миллионы. Это не мой случай и не мои клиенты. Такую глупость, как сдавать отчеты, но не платить я никому не советовал. Если хочешь по-подробнее у awwaЫ спроси, она мой клиент, захочет даст тебе решение.

Отчеты отправлять Надзор заставлял. Иначе: нарушение условий действия лицензии.

Я советовал заполнять отчеты творчески. Почитаю мою статью!

Про твой прайд: таки это твой суд не устоял? Или у тебя есть устоявший суд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме на первой странице. Хотя, на данный момент я бы порекомендовал начать платить.

Я вас процитирую

Кто сведения не подавал и не платил, то им иск за не уплату по сроку исковой давности не светит, только штраф за не представление сведений, предписание и оплата в РУО за последний квартал. А, если перед проверкой РКН подать сведения и заплатить за последний квартал, то можно и без штрафа обойтись.

Т.е. отправлять и платить все же надо. И тогда, и сейчас. Особо ничего не поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/9f2fa959-0c7d-45ea-9a67-d71581f6a2c7/A12-13954-2014_20141006_Postanovlenie%20apelljacionnoj%20instancii.pdf

 

В соответствии с Положением о Федеральном агентстве связи, утвержденным постановлением Правительства от 30.06.2004 No320 Федеральное агентство связи (Россвязь) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере электросвязи и почтовой связи, в том числе в области создания, развития и использования сетей связи, спутниковых систем связи, систем телевизионного вещания и радиовещания.

Анализируя вышеуказанное положение, судебная коллегия приходит к выводу, что Федерально е агентств о связи имеет право обратиться в судебные органы о взыскании с операторов сети связи общего пользования обязательных отчислений в резерв, так как является Федеральным органом исполнительной власти.

С учетом, изложенного является неверным вывод суда первой инстанции о том, что Федеральное агентство связи является ненадлежащим истцом по делу .

 

Только почему взыскали 6 лямов, хотя срок исковой давности по тем оплатам давно прошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо ничего не поменялось.

 

Поменялось, нехорошие судебные прецеденты намечаются, в них речь идет о том, что административная ответственность оператора за неплатеж в РУО только за последний квартал имеет место быть, но и задолженность по обязательным платежам по сроку исковой давности в три года как бы присутствует. Пока проблема в том, как "попросить" оператора произвести расчет отчислений за три года, которые он не делал, чтоб потом отнять у него деньги и что с ним делать, если он не будет свидетельствовать (считать отчисления) против себя. У малых ООО до 2013г. не было "обязанности" вести бухгалтерский учет, а отчисления в РУО делаются именно по нему (правда на этот случай тоже есть нехороший Пленум). Истец-то один, он потихоньку формирует практику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К отчетам надо подходить творчески. Что я всегда и утверждал.

Тогда и лицензию не отнимут. И Надзор будет доволен. И Оператор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день.

Может кто то сможет подсказать как нам поступить в следующей ситуации.

1. Узел ПД и ТМ сдан и соотвественно начали оказание услуг с февраля 2013

2. Форму рассчета базы обязательных отчислений в резерв уневерсального обслуживая не подавли (где то читали что эти сведения нужно подавать через год после ввода в эксплуатацию узла)

3. 25.08.14 был состален протокол о нарушении обязат. лиц. требований, а именно общество в течении 30 дней со дня окончания 2 квартала 2014 г. не предоставило сведения в резерв уневерсального обслуживая и был направлен в Суд

4. Решение Суда признать виновным, наказание в виде предупреждения

5. во исполнение суда за 2-3 кв 14 г. были отпралены сведения и произведена оплата в резерв

В настоящее время готовимся к плановой прверке Св.Надзор предупредил, что одним из важных вопросов будет по обязанности подавать сведения в резерв за 3 года (в нашем случае с 2 кв. 2013 г..

 

Наш вопрос

1. Раз был протокол и решение суда о наказании то надо ли подавать сведения до 2 кв.14 года (ведь данная обязанность является текущей т.е постоянной, а значит срок давности 3 месяца?

2. Если не подать за предыдущий период то чем это может грозить?

3. А если подать, то не смогут ли обязать и оплатить?

4. Может ли СвНадз. составить протокол повторно после решения суда, но уже за весь перид.

 

Извините за столь большое сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.