Перейти к содержимому
Калькуляторы

Call-центр софтовое решение кто на чем организовывал?

Добрый день ГУРУ! Подскажите кто на чем организовывал call-центры тех.поддержки желательно с полезными фичами и отчетностью всякого рода. Кто на чем работает? + и - того или иного софта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете это решение посмотреть http://www.welltime.ru/products/

там же найдете вход в демо версию.

будут вопросы обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на Астериске.

Минусов нет, одни плюсы.

Изменено пользователем mbike2000ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

welltime + доработка ручками всяких фич.

Вполне устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Asterisk ( FreePBX ) + бубен

 

Если хотите без бубнов то можно попробовать 3CX ( есть халявная версия на сайте icepartners.ru)

довольно простая и много полезных фичей

будут вопросы обращайтесь.

Изменено пользователем lohmat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеем asterisk, но в настоящий момент требуется модернизация, поэтому

интересны результаты и использование 3CX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас VICIdial, работает бронебойно 4 года.

Правда я его настройки так и не осилил, специально обученный человек крутит.

На FreePBX и Elastix поднимали небольшие коллцентры, очень легко и наглядно, но там нужно заморачиваться со статистикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно далеко не Гуру, но таки имею мнение, и вместе с ним Астериск и небольшой набор самописных костылей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

freeswitch, проблема только в том что не так распространён и нет нормального гуи, всё ручками в конфиге, как бонус более стабилен, и жрёт меньше ресурсов чем астер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть такой список:

Top 10 Call Center Solutions based on Asterisk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду изучать.

 

А на что именно делаете упор в сервисах call центров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я программу для колл центра так искал: сначала ввёл в поиске "софт для колл центра". На тот момент вышли такие компании: октелл, интелтелеком, танго телеком, ещё нашел астериск. Потом начал искал отзывы по этим компаниям: 1) отзывы октелл: http://www.google.com/m?q=oktell+%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B&client=ms-opera-mini-android&channel=new естественно, смотрел отзывы не на их официальном сайте. отзывы интнллтелеком, отзывы астериск и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.