kirkr Posted June 3, 2014 Добрый день ГУРУ! Подскажите кто на чем организовывал call-центры тех.поддержки желательно с полезными фичами и отчетностью всякого рода. Кто на чем работает? + и - того или иного софта. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
frodoa Posted June 3, 2014 можете это решение посмотреть http://www.welltime.ru/products/ там же найдете вход в демо версию. будут вопросы обращайтесь. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
mbike2000ru Posted June 4, 2014 (edited) я на Астериске. Минусов нет, одни плюсы. Edited June 4, 2014 by mbike2000ru Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
redpingvin Posted June 4, 2014 cisco, * + queuemetrics.com и т.п. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Negator Posted June 4, 2014 welltime + доработка ручками всяких фич. Вполне устраивает. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kapa Posted June 4, 2014 эластикс + напильник Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
lohmat Posted June 8, 2014 (edited) Asterisk ( FreePBX ) + бубен Если хотите без бубнов то можно попробовать 3CX ( есть халявная версия на сайте icepartners.ru) довольно простая и много полезных фичей будут вопросы обращайтесь. Edited June 8, 2014 by lohmat Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Mechanic Posted June 9, 2014 имеем asterisk, но в настоящий момент требуется модернизация, поэтому интересны результаты и использование 3CX Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
EDA_SPB Posted June 12, 2014 У нас VICIdial, работает бронебойно 4 года. Правда я его настройки так и не осилил, специально обученный человек крутит. На FreePBX и Elastix поднимали небольшие коллцентры, очень легко и наглядно, но там нужно заморачиваться со статистикой. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Dagobert Posted June 12, 2014 Я конечно далеко не Гуру, но таки имею мнение, и вместе с ним Астериск и небольшой набор самописных костылей. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Liner's Posted June 12, 2014 freeswitch, проблема только в том что не так распространён и нет нормального гуи, всё ручками в конфиге, как бонус более стабилен, и жрёт меньше ресурсов чем астер Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
palich Posted June 26, 2014 Вот есть такой список: Top 10 Call Center Solutions based on Asterisk. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kirkr Posted June 30, 2014 Спасибо, буду изучать. А на что именно делаете упор в сервисах call центров? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Doomsinger Posted July 18, 2014 Я программу для колл центра так искал: сначала ввёл в поиске "софт для колл центра". На тот момент вышли такие компании: октелл, интелтелеком, танго телеком, ещё нашел астериск. Потом начал искал отзывы по этим компаниям: 1) отзывы октелл: http://www.google.com/m?q=oktell+%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B&client=ms-opera-mini-android&channel=new естественно, смотрел отзывы не на их официальном сайте. отзывы интнллтелеком, отзывы астериск и так далее Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...