Mugl Опубликовано 30 мая, 2014 · Жалоба Нужна помощь. На объекте установлены GXW-4008 - 2 шт. После 3-х недель эксплуатации имею разъяренного клиента со списком претензий: 1. Не всегда проходят исходящие звонки. 2. Не всегда получается осуществить перевод м/у внутренними абонентами по (*1* "номер внутр абон") 3. Случаются обрывы звонка при разговоре (звонящий расценивает как будто его сбросили) 4. Входящий звонок поступает не на всю группу (6 абонентов) а лишь на часть (на 3, 2 или даже одного абонента) 5."Квакающая" связь (в принципе от этого открестился сославшись на качество предоставляемого интернета) что интересно после перезагрузки шлюзов все проблемы временно снимаются (на очень небольшой промежуток времени - минут 15-20). Потом возникают рандомно по очереди или совместно. Подскажите куда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleck_K Опубликовано 30 мая, 2014 · Жалоба копать в сторону аудиокодеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mugl Опубликовано 8 июня, 2014 · Жалоба Тема закрыта. Проблема решена установкой Параметра "NAT traversal" в "keep alive" на вкладке настройки профиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...