shicoy Опубликовано 29 мая, 2014 · Жалоба Коллеги, посоветуйте сабж. Сейчас используется самописная система, но рано или поздно все выползают из ползунков и стоимость сопровождения/развития собственных экосистем превышает выгоду от них. В связи с чем, серьезно озадачился поиском хорошей HelpDesk/ServiceDesk. Из основных требований: - красивый и понятный UI - наличие API для интеграции со внешними инф. системами - SLA в разрезе по продуктам/клиентам - возможность эксалации проблемы по иеархии компетенции в зависимости от типа проблемы - возможность назначать группу отвественных исполнителей за определенным сервисом - сигнализация отвественных лиц в случае нарушения SLA исполнителями - автоматическое закрытие проблемы, в случае длительной отсутствии реакции от инициатора Ну и крайне приятно было бы: - наличие виджетов для встраивания в другие ИС - русский интерфейс - вменяемая стоимость для малого/среднего оператора Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlad11 Опубликовано 29 мая, 2014 · Жалоба OTRS и Kayako Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shicoy Опубликовано 29 мая, 2014 · Жалоба присматриваюсь к freshdesk.com, но цена со всеми хотелками, совсем не демократичная :( OTRS и Kayako просто убили своим интерфейсом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
agach Опубликовано 9 июня, 2014 · Жалоба юзерсайд мне нравится, в принципе все вашим хотелкам подходит Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...