Перейти к содержимому
Калькуляторы

HelpDesk

Коллеги, посоветуйте сабж.

 

Сейчас используется самописная система, но рано или поздно все выползают из ползунков и стоимость сопровождения/развития собственных экосистем превышает выгоду от них.

 

В связи с чем, серьезно озадачился поиском хорошей HelpDesk/ServiceDesk.

Из основных требований:

- красивый и понятный UI

- наличие API для интеграции со внешними инф. системами

- SLA в разрезе по продуктам/клиентам

- возможность эксалации проблемы по иеархии компетенции в зависимости от типа проблемы

- возможность назначать группу отвественных исполнителей за определенным сервисом

- сигнализация отвественных лиц в случае нарушения SLA исполнителями

- автоматическое закрытие проблемы, в случае длительной отсутствии реакции от инициатора

 

Ну и крайне приятно было бы:

- наличие виджетов для встраивания в другие ИС

- русский интерфейс

- вменяемая стоимость для малого/среднего оператора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присматриваюсь к freshdesk.com, но цена со всеми хотелками, совсем не демократичная :(

 

OTRS и Kayako просто убили своим интерфейсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юзерсайд мне нравится, в принципе все вашим хотелкам подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.