sknik Posted May 16, 2014 (edited) · Report post Добрый день! Прошу помощи. У нас в компании имееться многоканалный телефонный номер(ТфОП). За последние 2 месяца у оператора связи, который предоставляет услугу, случилось около 7 аварий, что привело к отсутвию связи, примерно 12 часов. Этот номер работает на службу, которая реагирует на аварийные ситуации, т е отсутвие связи для нас недопустимо. Как можно исправить ситуацию? Edited May 16, 2014 by sknik Share this post Link to post Share on other sites
Andrei Posted May 16, 2014 · Report post Не нравится услуга - голосуйте ногами и рублем. Или вопрос в другой плоскости? Share this post Link to post Share on other sites
sknik Posted May 16, 2014 (edited) · Report post Я всегда считал, что местная телефонная связь самая надежная, но видимо не совсем так. Т е они даже не могут включить переадресацию на другой номоер оперативно. Да, просто так мы не можем сменить оператора, потмоу что придеться сменить номер. А смена номера, для нас проблематична по причине того, что он развешен на стендах 360 домов. Сейчас я думаю по sip подключить еще один номер от другого провайдера. И я хотел узнать возможны ли какие то варианты, технический заставить работать их вместе. Примерно, отпала ТФОП-входящие звонки пошли по SIP. Edited May 16, 2014 by sknik Share this post Link to post Share on other sites
shader Posted May 16, 2014 · Report post Добрый день! Прошу помощи. У нас в компании имееться многоканалный телефонный номер(ТфОП). За последние 2 месяца у оператора связи, который предоставляет услугу, случилось около 7 аварий, что привело к отсутвию связи, примерно 12 часов. Этот номер работает на службу, которая реагирует на аварийные ситуации, т е отсутвие связи для нас недопустимо. Как можно исправить ситуацию? 7 аварий за 2 месяца?! У вас там что, кабель от провайдера проложен по обочине автодороги??? Либо ругаться с провайдером, либо же менять. ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
frodoa Posted May 16, 2014 · Report post вам нужно вашего оператора Тфоп каким то образом заставить в случае аварии переадресовывать номер на иной номер. получится это или нет вопрос к ним. Share this post Link to post Share on other sites
sknik Posted May 16, 2014 · Report post С кабелем там все нормально. Проблема в их АТС, она у них зависает как я понял, а причину они не могут определить. Сказали, что будут решать вопрос ее замены. Как скоро они это сделают я не знаю. Моя задача, обеспечить бесперебойную связь 24 часа в сутки. Пока остановился на варианте, дополнительный номер от стороннего провайдера. Просто не совсем хорошо, заставлять наших клиентов держать в голове два номера телефона. Ну вертиться в голове, варинат пустить этот номер по GSM-каналу, но с ними то же проблемы, то симкарта становитсяь неисправной, то в праздники типа НГ и т п сеть перегружена, то глушилками связи кто то балуеться. Пускать этот номер по sip? Обыно для сип телефонии доступен интерфейс в котором я смогу, сам выставить переадрисацию на gsm временно. Исправте если я вообще не в том направлении думаю. Share this post Link to post Share on other sites
Aven Posted May 16, 2014 · Report post Стационарные номера не переносятся, вам только номер менять. Отказоустойчивость в телефонии не предусмотрена. Share this post Link to post Share on other sites
dr Tr0jan Posted May 17, 2014 · Report post Купить SIP многоканальный, сделать безусловную переадресацию со старого номера на новый. Через год отказаться от первого оператора. В чём проблема? Share this post Link to post Share on other sites
careless Posted May 17, 2014 · Report post Купить SIP многоканальный, сделать безусловную переадресацию со старого номера на новый. Через год отказаться от первого оператора. В чём проблема? И всё равно переадресациией будет рулить АТС, которая глючт у провайдера - это не выход Если не хотите зависеть от кого-либо на 100 %, становитесь оператором, перекупайте/открепляйте этот номер у провайдера, ставте свою АТС, и вперед! )) Share this post Link to post Share on other sites
grifin.ru Posted May 18, 2014 · Report post Купить SIP многоканальный, сделать безусловную переадресацию со старого номера на новый. Через год отказаться от первого оператора. В чём проблема? И всё равно переадресациией будет рулить АТС, которая глючт у провайдера - это не выход Если не хотите зависеть от кого-либо на 100 %, становитесь оператором, перекупайте/открепляйте этот номер у провайдера, ставте свою АТС, и вперед! )) И будете зависеть от аплинка, роскомнадзора и пр. ) Share this post Link to post Share on other sites
Связной (С) Posted May 21, 2014 · Report post всегда считал, что местная телефонная связь самая надежная, но видимо не совсем так Так было, когда-то. Теперь же - экономия. При чем и обязанность стоит только не менее 4ч работы АТС. Как можно исправить ситуацию? Помочь и самим оператору решить проблему. Или пожаловаться в Роскомнадзор (гарантии нет что все будет хорошо и ваше отношение с оператором в дальнейшем не ясны). Share this post Link to post Share on other sites
sknik Posted May 21, 2014 · Report post Спасибо всем за ответы. Решил подключить дополнительный номер от стороннего оператора. Share this post Link to post Share on other sites
Doomsinger Posted May 21, 2014 · Report post Я бы забил на старого оператора. 7 аварий за месяца.?! Да вы больше денег потеряете таким образом. И с переадресацией не морочиться, раз нет такой возможности. Эта возможность может быть и есть у них, но они технично скрывают это, потому что знают для чего вы хотите поставить эту переадресацию,предполагаю так. Share this post Link to post Share on other sites
grifin.ru Posted May 21, 2014 · Report post Спасибо всем за ответы. Решил подключить дополнительный номер от стороннего оператора. Если вы в Москве - обращайтесь. Подключим. Share this post Link to post Share on other sites