sknik Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) · Жалоба Добрый день! Прошу помощи. У нас в компании имееться многоканалный телефонный номер(ТфОП). За последние 2 месяца у оператора связи, который предоставляет услугу, случилось около 7 аварий, что привело к отсутвию связи, примерно 12 часов. Этот номер работает на службу, которая реагирует на аварийные ситуации, т е отсутвие связи для нас недопустимо. Как можно исправить ситуацию? Изменено 16 мая, 2014 пользователем sknik Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 16 мая, 2014 · Жалоба Не нравится услуга - голосуйте ногами и рублем. Или вопрос в другой плоскости? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sknik Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) · Жалоба Я всегда считал, что местная телефонная связь самая надежная, но видимо не совсем так. Т е они даже не могут включить переадресацию на другой номоер оперативно. Да, просто так мы не можем сменить оператора, потмоу что придеться сменить номер. А смена номера, для нас проблематична по причине того, что он развешен на стендах 360 домов. Сейчас я думаю по sip подключить еще один номер от другого провайдера. И я хотел узнать возможны ли какие то варианты, технический заставить работать их вместе. Примерно, отпала ТФОП-входящие звонки пошли по SIP. Изменено 16 мая, 2014 пользователем sknik Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shader Опубликовано 16 мая, 2014 · Жалоба Добрый день! Прошу помощи. У нас в компании имееться многоканалный телефонный номер(ТфОП). За последние 2 месяца у оператора связи, который предоставляет услугу, случилось около 7 аварий, что привело к отсутвию связи, примерно 12 часов. Этот номер работает на службу, которая реагирует на аварийные ситуации, т е отсутвие связи для нас недопустимо. Как можно исправить ситуацию? 7 аварий за 2 месяца?! У вас там что, кабель от провайдера проложен по обочине автодороги??? Либо ругаться с провайдером, либо же менять. ИМХО. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frodoa Опубликовано 16 мая, 2014 · Жалоба вам нужно вашего оператора Тфоп каким то образом заставить в случае аварии переадресовывать номер на иной номер. получится это или нет вопрос к ним. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sknik Опубликовано 16 мая, 2014 · Жалоба С кабелем там все нормально. Проблема в их АТС, она у них зависает как я понял, а причину они не могут определить. Сказали, что будут решать вопрос ее замены. Как скоро они это сделают я не знаю. Моя задача, обеспечить бесперебойную связь 24 часа в сутки. Пока остановился на варианте, дополнительный номер от стороннего провайдера. Просто не совсем хорошо, заставлять наших клиентов держать в голове два номера телефона. Ну вертиться в голове, варинат пустить этот номер по GSM-каналу, но с ними то же проблемы, то симкарта становитсяь неисправной, то в праздники типа НГ и т п сеть перегружена, то глушилками связи кто то балуеться. Пускать этот номер по sip? Обыно для сип телефонии доступен интерфейс в котором я смогу, сам выставить переадрисацию на gsm временно. Исправте если я вообще не в том направлении думаю. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aven Опубликовано 16 мая, 2014 · Жалоба Стационарные номера не переносятся, вам только номер менять. Отказоустойчивость в телефонии не предусмотрена. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dr Tr0jan Опубликовано 17 мая, 2014 · Жалоба Купить SIP многоканальный, сделать безусловную переадресацию со старого номера на новый. Через год отказаться от первого оператора. В чём проблема? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
careless Опубликовано 17 мая, 2014 · Жалоба Купить SIP многоканальный, сделать безусловную переадресацию со старого номера на новый. Через год отказаться от первого оператора. В чём проблема? И всё равно переадресациией будет рулить АТС, которая глючт у провайдера - это не выход Если не хотите зависеть от кого-либо на 100 %, становитесь оператором, перекупайте/открепляйте этот номер у провайдера, ставте свою АТС, и вперед! )) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grifin.ru Опубликовано 18 мая, 2014 · Жалоба Купить SIP многоканальный, сделать безусловную переадресацию со старого номера на новый. Через год отказаться от первого оператора. В чём проблема? И всё равно переадресациией будет рулить АТС, которая глючт у провайдера - это не выход Если не хотите зависеть от кого-либо на 100 %, становитесь оператором, перекупайте/открепляйте этот номер у провайдера, ставте свою АТС, и вперед! )) И будете зависеть от аплинка, роскомнадзора и пр. ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 21 мая, 2014 · Жалоба всегда считал, что местная телефонная связь самая надежная, но видимо не совсем так Так было, когда-то. Теперь же - экономия. При чем и обязанность стоит только не менее 4ч работы АТС. Как можно исправить ситуацию? Помочь и самим оператору решить проблему. Или пожаловаться в Роскомнадзор (гарантии нет что все будет хорошо и ваше отношение с оператором в дальнейшем не ясны). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sknik Опубликовано 21 мая, 2014 · Жалоба Спасибо всем за ответы. Решил подключить дополнительный номер от стороннего оператора. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Doomsinger Опубликовано 21 мая, 2014 · Жалоба Я бы забил на старого оператора. 7 аварий за месяца.?! Да вы больше денег потеряете таким образом. И с переадресацией не морочиться, раз нет такой возможности. Эта возможность может быть и есть у них, но они технично скрывают это, потому что знают для чего вы хотите поставить эту переадресацию,предполагаю так. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grifin.ru Опубликовано 21 мая, 2014 · Жалоба Спасибо всем за ответы. Решил подключить дополнительный номер от стороннего оператора. Если вы в Москве - обращайтесь. Подключим. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...