Перейти к содержимому
Калькуляторы

Бесперебойная телефонная связь Варинты организации

Добрый день! Прошу помощи. У нас в компании имееться многоканалный телефонный номер(ТфОП). За последние 2 месяца у оператора связи, который предоставляет услугу, случилось около 7 аварий, что привело к отсутвию связи, примерно 12 часов. Этот номер работает на службу, которая реагирует на аварийные ситуации, т е отсутвие связи для нас недопустимо. Как можно исправить ситуацию?

Изменено пользователем sknik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится услуга - голосуйте ногами и рублем. Или вопрос в другой плоскости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда считал, что местная телефонная связь самая надежная, но видимо не совсем так. Т е они даже не могут включить переадресацию на другой номоер оперативно.

Да, просто так мы не можем сменить оператора, потмоу что придеться сменить номер. А смена номера, для нас проблематична по причине того, что он развешен на стендах 360 домов. Сейчас я думаю по sip подключить еще один номер от другого провайдера. И я хотел узнать возможны ли какие то варианты, технический заставить работать их вместе. Примерно, отпала ТФОП-входящие звонки пошли по SIP.

Изменено пользователем sknik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Прошу помощи. У нас в компании имееться многоканалный телефонный номер(ТфОП). За последние 2 месяца у оператора связи, который предоставляет услугу, случилось около 7 аварий, что привело к отсутвию связи, примерно 12 часов. Этот номер работает на службу, которая реагирует на аварийные ситуации, т е отсутвие связи для нас недопустимо. Как можно исправить ситуацию?

7 аварий за 2 месяца?! У вас там что, кабель от провайдера проложен по обочине автодороги??? Либо ругаться с провайдером, либо же менять. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам нужно вашего оператора Тфоп каким то образом заставить в случае аварии переадресовывать номер на иной номер. получится это или нет вопрос к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кабелем там все нормально. Проблема в их АТС, она у них зависает как я понял, а причину они не могут определить. Сказали, что будут решать вопрос ее замены. Как скоро они это сделают я не знаю. Моя задача, обеспечить бесперебойную связь 24 часа в сутки. Пока остановился на варианте, дополнительный номер от стороннего провайдера. Просто не совсем хорошо, заставлять наших клиентов держать в голове два номера телефона. Ну вертиться в голове, варинат пустить этот номер по GSM-каналу, но с ними то же проблемы, то симкарта становитсяь неисправной, то в праздники типа НГ и т п сеть перегружена, то глушилками связи кто то балуеться. Пускать этот номер по sip? Обыно для сип телефонии доступен интерфейс в котором я смогу, сам выставить переадрисацию на gsm временно. Исправте если я вообще не в том направлении думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стационарные номера не переносятся, вам только номер менять.

Отказоустойчивость в телефонии не предусмотрена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить SIP многоканальный, сделать безусловную переадресацию со старого номера на новый. Через год отказаться от первого оператора. В чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить SIP многоканальный, сделать безусловную переадресацию со старого номера на новый. Через год отказаться от первого оператора. В чём проблема?

И всё равно переадресациией будет рулить АТС, которая глючт у провайдера - это не выход

Если не хотите зависеть от кого-либо на 100 %, становитесь оператором, перекупайте/открепляйте этот номер у провайдера, ставте свою АТС, и вперед! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить SIP многоканальный, сделать безусловную переадресацию со старого номера на новый. Через год отказаться от первого оператора. В чём проблема?

И всё равно переадресациией будет рулить АТС, которая глючт у провайдера - это не выход

Если не хотите зависеть от кого-либо на 100 %, становитесь оператором, перекупайте/открепляйте этот номер у провайдера, ставте свою АТС, и вперед! ))

И будете зависеть от аплинка, роскомнадзора и пр. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда считал, что местная телефонная связь самая надежная, но видимо не совсем так

Так было, когда-то. Теперь же - экономия. При чем и обязанность стоит только не менее 4ч работы АТС.

 

Как можно исправить ситуацию?

Помочь и самим оператору решить проблему. Или пожаловаться в Роскомнадзор (гарантии нет что все будет хорошо и ваше отношение с оператором в дальнейшем не ясны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы. Решил подключить дополнительный номер от стороннего оператора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы забил на старого оператора. 7 аварий за месяца.?! Да вы больше денег потеряете таким образом. И с переадресацией не морочиться, раз нет такой возможности. Эта возможность может быть и есть у них, но они технично скрывают это, потому что знают для чего вы хотите поставить эту переадресацию,предполагаю так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы. Решил подключить дополнительный номер от стороннего оператора.

Если вы в Москве - обращайтесь. Подключим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.