Перейти к содержимому
Калькуляторы

Мой первый сварочник имеет ли смысл переплачивать?

Доброго дня!

 

Нарисовались масштабные планы по прокладке/пайке оптоволокна, в связи с чем остро встала проблема сварочника. Раньше работы по сварке волокон заказывали у соответствующих контор (сейчас это уже экономически нецелесообразно) поэтому своего опыта сварки нет вообще. На shop.nag.ru глаза разбегаются, большой разброс цен, функционал примерно равный... Знаю что Fujikura FSM-80S один из лучших сварочников (у тех кто нам сваривал оптику - такой), гуглил - все однозначно его хвалят. Но он и самый дорогой. Стоит ли переплачивать или посоветуете что-то попроще?

Из задач - разварка 12жильного синглмодового кабеля для основной магистрали, работа с FTTx кабелем (SNR-UT-08-01), плюс планируются работы по GePON'у - сплиттеры...

Может такой: http://shop.nag.ru/catalog/02333.Svarochnye-apparaty/08435.Ilsintech/10643.Swift-F3

Он и дешевле и "Оснащен технологиями обеспечивающими лёгкий и быстрый монтаж коннекторов Splice-On, что делает устройство незаменимым при развертывании сетей FTTH и PON" :)

Помогите сделать правильный выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, стандартные Jilong KL-280G уже не в почете?

 

Вообще сказки про фуджикуру пошли от бородатых сварщиков, которые круглые сутки сваривают кабели по 96 волокон без перекуров и обеденных перерывов в 3 смены. Одни, послушав советов, покупают его новым и теряют крупную сумму денег, другие покупают б/у и так же теряют деньги, т.к. аппарат может сломаться или потребовать обслуживания (замена батарей хотя бы), что потребует дополнительных финансовых расходов. Зато, обладая таким аппаратом, можно всем говорить что у вас фуджикура и выделяться на фоне остальных сварщиков с аппаратами попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saab95