dimm_ Опубликовано 7 мая, 2014 · Жалоба У крупных провайдеров типа РТ или Дом.сру есть приложения под андроид и яблоко для доступа в ЛК. Смотреть статистику, оплачивать услуги, менять тарифы итд.. очень удобная штука.. Никто не задумывался сделать подобное ПО под себя? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snvoronkov Опубликовано 8 мая, 2014 · Жалоба У крупных провайдеров типа РТ или Дом.сру есть приложения под андроид и яблоко для доступа в ЛК. Смотреть статистику, оплачивать услуги, менять тарифы итд.. очень удобная штука.. Никто не задумывался сделать подобное ПО под себя? Вы пишите на форум, у которого есть вполне приличная морда под мобильные платформы. Зачем велосипед изобретать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm_ Опубликовано 8 мая, 2014 · Жалоба причем тут этот форум и личный кабинет наших пользователей?? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zander Опубликовано 10 мая, 2014 · Жалоба А если существующий ЛК оптимизировать под мобильные устройства ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snvoronkov Опубликовано 10 мая, 2014 · Жалоба причем тут этот форум и личный кабинет наших пользователей?? На форуме используется оптимизация (тема) для работы на устройствах с малым экраном и небольшим ОЗУ. Если у вас есть ЛК через веб, то просто допишите для него морду с оглядкой, например, на этот форум. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mlevel Опубликовано 10 мая, 2014 · Жалоба Думаю отдельное приложение не актуально для небольших провайдеров. Действительно, лучше оптимизировать web-версию под мобильные платформы. P. S. Лично меня уже напрягает куча приложений в телефоне для любой мелочи. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s.lobanov Опубликовано 10 мая, 2014 · Жалоба Лично я считаю что оно просто ненужно, но моё мнение может не совпадать со среднестатистическим абонентом. Уважаемый топикстартер, дайте ссылки на google play и apple store на уже имеющиеся приложения, хочется посмотреть кол-во инсталляций и сравнить их с кол-вом абонентов этих провайдеров Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 10 мая, 2014 · Жалоба Вот чё там делать, в этом ЛК, пользователю? Меня вполне устраивает что я туда хожу реже раза в месяц, если забываю заплатить после прихода напоминания по смс и мне нужен обещанный платёж. Чхать я хотел на то что там нового в тарифах, сколько копеек на балансе, на акции и прочую херню, работает - я доволен, всё. (теперь у меня нет лк, вообще никуда не хожу) Любителям дрочить на баланс, потребленный траф, халяву и прочую ерунду вполне хватит: рсс, и веб морды с галочкой: запомнить пароль, и кнопкой "добавить в закладки". Собственно всё приложение сводится к ярлыку на ЛК через браузер. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s.lobanov Опубликовано 11 мая, 2014 · Жалоба Браузер на смартфоне это (довольно часто) медленно и неудобно. Приложение/виджет в 100500 раз удобнее Вопрос лишь в нужности/ненужности. А сделать такое приложение под android совсем не сложно (не знаю как под iOS, не писал под него) рсс пытаться говорить не-айтишнику про rss это тоже самое, что сказать "пользуйся мейллистом вместо форума"(особенно после того как умер google reader) (собственно мейллисты это как защита от домохозяек и всяких Kein-ов) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm_ Опубликовано 12 мая, 2014 · Жалоба Вот чё там делать, в этом ЛК, пользователю? Меня вполне устраивает что я туда хожу реже раза в месяц, если забываю заплатить после прихода напоминания по смс и мне нужен обещанный платёж. Чхать я хотел на то что там нового в тарифах, сколько копеек на балансе, на акции и прочую херню, работает - я доволен, всё. (теперь у меня нет лк, вообще никуда не хожу) Любителям дрочить на баланс, потребленный траф, халяву и прочую ерунду вполне хватит: рсс, и веб морды с галочкой: запомнить пароль, и кнопкой "добавить в закладки". Собственно всё приложение сводится к ярлыку на ЛК через браузер. Ты рассуждаешь как провайдер или как пользователь? я пытаюсь мыслить как провайдер.. и вот как я вижу в чем преимущество отдельного ПО ИМХО 1) Многие провайдеры (в том числе и я) присылал смс за пару дней до того как кончаются деньги на балансе, мол чувак через два дня 2 тебя отрубят инет тебе надо доложить 150рублей. В связи с тем что смс подорожали я перестал их рассылать.. больно накладно. Приложение могло бы решить эту проблему, вылезало бы напоминание что деньги кончаются 2) Можно реализовать более удобную обратную связь с ТП, обратный звонок итд 3) Стандартный функционал смены тарифа, пополнение баланса с баланса сотового, пластиковой карты итд 4) Рассылка о новых тарифах итд Повторюсь я рассуждаю как провайдер, а не как клиент, которому не хочется ставить доп приложение на телефон У меня есть один знакомый, который делает ПО под Андроид. Я с ним говорил на эту тему, он сказал что все реально, даже подумали о том, чтобы поставить данное дело на коммерческие рельсы.. сделать подобное ПО под самые популярные биллинги.. ХОтелось в этой теме конечно прикрепить опрос, готов ли провайдер заплатить за подобное ПО для своих клиентов, и если готов то сколько?? Например я готов заплатить 50к Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s.lobanov Опубликовано 12 мая, 2014 · Жалоба ХОтелось в этой теме конечно прикрепить опрос, готов ли провайдер заплатить за подобное ПО для своих клиентов, и если готов то сколько?? Да если б это было нужно, то для популярных биллингов уже давно бы сделали. Тут вопрос не в том, готовы ли вы заплатить за разработку этого ПО, а в том, готовы ли абоненты пользоваться им. Лично я(как абонент) не хочу иеть такое ПО на телефоне. Повторюсь: дайте ссылки на google play и apple store на уже имеющиеся приложения, хочется посмотреть кол-во инсталляций и сравнить их с кол-вом абонентов этих провайдеров Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm_ Опубликовано 12 мая, 2014 · Жалоба дайте ссылки на google play и apple store на уже имеющиеся приложения, хочется посмотреть кол-во инсталляций и сравнить их с кол-вом абонентов этих провайдеров я не знаю про такие приложения, может их и нет... я бы не стал их выкладывать в google play и apple store а сделал бы ссылку на сайте Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s.lobanov Опубликовано 12 мая, 2014 · Жалоба дайте ссылки на google play и apple store на уже имеющиеся приложения, хочется посмотреть кол-во инсталляций и сравнить их с кол-вом абонентов этих провайдеров я не знаю про такие приложения, может их и нет... я бы не стал их выкладывать в google play и apple store а сделал бы ссылку на сайте А как же вот это: У крупных провайдеров типа РТ или Дом.сру есть приложения под андроид и яблоко для доступа в ЛК. ? Про невыкладывание в apple store это даже не смешно. Вы на своём сайте будете ещё размещать инструкцию как рутировать iphone? Да и пользователи андроида тоже 10 раз подумают прежде чем поставить приложение не из google play. Точнее они конечно не подумают, а испугаются предупреждения андроида о том, что ставить левые .apk-шки это плохо Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 12 мая, 2014 · Жалоба Ты рассуждаешь как провайдер или как пользователь? Пользователь. Как "провайдер" я видел провал всех подобных приложений на ПК. 1) Многие провайдеры (в том числе и я) присылал смс за пару дней до того как кончаются деньги на балансе, мол чувак через два дня 2 тебя отрубят инет тебе надо доложить 150рублей. В связи с тем что смс подорожали я перестал их рассылать.. больно накладно. Приложение могло бы решить эту проблему, вылезало бы напоминание что деньги кончаются На электронку напоминай. 2) Можно реализовать более удобную обратную связь с ТП, обратный звонок итд С ТП (в обоих смыслах) лучше не связываться. Обычно это исключительная ситуация, вряд ли тут нужна оптимизация. 3) Стандартный функционал смены тарифа, пополнение баланса с баланса сотового, пластиковой карты итд Каждый день менять тариф? 4) Рассылка о новых тарифах итд И без вас рассылок хватает. Кому надо могут подписаться на почту. Я считаю что всё это опоздало лет на 8 - 10. В нынешнем информационном шуме оно потеряется в виду малой полезности/востребованности. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 12 мая, 2014 · Жалоба А что такого может быть в приложении, чего не может быть в веб-интерфейсе? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s.lobanov Опубликовано 12 мая, 2014 · Жалоба веб-интрфейс это медленнее и неудобней. если бы было всё так просто, то люди не пользовались бы специфик приложениями для соц.сетей и прочего Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm_ Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) · Жалоба Я не отношусь к этом как к обязаловке для клиентов, никто под дулом пистолета клиента заставлять ставить ПО не будет.. Так доп. приколюшка.. Про apple store и google play, то что есть определенные неудобства установки ПО по прямой ссылке я не в теме.. так сказать не прошарен, просто у домрушников сделана прямая ссылка на сайте.. Мое мнение таково что клиенту нужно предоставлять возможность пользоваться доп фишками типа этого ПО, а уже пользоваться или не пользоваться личное дело каждого. ИМХО ЗЫ: на кроссе можно подискутировать об этом в неформальной обстановке) Изменено 13 мая, 2014 пользователем dimm_ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s.lobanov Опубликовано 13 мая, 2014 · Жалоба дайте ссылку на сайт эртелекома,где есть эти "прямые" ссылки Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm_ Опубликовано 13 мая, 2014 · Жалоба посмотрел, ссылка у них на сайте на apple store и google play Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
cic Опубликовано 13 мая, 2014 · Жалоба Ну вообще то почему никто не говорит о финансовой и трудозатратной составляющей такого полезного элемента. Если это присутствует, тогда можно и сделать. В чем проблема то? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 13 мая, 2014 · Жалоба Приложение с открытым API может быть интересно. Что бы не писать его каждому провайдеру отедльно под каждый биллинг. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s.lobanov Опубликовано 13 мая, 2014 · Жалоба Посчитаем по Эртелекому. Вот они в google play https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ertelecom.agent количество инсталлов 10-50К, ну т.е. будем считать 30К. Количество абонентов по их данным - 6 млн, с учётом того, что они скорее всего считают сервисы, а не абонентов, ну будем считать что примерно 3 млн. абонентов, т.е. 1% пользуются приложением из гугл-плей. допустим ещё столько же для app store(ни разу не пользовался сам, не знаю как их найти без iphone-а), т.е. в самом лучшем случае это 2% абонентов. При том можно считать что половина поставили и удалили и вообще сомневаюсь что apple-девайсы дают такие же 30К как андроиды Вы готовы потратить кучу времени и сил ради ~1% абонентов? И это не ради привлечения новых абонентов, а не пойми ради чего. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...