Jump to content
Калькуляторы

Личный кабинет на смартфоне Разработка приложения для Андроида

У крупных провайдеров типа РТ или Дом.сру есть приложения под андроид и яблоко для доступа в ЛК.

Смотреть статистику, оплачивать услуги, менять тарифы итд.. очень удобная штука..

Никто не задумывался сделать подобное ПО под себя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У крупных провайдеров типа РТ или Дом.сру есть приложения под андроид и яблоко для доступа в ЛК.

Смотреть статистику, оплачивать услуги, менять тарифы итд.. очень удобная штука..

Никто не задумывался сделать подобное ПО под себя?

Вы пишите на форум, у которого есть вполне приличная морда под мобильные платформы.

 

Зачем велосипед изобретать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем тут этот форум и личный кабинет наших пользователей??

На форуме используется оптимизация (тема) для работы на устройствах с малым экраном и небольшим ОЗУ.

 

Если у вас есть ЛК через веб, то просто допишите для него морду с оглядкой, например, на этот форум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю отдельное приложение не актуально для небольших провайдеров. Действительно, лучше оптимизировать web-версию под мобильные платформы.

P. S. Лично меня уже напрягает куча приложений в телефоне для любой мелочи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я считаю что оно просто ненужно, но моё мнение может не совпадать со среднестатистическим абонентом. Уважаемый топикстартер, дайте ссылки на google play и apple store на уже имеющиеся приложения, хочется посмотреть кол-во инсталляций и сравнить их с кол-вом абонентов этих провайдеров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот чё там делать, в этом ЛК, пользователю?

Меня вполне устраивает что я туда хожу реже раза в месяц, если забываю заплатить после прихода напоминания по смс и мне нужен обещанный платёж.

Чхать я хотел на то что там нового в тарифах, сколько копеек на балансе, на акции и прочую херню, работает - я доволен, всё.

(теперь у меня нет лк, вообще никуда не хожу)

 

Любителям дрочить на баланс, потребленный траф, халяву и прочую ерунду вполне хватит: рсс, и веб морды с галочкой: запомнить пароль, и кнопкой "добавить в закладки".

Собственно всё приложение сводится к ярлыку на ЛК через браузер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Браузер на смартфоне это (довольно часто) медленно и неудобно. Приложение/виджет в 100500 раз удобнее

 

Вопрос лишь в нужности/ненужности. А сделать такое приложение под android совсем не сложно (не знаю как под iOS, не писал под него)

 

рсс

пытаться говорить не-айтишнику про rss это тоже самое, что сказать "пользуйся мейллистом вместо форума"(особенно после того как умер google reader) (собственно мейллисты это как защита от домохозяек и всяких Kein-ов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот чё там делать, в этом ЛК, пользователю?

Меня вполне устраивает что я туда хожу реже раза в месяц, если забываю заплатить после прихода напоминания по смс и мне нужен обещанный платёж.

Чхать я хотел на то что там нового в тарифах, сколько копеек на балансе, на акции и прочую херню, работает - я доволен, всё.

(теперь у меня нет лк, вообще никуда не хожу)

 

Любителям дрочить на баланс, потребленный траф, халяву и прочую ерунду вполне хватит: рсс, и веб морды с галочкой: запомнить пароль, и кнопкой "добавить в закладки".

Собственно всё приложение сводится к ярлыку на ЛК через браузер.

 

Ты рассуждаешь как провайдер или как пользователь? я пытаюсь мыслить как провайдер.. и вот как я вижу в чем преимущество отдельного ПО ИМХО

1) Многие провайдеры (в том числе и я) присылал смс за пару дней до того как кончаются деньги на балансе, мол чувак через два дня 2 тебя отрубят инет тебе надо доложить 150рублей. В связи с тем что смс подорожали я перестал их рассылать.. больно накладно. Приложение могло бы решить эту проблему, вылезало бы напоминание что деньги кончаются

2) Можно реализовать более удобную обратную связь с ТП, обратный звонок итд

3) Стандартный функционал смены тарифа, пополнение баланса с баланса сотового, пластиковой карты итд

4) Рассылка о новых тарифах итд

Повторюсь я рассуждаю как провайдер, а не как клиент, которому не хочется ставить доп приложение на телефон

 

У меня есть один знакомый, который делает ПО под Андроид. Я с ним говорил на эту тему, он сказал что все реально, даже подумали о том, чтобы поставить данное дело на коммерческие рельсы.. сделать подобное ПО под самые популярные биллинги..

 

ХОтелось в этой теме конечно прикрепить опрос, готов ли провайдер заплатить за подобное ПО для своих клиентов, и если готов то сколько??

Например я готов заплатить 50к

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХОтелось в этой теме конечно прикрепить опрос, готов ли провайдер заплатить за подобное ПО для своих клиентов, и если готов то сколько??

 

Да если б это было нужно, то для популярных биллингов уже давно бы сделали. Тут вопрос не в том, готовы ли вы заплатить за разработку этого ПО, а в том, готовы ли абоненты пользоваться им. Лично я(как абонент) не хочу иеть такое ПО на телефоне.

 

Повторюсь:

дайте ссылки на google play и apple store на уже имеющиеся приложения, хочется посмотреть кол-во инсталляций и сравнить их с кол-вом абонентов этих провайдеров

Share this post


Link to post
Share on other sites

дайте ссылки на google play и apple store на уже имеющиеся приложения, хочется посмотреть кол-во инсталляций и сравнить их с кол-вом абонентов этих провайдеров

я не знаю про такие приложения, может их и нет...

я бы не стал их выкладывать в google play и apple store а сделал бы ссылку на сайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

дайте ссылки на google play и apple store на уже имеющиеся приложения, хочется посмотреть кол-во инсталляций и сравнить их с кол-вом абонентов этих провайдеров

я не знаю про такие приложения, может их и нет...

я бы не стал их выкладывать в google play и apple store а сделал бы ссылку на сайте

 

А как же вот это:

У крупных провайдеров типа РТ или Дом.сру есть приложения под андроид и яблоко для доступа в ЛК.

?

 

Про невыкладывание в apple store это даже не смешно. Вы на своём сайте будете ещё размещать инструкцию как рутировать iphone?

Да и пользователи андроида тоже 10 раз подумают прежде чем поставить приложение не из google play. Точнее они конечно не подумают, а испугаются предупреждения андроида о том, что ставить левые .apk-шки это плохо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты рассуждаешь как провайдер или как пользователь?

Пользователь.

Как "провайдер" я видел провал всех подобных приложений на ПК.

 

 

1) Многие провайдеры (в том числе и я) присылал смс за пару дней до того как кончаются деньги на балансе, мол чувак через два дня 2 тебя отрубят инет тебе надо доложить 150рублей. В связи с тем что смс подорожали я перестал их рассылать.. больно накладно. Приложение могло бы решить эту проблему, вылезало бы напоминание что деньги кончаются

На электронку напоминай.

 

2) Можно реализовать более удобную обратную связь с ТП, обратный звонок итд

С ТП (в обоих смыслах) лучше не связываться.

Обычно это исключительная ситуация, вряд ли тут нужна оптимизация.

 

3) Стандартный функционал смены тарифа, пополнение баланса с баланса сотового, пластиковой карты итд

Каждый день менять тариф?

 

4) Рассылка о новых тарифах итд

И без вас рассылок хватает. Кому надо могут подписаться на почту.

 

Я считаю что всё это опоздало лет на 8 - 10. В нынешнем информационном шуме оно потеряется в виду малой полезности/востребованности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

веб-интрфейс это медленнее и неудобней. если бы было всё так просто, то люди не пользовались бы специфик приложениями для соц.сетей и прочего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не отношусь к этом как к обязаловке для клиентов, никто под дулом пистолета клиента заставлять ставить ПО не будет.. Так доп. приколюшка..

 

Про apple store и google play, то что есть определенные неудобства установки ПО по прямой ссылке я не в теме.. так сказать не прошарен, просто у домрушников сделана прямая ссылка на сайте..

 

Мое мнение таково что клиенту нужно предоставлять возможность пользоваться доп фишками типа этого ПО, а уже пользоваться или не пользоваться личное дело каждого. ИМХО

 

ЗЫ: на кроссе можно подискутировать об этом в неформальной обстановке)

Edited by dimm_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще то почему никто не говорит о финансовой и трудозатратной составляющей такого полезного элемента. Если это присутствует, тогда можно и сделать. В чем проблема то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посчитаем по Эртелекому. Вот они в google play https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ertelecom.agent

 

количество инсталлов 10-50К, ну т.е. будем считать 30К. Количество абонентов по их данным - 6 млн, с учётом того, что они скорее всего считают сервисы, а не абонентов, ну будем считать что примерно 3 млн. абонентов, т.е. 1% пользуются приложением из гугл-плей. допустим ещё столько же для app store(ни разу не пользовался сам, не знаю как их найти без iphone-а), т.е. в самом лучшем случае это 2% абонентов. При том можно считать что половина поставили и удалили и вообще сомневаюсь что apple-девайсы дают такие же 30К как андроиды

 

Вы готовы потратить кучу времени и сил ради ~1% абонентов? И это не ради привлечения новых абонентов, а не пойми ради чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.