Dr. Fred Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) · Жалоба Приветствую, коллеги. Все уже получили радостное письмо от Киви о "повышении эффективности коммуникации с клиентами, оптимизацию расходов, связанных с приемом платежей вашей компанией, а также на расширение спектров нашего взаимодействия"? Теперь 80% провайдеров вместо 5% будут отстегивать Киви 6% .... какая весела штука. В других сетях терминалов, аггрегаторах и прочих средствах приема платежей - наоборот давно тенденция по понижению процентной ставки, что в среднем составляет около 3-3.5%, а эти себя королями что ли почувствовали? А тем у кого меньше ляма оборот по Киви - так ваще веселье в виде "штрафа" в 20К. У кого какие мысли по этому поводу? Изменено 6 мая, 2014 пользователем Dr. Fred Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nashvill Опубликовано 6 мая, 2014 · Жалоба Теперь 80% провайдеров вместо 5% будут отстегивать Киви 6% .... какая весела штука. Учитывая, что многие платили как раз меньше 5%, а при текущем раскладе будут платить 6-6.5% думаю стоит задуматься над расставанием с Киви, направленном на оптимизацию расходов, о котором они так бодро рапортуют. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KDS Опубликовано 6 мая, 2014 · Жалоба Да, не веселое письмо от Киви пришло. Конечно наглости их нет предела, почувствовали себя незаменимыми. По правде говоря сходу заменить их сложно. Кто как думает поступать, молча проглотить или отказываться от их услуг? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr. Fred Опубликовано 6 мая, 2014 · Жалоба Да вроде как есть куча альтернатив Киви уже. Если брать ту же Москву, то дофига альтернативщиков появилось с неплохой сетью. Они сейчас, думаю, будут отлично принимать уходящих от Киви, а уход будет точно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mefer Опубликовано 6 мая, 2014 · Жалоба Так альтернатив немеряно. Как вариант брать терминалы себе самим, создавая свою сеть. Учитывая, что терминалы свои то можно вообще убрать все комиссии со всех провайдеров услуг. А на конкурентов поставить проценты. На самом деле терминалы станут даже прибыль приносить. А платёжных систем уйма. Компей тот же. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr N Опубликовано 6 мая, 2014 · Жалоба Не компенсировать разницу из своего кармана если таковое было, подключение иных платежных систем и указание что у QIWI процент выше чем у других, дальше юзера сделают все сами. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KDS Опубликовано 6 мая, 2014 · Жалоба Как вариант брать терминалы себе самим Помимо трудностей, связанных с тем, что это тоже бизнес, который надо отладить и поставить на ноги, есть у меня еще знакомый, который занимается терминалами, за этот год уже 3 штуки вскрыли. Не компенсировать разницу из своего кармана Ну тоже вариант, направить тем самым пользователей в альтернативные сети приема платежей. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr. Fred Опубликовано 6 мая, 2014 · Жалоба Не компенсировать разницу из своего кармана если таковое было. Вариант, кстати. А кто в теме, Киви со своей стороны может это сделать, или только самому оператору в биллинг меньше зачислять? :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KDS Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) · Жалоба А кто в теме, Киви со своей стороны может это сделать, или только самому оператору в биллинг меньше зачислять? :) Завтра уточню у манагера. Вообще есть один знакомый оператор, который давно практикует такое, все платежи, кроме прямых на р/с уменьшаются биллингом на %. Изменено 6 мая, 2014 пользователем KDS Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KDS Опубликовано 6 мая, 2014 · Жалоба Коллеги, если кто пользуется, поделитесь информацией по тарифам альтернативных сетей: cyberplat, elecsnet, comepay ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr. Fred Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) · Жалоба Коллеги, если кто пользуется, поделитесь информацией по тарифам альтернативных сетей: cyberplat, elecsnet, comepay ? Пользуем Кампей в Москве уже года 2, но платежи через них копеечные идут, мало терминалов, все же, за апрель соотношение с Киви чуть ли не 1 к 20 :( Агентские - 5%. Недавно Московский Кредитный Банк подключили, у них довольно хорошая сеть, платежи начали по-немного перетекать. По ним немного другая схема подсчета, выходит чо-то около 3% +/-.: Сумма ежемесячного вознаграждения Банкаустанавливается в размере 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек. Придостижении общей суммы переводов в месяц 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей 00 копеек Банк взимает дополнительноевознаграждение в размере 2,5% (Две целых пять десятых) процента от суммыпереводов за отчетный период, превышающих 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей 00копеек. Вознаграждение Банка необлагается НДС Изменено 7 мая, 2014 пользователем Dr. Fred Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 7 мая, 2014 · Жалоба было бы здорово например по московскому региону создать свой терминальный бизес по приему платежей Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr. Fred Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) · Жалоба было бы здорово например по московскому региону создать свой терминальный бизес по приему платежей Это уже малореально, ниша "выработана", либо маржинальность биза для ньюбиков будет стремиться к нулю :( Изменено 7 мая, 2014 пользователем Dr. Fred Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sexp Опубликовано 7 мая, 2014 · Жалоба а что по поводу законности таких действий в одностороннем порядке? может кто судиться будет? мне кажется, это дело для ФАС Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 7 мая, 2014 · Жалоба было бы здорово например по московскому региону создать свой терминальный бизес по приему платежей Это уже малореально, ниша "выработана", либо маржинальность биза для ньюбиков будет стремиться к нулю :( ну если Мы имеем долю более 50 на рынках выделеных городов - почему нет? нам просто не очень хотелось связываться в основном с инкасацией Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KDS Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) · Жалоба А кто в теме, Киви со своей стороны может это сделать, или только самому оператору в биллинг меньше зачислять? :) Уточнил, перекладывать комиссию на клиента они не готовы. Изменено 7 мая, 2014 пользователем KDS Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
cibris Опубликовано 7 мая, 2014 · Жалоба Тоже получили "письмо счастья" о "повышении эффективности коммуникации с клиентами, оптимизацию расходов, связанных с приемом платежей вашей компанией, а также на расширение спектров нашего взаимодействия". Интересно всем условия одни и те же предлагают? Они видимо с дубу рухнули. Предлагаю байкотировать их нафиг. Раньше при 6 лямах выручки - можно было на 3% договориться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KDS Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) · Жалоба нам просто не очень хотелось связываться в основном с инкассацией Я думаю для многих это сдерживающий фактор. Ну и как я выше писал, вскрывают их частенько. Последний случай у товарища уличный выдернули из стены и увезли вместе с деньгами, позже сам терминал нашли на обочине в 40 км от места преступления. Предлагаю байкотировать их нафиг. Раньше при 6 лямах выручки - можно было на 3% договориться. В конце письма написано написано, что в случае непринятия соглашения они оставляют за собой право рассмотреть вопрос о прекращении сотрудничества. У меня сейчас нет под рукой нашего договора с ними, хотелось бы посмотреть какие там есть пункты по расторжению. Изменено 7 мая, 2014 пользователем KDS Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr N Опубликовано 7 мая, 2014 · Жалоба KDS а зачем их спрашивать получается цепочка такая сейчас: текущий: автомат -> (процент скушал владелец автомата если выставил доп комиссию) -> система QIWI (система скушала 1-5%) -> провайдер -> абонент получил сумму за вычетом всех процентов предполагаемый: автомат -> (процент скушал владелец автомата если выставил доп комиссию) -> система QIWI (система скушала 1-5%) -> провайдер (провайдер компенсировал обратный процент 1-5%) -> абонент получил сумму за вычетом всех процентов оповещение абонентов о том что QIWI это удобная система для олигархов и что не особо выгодно платить через данную систему если существует так много разных вариантов. законность кстати этих действий отдали на рассмотрение юристам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 7 мая, 2014 · Жалоба Как я понял, у всех одинаковые мысли: ввести комиссию за оплату своих услуг через КИВИ, стимулируя таким образом оплату через альтернативные более дешёвые каналы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
terfin Опубликовано 7 мая, 2014 · Жалоба Очень продуманные ребята. И время выбрали между праздниками для объявления новых процентов. Интересно, у них ничего не треснет. И не менее интересно, не пойдет ли в связи с этим волна повышений процента у других. Насколько я понимаю, повесить процент на абонента проблема, поскольку в терминале и в выданном чеке процента написано не будет. Соответственно, это нужно прописывать отдельно в договоре с абонентом как дополнительную оплату при зачислении через определенные платежные системы. Надо мнение юристов. По всем пунктам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BiWiS Опубликовано 8 мая, 2014 · Жалоба А мы с прошлого месяца решили от киви отказаться как раз гдето к июню. Тем более их терминалов в городе теперь стало очень мало, местные Амиго и сеть больше имеют и денег меньше берут. И хотя письмо такое мы еще не получали, но уже готовы спеть Киви знаменитую песенку: На терминалах становится чище... Тает быстрое время чудес. До свиданья, неласковый КИВИ, Возвращайся в свой сказочный лес. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 8 мая, 2014 · Жалоба Да, не веселое письмо от Киви пришло. Конечно наглости их нет предела, почувствовали себя незаменимыми. По правде говоря сходу заменить их сложно. Кто как думает поступать, молча проглотить или отказываться от их услуг? Дык в закон об электр. деньгах внесения изменены, вот и повысили... Есть мысли, что все остальные тоже повысят... Но про КИВИ вообще не хорошие слухи уже давно ходят, вплоть до инсайда от их сотрудников... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr N Опубликовано 8 мая, 2014 · Жалоба Вообще КИВИ настоятельно рекомендовало перевести финансовый поток через какой то их Гарантийный фонд их же имени, и что этот Гарантийный фонд будет отчислять оператору. Видимо внутри их структуры идут какие то изменения которые касаются всех, вспомните недавние задержки по выплатам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 8 мая, 2014 · Жалоба Меня тут намедни попросили закинуть 500 руб на телефон. Подошел к терминалу, попробовал. Увидел комиссию в 14%, бросил это занятие. С такой комиссией через них еще кто то платит? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...