vIv Опубликовано 2 мая, 2014 · Жалоба Я знаю людей, которые в принципе СМС не читают. Почты у них, правда, тоже нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 2 мая, 2014 · Жалоба к чёрту уже эти 160 английских букв без смайликов и графики. А со смайликами в чём вопрос ? Большинство современных мобильников вместо :) отрисуют жёлтую рожицу, и другие смайлы тоже. И в общем, вероятность, что человек вовремя получит и прочтёт СМС больше, чем прочие варианты. Потому и ситуация такая, а не другая. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) · Жалоба ну MMS хотя бы слать, или лучше вообще без опсосов, тк у нас смартфоны же, считай компы, а не "телефоны". PS. как то без графики скучно уже, хочу логотип прикреплять к сообщению! Изменено 3 мая, 2014 пользователем SergoINFOLAN Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 3 мая, 2014 · Жалоба Для ММС нужен включенный интернет от опсоса, а он может быть выключен. Да и проблемы со 160 английскими буквами нет. Сообщения разбиваются и склеиваются автоматически и могут буть любой достаточной длины на русском языке. Врядли сейчас в эксплуатации много аппаратов, у которых проблемы с русским в СМС. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 3 мая, 2014 · Жалоба любой длинны, ха-ха, но за 161 символ плата как за две смс по 160. и русские буквы в заднице... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 3 мая, 2014 · Жалоба Плата это второй вопрос. Для абонентов входящая бесплатно. Совсем бесплатные для отправителя способы типа е-мейл в большинстве случаев либо будут получены не сразу, либо вообще никогда. О чём речь про русские буквы не понимаю совсем. Да, их будет на одно СМС меньше, чем 160 латиницы, но это тоже второй вопрос. Тот же твиттер какую популярность приобрёл не смотря на 160 символов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 3 мая, 2014 · Жалоба Да и проблемы со 160 английскими буквами нет. Сообщения разбиваются и склеиваются автоматически и могут буть любой достаточной длины на русском языке. Врядли сейчас в эксплуатации много аппаратов, у которых проблемы с русским в СМС. Малобюджетные часто не склеивают. Получается раздражающая каша. У меня такой есть, причём, заменить его не чем, он операторский от МегаФона. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yury Volkov Опубликовано 4 мая, 2014 · Жалоба Я тоже в последние полгода задумался о том, а нужны ли вообще смс-сообщения? Нет, в некоторых случаях приходят нужные данные по этому каналу, например, при подтверждении операции по банковской карте. Это нужно и полезно. А вот всё остальное... Цены на минуту разговора стали вполне демократичными - я, прежде всего, говорю о своём тарифе на МегаФон. И я тоже задумался о том, чтобы вообще отключить этот сервис. К сожалению, не так много программ для мобильных устройств, которые позволяют блокировать смс ("чёрный список"). Особенно для устаревшей ОС Симбиан. В будущем я планирую заменить эту Нокию (грузинская фамилия?) на что-то на платформе Андроид. Но, увы и ах! Ничего путного торговые сети нам не впаривают (если что, я не фанат моды на обгрызенное яблоко). А если что и попадается, то по цене ОЧЕНЬ неплохого ноутбука... Единственное, бывают случаи, когда нужно поздравить человека, или (ну, может) извиниться - когда звонить неудобно. Иначе говоря, сервис этот нужен, но нечасто. Редко, но метко. Есть электронная почта, мне туда спамят те, у кого я на новости подписался. Иногда полезное бывает. Может быть, это не новость, но на gmail.com на мой взгляд, исключительно хорошая спам-фильтрация. Я перешёл с mail.ru и не нарадуюсь. У меня там аж два ящика. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
thodin Опубликовано 4 мая, 2014 · Жалоба Может быть, это не новость, но на gmail.com на мой взгляд, исключительно хорошая спам-фильтрация. Я перешёл с mail.ru и не нарадуюсь. У меня там аж два ящика. Там очень много ложных срабатываний. Из-за этого я уже занялся переездом, сейчас важно понять, как грамотно оторвать домен от гугло-сервисов.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 4 мая, 2014 · Жалоба Его учить надо, тогда он мудрый. У меня ложных срабатываний штуки в год при траффике порядка тысячи писем в сутки, то есть меньше тысячной доли процента. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 4 мая, 2014 · Жалоба при траффике порядка тысячи писем в сутки А что ты делаешь с таким трафиком ? По мне даже 50 писем по работе это за пределами разумного. Если только е-мейл использовать в режиме чата, тогда да, может быть. Но это ж очень неудобно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 4 мая, 2014 · Жалоба Не всё, что мне сыпется, я сразу читаю. Там очень удобная сортировка, можно быстро посмотреть сабжи по теме. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
thodin Опубликовано 4 мая, 2014 · Жалоба Его учить надо, тогда он мудрый. У меня ложных срабатываний штуки в год при траффике порядка тысячи писем в сутки, то есть меньше тысячной доли процента. Надоело учить - все равно дурной. У меня приходит куча рассылок, форварды с разных старых ящиков и т.д. Я думал, что с годами ситуация улучшится, а она ухудшается. Еще и дизайн испортили. Вообщем, хардкорным пользователям почты с начала 90х гугль противопоказан :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 4 мая, 2014 · Жалоба А мне новый интерфейс очень нравится. Кстати, он ещё и практически совпадает с планшетным. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 4 мая, 2014 · Жалоба а как на счёт на домофон присылать сообщения! адрес то есть же! Вот это инновация! ведь в квитанции в п/я коммунальщики каждый месяц присылают "бумажное" сообщение, с логотипом и таблицей нехилой. и на телевизор мы умеем слать сообщения! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
thodin Опубликовано 4 мая, 2014 · Жалоба А мне новый интерфейс очень нравится. Кстати, он ещё и практически совпадает с планшетным. Они бы лучше полноценные регэкспы внедрили..Хотя понятно, что ориентируются они, в первую очередь, на novice users. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) · Жалоба так через кого сейчас САМОЕ ВЫГОДНОЕ и ЛУЧШЕЕ слать SMS сообщения на мобильные клиентов МТС, МЕГА, ТЕЛЕ2, РТ, БИ ? * в Спб. Изменено 23 июня, 2014 пользователем SergoINFOLAN Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
endyhide Опубликовано 30 июня, 2014 · Жалоба Мы через smsoffon.ru шлём...нам удобно.ценник ~10коп. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mystic Опубликовано 11 июня, 2015 · Жалоба Есть какие-то подводные камни при СМС рассылках абонентам в правовом поле - нас напугали, что надо брать какие-то специальные разрешения у ФСБ. Подскажите порядок. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenya` Опубликовано 11 июня, 2015 · Жалоба Абонент должен быть согласен. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xtremest Опубликовано 17 июня, 2015 · Жалоба Абонент должен быть согласен. И не просто согласен, а должно быть подтверждение его согласия, которое можно показать оператору, ФАС или рассыльщику, который по запросам предыдущих двух их требует. А то абоненты много забывают о своих согласиях, жалуются, а потом неудобные ситуации получаются. Абонент разместил заказ, зарезервировал, не выкупил. Пришла через какое-то время sms о том, что резерв снят. Пожаловался, мол, спамят... Это один из примеров. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 17 июня, 2015 · Жалоба Есть какие-то подводные камни при СМС рассылках абонентам в правовом поле - нас напугали, что надо брать какие-то специальные разрешения у ФСБ. Подскажите порядок. кто ФСБ то напугал? не правда это. Правда аудитория сейчас меньше стала. Много кто подал заявление защиты от спама своему сотовику... Умных больше стало. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 18 июня, 2015 · Жалоба Абонент должен быть согласен. И не просто согласен, а должно быть подтверждение его согласия, которое можно показать оператору, ФАС или рассыльщику, который по запросам предыдущих двух их требует. А то абоненты много забывают о своих согласиях, жалуются, а потом неудобные ситуации получаются. Абонент разместил заказ, зарезервировал, не выкупил. Пришла через какое-то время sms о том, что резерв снят. Пожаловался, мол, спамят... Это один из примеров. Пока у меня есть примеры, что оператор шлет абонента лесом на просьбы прекратить спам.. т.е. отправляет "позвоните спамеру и скажите, что не хотите получать". его не ипет что абонент в глаза того спамера раньше не видел. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman2015 Опубликовано 26 июня, 2015 · Жалоба Абонент должен быть согласен. И не просто согласен, а должно быть подтверждение его согласия, которое можно показать оператору, ФАС или рассыльщику, который по запросам предыдущих двух их требует. А то абоненты много забывают о своих согласиях, жалуются, а потом неудобные ситуации получаются. Абонент разместил заказ, зарезервировал, не выкупил. Пришла через какое-то время sms о том, что резерв снят. Пожаловался, мол, спамят... Это один из примеров. Пока у меня есть примеры, что оператор шлет абонента лесом на просьбы прекратить спам.. т.е. отправляет "позвоните спамеру и скажите, что не хотите получать". его не ипет что абонент в глаза того спамера раньше не видел. +1 к тому, что оператор шлет абонента лесом. Но совсем непонятно, откуда появляется рассылка, о которой никогда не слышал и не видел? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 26 июня, 2015 · Жалоба Но совсем непонятно, откуда появляется рассылка, о которой никогда не слышал и не видел? Сотовые операторы заключают партнерские договора. После чего достаточно неудачно HTTP запрос на сервера такого партнера послать - и ты на чего-нибудь подписан. Номер заботливо сотовый оператор партнеру скажет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...