Перейти к содержимому
Калькуляторы

Диплом не имеет значения, часть 3

Теперь посмотри видео о том, какие именно задачи там решены :-)))

Единственное интересное из тобой упомянутого, - вагоны, но и те надо ещё посмотреть, кто какую часть вагона придумал и просчитал.

National Geographic - Extreme Railway: Qinghai: http://youtu.be/Yo7FBo4mLgU

Я вообще-то смотрел этот фильм.

И даже в HD, а не на говнотьюбе.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4665181

Что нового-то в глобальном масштабе в этой ж.д.?

Первое - пассажирские ваговы с искуственной подачей кислорода, высокогорье всё-таки,

поэтому и делали их самолётостроители.

Второй удивительный факт, что при постройке (якобы) не погиб не один человек.

Тут китайцы реально молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть ещё много вариантов подложки под плотно, очень экзотических.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ж.д полотно по мерзлоте ?

Это ты инновацией называешь ?

Нашу карту ж.д открой на досуге и помедитируй,

если не нравится наша см. карту Аляски и Канады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учёного, фаната своего дела, но через экран.

в смысле видеозапись лекций? или один человек через видео конференцию сразу на много-много людей? ну в общем это почти одно и тоже, лекция на миллион человек не подразумевает ответ на возникшие вопросы, всем физически не ответить.

так вот в уничерситете нам рассказали такую историю, в советское время провели эксперимент, сделали видеозапись лекций, кажется Капицы, и занатия проводились методом воспроизведения их на экране результат был печальный когда дело дошло до экзаменов.

 

Вопросы на лекциях? Это какое-то мифотворчество. Сидят 100 человек в аудитории и давай вопросы лектору задавать наперегонки. Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот цели как раз и пора менять. Слишком много ВУЗов у нас, и слишком мало толку.

У меня все монтажники с высшим образованием. Девочки на кассе - с высшим. ТП с высшим. Нахрена они столько времени зря тратили? А денег на их бюджетные обучения сколько угрохали?

Нужно профессиональное образование прокачивать, а дальше, кому надо - они сами поймут, найдут способ и обучатся.

 

А почему нет? Сейчас высшее образование это механизм дополнительной социализации. Ну не готов современный человек в 16-17-18 лет ворваться в мир и полностью за себя отвечать. А так и заняты чем-то, и, может, научатся чему.

Изменено пользователем dgf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как бы ни пыжились поклонники Менделеева, в статье о периодической таблице он в третьем ряду сбоку.

 

Не, он все-таки первый сверху. Там есть у него немецкий конкурент, но он в 1870 г. заделал тему. А Менделеев - в 1869.

Именно так учат студентов у врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учёного, фаната своего дела, но через экран.

в смысле видеозапись лекций? или один человек через видео конференцию сразу на много-много людей? ну в общем это почти одно и тоже, лекция на миллион человек не подразумевает ответ на возникшие вопросы, всем физически не ответить.

так вот в уничерситете нам рассказали такую историю, в советское время провели эксперимент, сделали видеозапись лекций, кажется Капицы, и занатия проводились методом воспроизведения их на экране результат был печальный когда дело дошло до экзаменов.

 

Вопросы на лекциях? Это какое-то мифотворчество. Сидят 100 человек в аудитории и давай вопросы лектору задавать наперегонки. Ага.

не сто, а до трехсот, но вопросы есть как правило у не более пяти человек, которые действительно хотят научиться и спрашивают же не каждую фразу, а необычные моменты. это реальность, а не фантазии. или для васлекции огрничены трешем типа истории искусств, тогда да, там вопросов ни у кого нет, инженерам подобное до балды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сто, а до трехсот, но вопросы есть как правило у не более пяти человек, которые действительно хотят научиться и спрашивают же не каждую фразу

 

пусть спрашивают у гугеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сто, а до трехсот, но вопросы есть как правило у не более пяти человек, которые действительно хотят научиться и спрашивают же не каждую фразу, а необычные моменты. это реальность, а не фантазии. или для васлекции огрничены трешем типа истории искусств, тогда да, там вопросов ни у кого нет, инженерам подобное до балды

и сколько лекций должно пройти прежде чем толковый преподаватель встроит ответы на эти вопросы в текст лекции, чтоб его не перебивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть спрашивают у гугеля

Не выйдет. Ибо задаваемые вопросы обычно 'а почему мы тут так сделали, а не эдак'. Ну и формулы в гугл очень трудно вводить.

 

и сколько лекций должно пройти прежде чем толковый преподаватель встроит ответы на эти вопросы в текст лекции, чтоб его не перебивали?

Толковый преподователь специально встраивает такие моменты в лекции. Именно для того, чтобы перебивали и было понятно, кто думает над тем, что происходит, а кто тупо с доски переписывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сколько лекций должно пройти прежде чем толковый преподаватель встроит ответы на эти вопросы в текст лекции, чтоб его не перебивали?

Толковый преподователь специально встраивает такие моменты в лекции. Именно для того, чтобы перебивали и было понятно, кто думает над тем, что происходит, а кто тупо с доски переписывает.

Это воспитатель, а не преподаватель.

Встроить ошибку в видеолекцию, сразу после которой задать вопрос про неё с обязательным ответом и его проверкой и даже объяснением почему так - уже работает у курсеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть мы обсуждаем не книжку, а Вашу способность ( весьма слабую причем ) критически осмысливать полученную информацию о деятельности пары миллиардов землян.

То есть по существу сказать нечего, и переходя на личности ты обозвал меня желтым земляным червяком, животным, неспособным осилить более одной книги.

Я конечно не большой специалист по китайцам, я даже, специально, ими не интересуюсь. Однако в общеобразовательных целях читаю много. про китай, корею и японию в том числе. И вот эта книга заполнила пробел, получившийся после других источников. В том числе исторических. И их собственные авторы, и белых колонизаторов коммерсантов.

 

Ирония тут в том, что саму политическую пропаганду тоже придумали китайцы, как минимум 2,5 тысячи лет назад. :-) У всех, получивших западное образование, в голове

стоит некий фильтр, который четко разделяет: "все своеобразное, незаурядное - наше", "аборигены только копируют белого человека", "как можно есть этими палочками ?".

Так что я уж лучше "Кима" Киплинга перечитаю лишний раз. :-)))

Киплинг представляет собой довольно однобокий взгляд, несколько задурманенный опиумом романтический. Определенная художественная ценность у него конечно имеется. Взгляд британского колонизатора. У нас такие тоже были, романтично описывали образ чечено-ичкерийского борца за свободу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть по существу сказать нечего, и переходя на личности ты обозвал меня желтым земляным червяком, животным, неспособным осилить более одной книги.

 

Вообще у Хаттов обозвать желтым земляным червяком - это комплимент. ;-) Я вполне допускаю, что Вы можете осилить даже три книги и брошюру.

 

Я конечно не большой специалист по китайцам, я даже, специально, ими не интересуюсь. Однако в общеобразовательных целях читаю много. про китай, корею и японию в том числе. И вот эта книга заполнила пробел, получившийся после других источников. В том числе исторических. И их собственные авторы, и белых колонизаторов коммерсантов.

 

Давайте я расскажу Вам притчу: "Жили были два китайца, занимались деревообработкой бамбука ( ну как большинство китайцев ), прослышали они как-то,

что лаоваи не умеют есть палочками, а используют какие-то хитрые штуковины. Один китаец возомнил себя промышленным дизайнером, мудрил-мудрил,

конструировал-конструировал, в результате получилась вилка. Второй китаец пошел в лобби лаовайского отеля и подсмотрел там, как лаоваи жрут

маньтоу, вернулся, тяп-ляп, в результате получилась вилка. Про второго китайца лаоваи сказали - китайцы могут только наши вещи копировать,

ничего своего придумать не могут. Про первого сказали то же самое."

 

Киплинг представляет собой довольно однобокий взгляд, несколько задурманенный опиумом романтический. Определенная художественная ценность у него конечно имеется. Взгляд британского колонизатора. У нас такие тоже были, романтично описывали образ чечено-ичкерийского борца за свободу.

 

Такой же однобокий как у этого Мидлера, но на порядок красивше. За что, собственно, ему Нобелевку и дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, "русская Курсера" от АСИ запустилась. Бесплатная.

 

Смотрю уже десятки тысяч студентов. Посмотрим, что в итоге получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, "русская Курсера" от АСИ запустилась. Бесплатная.

Смотрю уже десятки тысяч студентов. Посмотрим, что в итоге получится.

 

Да как обычно. Ты их новости почитай, Сбербанк, Фейсбук, Плешка, корпоративный университет РЖД... :-)))) Вполне достаточно, чтобы делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем в FAQ:

"... мы используем систему кросс-проверки домашних заданий, то есть учащиеся проверяют работы друг друга..."

 

Помнится в школе было такое пару-тройку раз, первый раз в младших классах было занятно посмотреть на каракули друг друга, в старших - это означало, что у меня или у кого-то ещё просто спишут во время "проверки".

 

А вот ещё. "Как быстро проверят мою домашнюю работу?

 

Проверка домашнего задания будет идти в течение всего следующего модуля. Ваша домашняя работа будет разослана 5 другим участникам курса, которые тоже уже сдали свои задания. Они выставят Вам оценки и напишут свои рецензии. Мы ввели такую систему, потому что количество участников отдельных курсов достигает десятков тысяч человек, и преподаватели просто физически не могут проверить столько работ. Если Вы будете не согласны с результатами, оценки можно оспорить."

 

Изврат полнейший, новая интернет-забава.

 

"Можно ли будет скачивать лекции или переводить их в формат mp3?

Нет, такой возможности у Вас не будет. Лекции будут доступны только в "Универсариуме", мы соблюдаем закон об авторском праве."

А что всё уже подмяли под авторское право? То есть в лекции есть информация, относящаяся к "энциклопедической предпрофильной подготовке" (одна из целей проекта), и она тоже "авторская"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю уже десятки тысяч студентов. Посмотрим, что в итоге получится.

 

История русского театра как история России.

Философия искусство создавать проблемы.

Введение в практическую электронику. "создание беам робота".

 

Это какие то хипстеры-гуманитарии. Если не сдохнет само, то будет вяло блёкло существовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, "русская Курсера" от АСИ запустилась. Бесплатная.

 

Смотрю уже десятки тысяч студентов. Посмотрим, что в итоге получится.

Один из них я. Даже на два курса. Надо посмотреть.

 

 

Читаем в FAQ:

"... мы используем систему кросс-проверки домашних заданий, то есть учащиеся проверяют работы друг друга..."

 

Помнится в школе было такое пару-тройку раз, первый раз в младших классах было занятно посмотреть на каракули друг друга, в старших - это означало, что у меня или у кого-то ещё просто спишут во время "проверки".

 

А вот ещё. "Как быстро проверят мою домашнюю работу?

 

Проверка домашнего задания будет идти в течение всего следующего модуля. Ваша домашняя работа будет разослана 5 другим участникам курса, которые тоже уже сдали свои задания. Они выставят Вам оценки и напишут свои рецензии. Мы ввели такую систему, потому что количество участников отдельных курсов достигает десятков тысяч человек, и преподаватели просто физически не могут проверить столько работ. Если Вы будете не согласны с результатами, оценки можно оспорить."

 

Изврат полнейший, новая интернет-забава.

Вы не очень разобрались в предмете.

Проверка тоже слизана с курсеры. Списать нереально - этап проверки начинается после того как все засабмитили свои работы.

На последний оконченный мной курс курсеры было зарегено больше 100 тысяч желающих. Преподавателю такое физически не осилить. Особенно на бесплатном обучении.

Никаких проблем с оценкой моих работ и моей супруги ни разу не было. Никто не прикалывался и ставили более-менее по-делу.

Кроме того, есть какие-то механизмы для подачи апелляции. Но воспользоваться ими ни разу не приходилось, поэтому не разбирался.

Помимо этого оценка чужих работ может дать дополнительно много интересных мыслей (на курсере 5 работ для проверки было минимум, но можно было проверять и больше). Я с удовольствием проверял чужие работы - там масса полезного нашлась.

Википедия тоже добровольцами пополняется, сколько бы в её сторону не плевали, её вклад отрицать глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не очень разобрались в предмете.

Проверка тоже слизана с курсеры. Списать нереально - этап проверки начинается после того как все засабмитили свои работы.

На последний оконченный мной курс курсеры было зарегено больше 100 тысяч желающих. Преподавателю такое физически не осилить. Особенно на бесплатном обучении.

Про "списывание" я писал, вспоминая прошлое - школу.

Было интересно прочитать Ваш отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минобрнауки вводит новый критерий для оценки эффективности российских вузов: количество выпускников, устроившихся на работу, неважно, по специальности или нет. Если молодые специалисты окажутся безработными, то к ректору будут применяться "управленческие решения". Эксперты считают инициативу министерства неполной и предлагают учитывать уровень зарплаты.

http://www.kommersant.ru/doc/2465292

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперты считают инициативу министерства неполной и предлагают учитывать уровень зарплаты.

Что-то очень знакомое. Помнится, было у кого-то предложение направлять в сторону вуза n% от зарплаты выпускника первые пять лет после выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не помню такого.

Похоже на чьи-то неудачные умственные потуги сделать как у них в лучших университитетах, но по-нашему - "отобрать и поделить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не помню такого.

Если я правильно помню, это была какая-то полусатирическая(надеюсь) статья в недрах libertarium.ru. Давно. Лет десять назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"... Давно. Лет десять назад."

Хорошая память. Попробую угадать почему Вас это заинтересовало и запомнилось.

Вы, наверно, тогда как раз ВУЗ заканчивали и не хотели делиться? :)

Изменено пользователем NN----NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.