Перейти к содержимому
Калькуляторы

Провайдер в социальных сетях

Материал:

Понятие «обратной связи», хотя и пришло из техники, оказалось востребованным во многих других областях жизни. В современном высоконкурентном мире нельзя просто сделать продукт или предоставить услугу. Необходимо отслеживать реакцию пользователей, учитывать их замечания и предложения.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группы в соцсетях все скучные, и получать в ленту тонну спама, на 95% мне неинтересного, совершенно не хочется. Это к вопросу о подписчиках. С форумами как раз все лучше в этом плане, они ненавязчивы.

Тема интересная, но статья, действительно, банальна. Форумы нужны, в этом спора нет. Не раскрыты вопросы - как поднимать популярность? Кто это должен делать (руководство раз в месяц, как в статье - это фигня, сотрудники посменно - неэффективно, костяк лояльных юзеров - а какой им стимул?)?

И вообще, каковы трудозатраты на комьюнити и таков ли эффект от них. Билайн периодически встречи форумчан закатывал в клубах, вот стоит так делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группы в соцсетях все скучные, и получать в ленту тонну спама, на 95% мне неинтересного, совершенно не хочется. Это к вопросу о подписчиках. С форумами как раз все лучше в этом плане, они ненавязчивы.

Да ладно - и работать-то многим совершенно не хочется ;)

 

ВКонтакт и ФБ посещают гораздо большее число ваших абонентов, чем форум и сайт. Если их заполучить в подписчики, то новости распространять, рекламу и акции запускать будет гораздо эффективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билайн периодически встречи форумчан закатывал в клубах, вот стоит так делать?

Ну не билайн, а корбина... в билайне вроде бы только 2 встречи провели и всё.

 

ак поднимать популярность? Кто это должен делать (руководство раз в месяц, как в статье - это фигня, сотрудники посменно - неэффективно, костяк лояльных юзеров - а какой им стимул?)?

Всего понемногу. Стимул юзерам - да а хоть и инет халявный? Либо дать скорость выше?

Вон опять же на встрече форума корбины самым активным вроде награды какие-то раздавали, интернет кажется бесплатный...

 

ВКонтакт и ФБ посещают гораздо большее число ваших абонентов, чем форум и сайт. Если их заполучить в подписчики, то новости распространять, рекламу и акции запускать будет гораздо эффективнее.

Зато посетители форума более ценны =)

Опять же, форум - прекрасное средство обратной связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВКонтакт и ФБ посещают гораздо большее число ваших абонентов, чем форум и сайт. Если их заполучить в подписчики, то новости распространять, рекламу и акции запускать будет гораздо эффективнее.

Зато посетители форума более ценны =)

Тем, что не знают зачем им Интернет, и поэтому сидят на форуме провайдера? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А те, кто знает, готовы тонну новостного спама получать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А те, кто знает, готовы тонну новостного спама получать?)

Разумеется. Другие в соц. сети не идут.

Мало того, если мне что-то надо донести до абонента, я всё равно донесу. Может, лучше в соц. сетях? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.