Robot_NagNews Posted April 9, 2014 Материал: Понятие «обратной связи», хотя и пришло из техники, оказалось востребованным во многих других областях жизни. В современном высоконкурентном мире нельзя просто сделать продукт или предоставить услугу. Необходимо отслеживать реакцию пользователей, учитывать их замечания и предложения. Полный текст Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SergoINFOLAN Posted April 9, 2014 ни о чём Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Vimpel Posted April 9, 2014 Группы в соцсетях все скучные, и получать в ленту тонну спама, на 95% мне неинтересного, совершенно не хочется. Это к вопросу о подписчиках. С форумами как раз все лучше в этом плане, они ненавязчивы. Тема интересная, но статья, действительно, банальна. Форумы нужны, в этом спора нет. Не раскрыты вопросы - как поднимать популярность? Кто это должен делать (руководство раз в месяц, как в статье - это фигня, сотрудники посменно - неэффективно, костяк лояльных юзеров - а какой им стимул?)? И вообще, каковы трудозатраты на комьюнити и таков ли эффект от них. Билайн периодически встречи форумчан закатывал в клубах, вот стоит так делать? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kapa Posted April 9, 2014 Группы в соцсетях все скучные, и получать в ленту тонну спама, на 95% мне неинтересного, совершенно не хочется. Это к вопросу о подписчиках. С форумами как раз все лучше в этом плане, они ненавязчивы. Да ладно - и работать-то многим совершенно не хочется ;) ВКонтакт и ФБ посещают гораздо большее число ваших абонентов, чем форум и сайт. Если их заполучить в подписчики, то новости распространять, рекламу и акции запускать будет гораздо эффективнее. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
DelSt Posted April 9, 2014 Билайн периодически встречи форумчан закатывал в клубах, вот стоит так делать? Ну не билайн, а корбина... в билайне вроде бы только 2 встречи провели и всё. ак поднимать популярность? Кто это должен делать (руководство раз в месяц, как в статье - это фигня, сотрудники посменно - неэффективно, костяк лояльных юзеров - а какой им стимул?)? Всего понемногу. Стимул юзерам - да а хоть и инет халявный? Либо дать скорость выше? Вон опять же на встрече форума корбины самым активным вроде награды какие-то раздавали, интернет кажется бесплатный... ВКонтакт и ФБ посещают гораздо большее число ваших абонентов, чем форум и сайт. Если их заполучить в подписчики, то новости распространять, рекламу и акции запускать будет гораздо эффективнее. Зато посетители форума более ценны =) Опять же, форум - прекрасное средство обратной связи. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kapa Posted April 9, 2014 ВКонтакт и ФБ посещают гораздо большее число ваших абонентов, чем форум и сайт. Если их заполучить в подписчики, то новости распространять, рекламу и акции запускать будет гораздо эффективнее. Зато посетители форума более ценны =) Тем, что не знают зачем им Интернет, и поэтому сидят на форуме провайдера? :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Vimpel Posted April 10, 2014 А те, кто знает, готовы тонну новостного спама получать?) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kapa Posted April 10, 2014 А те, кто знает, готовы тонну новостного спама получать?) Разумеется. Другие в соц. сети не идут. Мало того, если мне что-то надо донести до абонента, я всё равно донесу. Может, лучше в соц. сетях? :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...