Jump to content
Калькуляторы

Провайдер в социальных сетях

Материал:

Понятие «обратной связи», хотя и пришло из техники, оказалось востребованным во многих других областях жизни. В современном высоконкурентном мире нельзя просто сделать продукт или предоставить услугу. Необходимо отслеживать реакцию пользователей, учитывать их замечания и предложения.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Группы в соцсетях все скучные, и получать в ленту тонну спама, на 95% мне неинтересного, совершенно не хочется. Это к вопросу о подписчиках. С форумами как раз все лучше в этом плане, они ненавязчивы.

Тема интересная, но статья, действительно, банальна. Форумы нужны, в этом спора нет. Не раскрыты вопросы - как поднимать популярность? Кто это должен делать (руководство раз в месяц, как в статье - это фигня, сотрудники посменно - неэффективно, костяк лояльных юзеров - а какой им стимул?)?

И вообще, каковы трудозатраты на комьюнити и таков ли эффект от них. Билайн периодически встречи форумчан закатывал в клубах, вот стоит так делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Группы в соцсетях все скучные, и получать в ленту тонну спама, на 95% мне неинтересного, совершенно не хочется. Это к вопросу о подписчиках. С форумами как раз все лучше в этом плане, они ненавязчивы.

Да ладно - и работать-то многим совершенно не хочется ;)

 

ВКонтакт и ФБ посещают гораздо большее число ваших абонентов, чем форум и сайт. Если их заполучить в подписчики, то новости распространять, рекламу и акции запускать будет гораздо эффективнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билайн периодически встречи форумчан закатывал в клубах, вот стоит так делать?

Ну не билайн, а корбина... в билайне вроде бы только 2 встречи провели и всё.

 

ак поднимать популярность? Кто это должен делать (руководство раз в месяц, как в статье - это фигня, сотрудники посменно - неэффективно, костяк лояльных юзеров - а какой им стимул?)?

Всего понемногу. Стимул юзерам - да а хоть и инет халявный? Либо дать скорость выше?

Вон опять же на встрече форума корбины самым активным вроде награды какие-то раздавали, интернет кажется бесплатный...

 

ВКонтакт и ФБ посещают гораздо большее число ваших абонентов, чем форум и сайт. Если их заполучить в подписчики, то новости распространять, рекламу и акции запускать будет гораздо эффективнее.

Зато посетители форума более ценны =)

Опять же, форум - прекрасное средство обратной связи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВКонтакт и ФБ посещают гораздо большее число ваших абонентов, чем форум и сайт. Если их заполучить в подписчики, то новости распространять, рекламу и акции запускать будет гораздо эффективнее.

Зато посетители форума более ценны =)

Тем, что не знают зачем им Интернет, и поэтому сидят на форуме провайдера? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А те, кто знает, готовы тонну новостного спама получать?)

Разумеется. Другие в соц. сети не идут.

Мало того, если мне что-то надо донести до абонента, я всё равно донесу. Может, лучше в соц. сетях? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.