Jump to content
Калькуляторы

Провайдер в социальных сетях

Материал:

Понятие «обратной связи», хотя и пришло из техники, оказалось востребованным во многих других областях жизни. В современном высоконкурентном мире нельзя просто сделать продукт или предоставить услугу. Необходимо отслеживать реакцию пользователей, учитывать их замечания и предложения.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Группы в соцсетях все скучные, и получать в ленту тонну спама, на 95% мне неинтересного, совершенно не хочется. Это к вопросу о подписчиках. С форумами как раз все лучше в этом плане, они ненавязчивы.

Тема интересная, но статья, действительно, банальна. Форумы нужны, в этом спора нет. Не раскрыты вопросы - как поднимать популярность? Кто это должен делать (руководство раз в месяц, как в статье - это фигня, сотрудники посменно - неэффективно, костяк лояльных юзеров - а какой им стимул?)?

И вообще, каковы трудозатраты на комьюнити и таков ли эффект от них. Билайн периодически встречи форумчан закатывал в клубах, вот стоит так делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Группы в соцсетях все скучные, и получать в ленту тонну спама, на 95% мне неинтересного, совершенно не хочется. Это к вопросу о подписчиках. С форумами как раз все лучше в этом плане, они ненавязчивы.

Да ладно - и работать-то многим совершенно не хочется ;)

 

ВКонтакт и ФБ посещают гораздо большее число ваших абонентов, чем форум и сайт. Если их заполучить в подписчики, то новости распространять, рекламу и акции запускать будет гораздо эффективнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Билайн периодически встречи форумчан закатывал в клубах, вот стоит так делать?

Ну не билайн, а корбина... в билайне вроде бы только 2 встречи провели и всё.

 

ак поднимать популярность? Кто это должен делать (руководство раз в месяц, как в статье - это фигня, сотрудники посменно - неэффективно, костяк лояльных юзеров - а какой им стимул?)?

Всего понемногу. Стимул юзерам - да а хоть и инет халявный? Либо дать скорость выше?

Вон опять же на встрече форума корбины самым активным вроде награды какие-то раздавали, интернет кажется бесплатный...

 

ВКонтакт и ФБ посещают гораздо большее число ваших абонентов, чем форум и сайт. Если их заполучить в подписчики, то новости распространять, рекламу и акции запускать будет гораздо эффективнее.

Зато посетители форума более ценны =)

Опять же, форум - прекрасное средство обратной связи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВКонтакт и ФБ посещают гораздо большее число ваших абонентов, чем форум и сайт. Если их заполучить в подписчики, то новости распространять, рекламу и акции запускать будет гораздо эффективнее.

Зато посетители форума более ценны =)

Тем, что не знают зачем им Интернет, и поэтому сидят на форуме провайдера? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А те, кто знает, готовы тонну новостного спама получать?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А те, кто знает, готовы тонну новостного спама получать?)

Разумеется. Другие в соц. сети не идут.

Мало того, если мне что-то надо донести до абонента, я всё равно донесу. Может, лучше в соц. сетях? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this