IT-NM Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) · Жалоба Всех приветствую. У меня сложилась следующая ситуация, уже 1,5 года не могу присоединиться к вышестоящему оператору, в данном случае речь идет о РТК. Договор о присоединении был подписан ещё год назад, проект которого кстати они подготавливали четыре месяца. Дальше больше, когда уже почти дотянулись до их здания и хотели зайти воздушкой, оказалось, что тех. возможности зайти воздушкой нет и надо делать запрос на канализацию. Сделали запрос на канализацию и выдачу ТУ. ТУ делали месяц-полтора и содрали за два листа бумаги 20 т.р. Потом месяц готовили договор на аренду канализации. При этом оказалось, что два участка канализации на пути забиты напроч и нам предложили сделать докладку своими силами. Выбора у нас небыло, пришлось делать, со всеми вытекающими: месяц ушёл на согласование проведения земельных работ, а дальше копательные:) работы, долбёжка асфальта и последующее его восстановление. Ну думал всё, дотянулись, подключиться недолго будет. Не тут то было. Сказали нужно сделать запрос на заключение договора о размещении оборудования на сооружениях РТК и выдачу ТУ на ввод кабеля и всё то же размещение оборудования. ТУ обратно месяц делали и содрали ещё 10 т. р. Пришло время заключать договор на размещение, так нет, говорят давайте проект на согласование, причём проектная документация должна быть выполнена с учётом всех ТУ, даже тех которые были выданы только вчера. Проект был почти готов, но надо было внести изменения. Тут проектировщики подвели, пришлось искать других. И вот, АЛЛИЛУЙЯ, проект готов. Отправили на согласование, согласовывали ещё месяц, конечно нашли недочёты. В официальном ответе потребовали устранить все оплошности, а согласие на размещение оборудования и подключение так и не дали. И это при том, что заломили ценник за подключение 30 т. р. и тариф больше 4 т. р. за Мбит. В разговоре с техническим директором РТК указал ему на сроки, на что он мне ответил:-"Так вы сами ничего не хотите". Честно говоря этот ответ меня просто поразил. Подскажите, это нормальная ситуация, то есть всё так и должно быть или я что-то неправильно делаю. Так и подмывает обратиться в ФАС, но боюсь дров наломать. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем IT-NM Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
adnull Опубликовано 4 апреля, 2014 · Жалоба А что вы тут видите ненормального? РТК не разрешает заходить к ним воздушками. А значит 1) Аренда канализации (оплата ТУ, выдача ТУ) 2) Докладка (замельные работы, проект, согласования) 3) Ввод кабеля (ТУ, проект) 4) Расшивка оптического кабеля на стойке (ТУ, аренда юнита в стойке, проект). 5) Подключение (кроссировка + настройка активки). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IT-NM Опубликовано 4 апреля, 2014 · Жалоба Да, я согласен и регламент мне понятен. Но возмущают сроки, со стороны РТК все очень медленно делается. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
adnull Опубликовано 4 апреля, 2014 · Жалоба А сроки были прописаны? РТК в принципе неповоротливая организация. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IT-NM Опубликовано 4 апреля, 2014 · Жалоба Сроки не были прописаны. РТК конечно забюрократизирован и неповоротлив, но не на столько же. Это уже на беспредел походит. И мне просто интересно у кого-то было что-то подобное Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liner's Опубликовано 4 апреля, 2014 · Жалоба 3 года, всё в процессе даже до ТУ не доходит, всё теряется в недрах) мы сильно не торопимся, но дело обстоит как то так, они сами не шевеляться Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
svcons Опубликовано 4 апреля, 2014 · Жалоба Взимание платы за выдачу ТУ незаконно. Докладку подарили? И еще бабки будете платить за аренду? Вас разводят, а Вы даже процесс переписки (заключения договора: оферта - акцепт) построить правильно не можете. Чтоб сроки были и ответственность. А за словами техдиректора - намек на откат... Поэтому он вам инфу выдает на чайной ложке и динамит... Наймите юриста... Давно бы уже раком эту черепаху поставили... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 4 апреля, 2014 · Жалоба А присоединяетесь по телефонии? или тЫрнет? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grifin.ru Опубликовано 4 апреля, 2014 · Жалоба Взимание платы за выдачу ТУ незаконно. А чем можно подкрепить это утверждение ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
adnull Опубликовано 4 апреля, 2014 · Жалоба А чем можно подкрепить это утверждение ? Вроде было решение ФАС на эту тему.. Только не помню где я его видел :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
serdgio2006 Опубликовано 5 апреля, 2014 · Жалоба Вроде было решение ФАС на эту тему.. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=ASZ;n=130175 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
serdgio2006 Опубликовано 5 апреля, 2014 · Жалоба Дятел, что снова ластик сработал?:) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IT-NM Опубликовано 5 апреля, 2014 · Жалоба А присоединяетесь по телефонии? или тЫрнет? Дотянули до РТК своё волокно. Интернет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 5 апреля, 2014 · Жалоба неужели нет никаких, кроме РТК аплинков мог бы понять еще по телефонии Ваш шаг Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 5 апреля, 2014 · Жалоба Да хз)) чет вы все неправильно с ростелеком общаетесь. только заикнулись что можно бы на тест взять их, в течение 2 недель сами доложились до нас и недельный халявный тест гиговый дали. ни разу разговора хоть об копейке денег не было. правда нас не устроила связность в сравнении с ттк, да еще они докучи забыли порт отключить и оно жужжало еще месяц нахаляву. так что не правильно товарищи общение строите, не правильно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IT-NM Опубликовано 6 апреля, 2014 · Жалоба неужели нет никаких, кроме РТК аплинков мог бы понять еще по телефонии Ваш шаг Так в том то и дело, что других нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonneandsky Опубликовано 6 апреля, 2014 · Жалоба Так в том то и дело, что других нет. Вот вам и ответ :( Контора чувствует конкуренцию, боятся оттока абонентов...... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IT-NM Опубликовано 6 апреля, 2014 · Жалоба Так в том то и дело, что других нет. Вот вам и ответ :( Контора чувствует конкуренцию, боятся оттока абонентов...... Судя по тому как у нас работает РТК складывается впечатление, что им бы этих физиков скинуть на кого-нибудь, чтобы тех. отдел пореже беспокоили. Да и что им с нами бодаться, кто мы и кто они. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonneandsky Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) · Жалоба Судя по тому как у нас работает РТК складывается впечатление, что им бы этих физиков скинуть на кого-нибудь, чтобы тех. отдел пореже беспокоили. Да и что им с нами бодаться, кто мы и кто они. Это только так кажется, на самом деле все как я сказал. Когда начнется отток, начнутся и кусание локтей и начальству по шапке за не выполнения плана, и провакации со стороны местного филиала и т.д и т.п. По этому вас и динамят ;) В нашем населенном пункте они работали по АДСЛ и больше не было альтернативы пока мы не опутали все оптикой, и абонентов они потеряли почти 70% и сейчас пытаются нагнать упущенное. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Sonneandsky Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 6 апреля, 2014 · Жалоба неужели нет никаких, кроме РТК аплинков Так в том то и дело, что других нет. загадочно: а как вы сейчас оказываете услуги??? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unilink Опубликовано 6 апреля, 2014 · Жалоба В действительности удивляюсь переписке. Наверно с менеджером не повезло. Да, РТ очень бюрократичная и небыстрая организация, но это известно заранее. Если идти прописанным в договоре путём и нормально общаться с их отделами путь пройти можено за 2 месяца. А связанность у них очень хорошая. У нас и РТ и ТТК в уплинках. Так на РТ по BGP в 2 раза больше уходит трафика чем на ТТК. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 7 апреля, 2014 · Жалоба уже 1,5 года не могу присоединиться к вышестоящему оператору Значит вы им не нужны и не важны или они пользуются без выборностью для вас. Договор о присоединении был подписан ещё год назад, Уже на этом этапе должна была быть ясность о техусловиях присоединения, которые являются обязательным условием договора. это нормальная ситуация, то есть всё так и должно быть Это не нормальная ситуация, вы и сами для себя это знаете (1,5 года простоя). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
svcons Опубликовано 7 апреля, 2014 · Жалоба А чем можно подкрепить это утверждение ? Градостроительным кодексом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
serdgio2006 Опубликовано 7 апреля, 2014 · Жалоба А чем можно подкрепить это утверждение ? Градостроительным кодексом. не пиши так а то Дятел потрет!:) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IT-NM Опубликовано 7 апреля, 2014 · Жалоба неужели нет никаких, кроме РТК аплинков Так в том то и дело, что других нет. загадочно: а как вы сейчас оказываете услуги??? А как тут окажешь, если подключения нет. Уже на этом этапе должна была быть ясность о техусловиях присоединения, которые являются обязательным условием договора. А что ТУ, там то как раз всё понятно, но ведь там сроки не указаны за исключением согласования проекта - не более месяца Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...