Jump to content
Калькуляторы

Присоединение к РТК. Что не так?

Всех приветствую.

У меня сложилась следующая ситуация, уже 1,5 года не могу присоединиться к вышестоящему оператору, в данном случае речь идет о РТК. Договор о присоединении был подписан ещё год назад, проект которого кстати они подготавливали четыре месяца. Дальше больше, когда уже почти дотянулись до их здания и хотели зайти воздушкой, оказалось, что тех. возможности зайти воздушкой нет и надо делать запрос на канализацию. Сделали запрос на канализацию и выдачу ТУ. ТУ делали месяц-полтора и содрали за два листа бумаги 20 т.р. Потом месяц готовили договор на аренду канализации. При этом оказалось, что два участка канализации на пути забиты напроч и нам предложили сделать докладку своими силами. Выбора у нас небыло, пришлось делать, со всеми вытекающими: месяц ушёл на согласование проведения земельных работ, а дальше копательные:) работы, долбёжка асфальта и последующее его восстановление. Ну думал всё, дотянулись, подключиться недолго будет. Не тут то было. Сказали нужно сделать запрос на заключение договора о размещении оборудования на сооружениях РТК и выдачу ТУ на ввод кабеля и всё то же размещение оборудования. ТУ обратно месяц делали и содрали ещё 10 т. р. Пришло время заключать договор на размещение, так нет, говорят давайте проект на согласование, причём проектная документация должна быть выполнена с учётом всех ТУ, даже тех которые были выданы только вчера. Проект был почти готов, но надо было внести изменения. Тут проектировщики подвели, пришлось искать других. И вот, АЛЛИЛУЙЯ, проект готов. Отправили на согласование, согласовывали ещё месяц, конечно нашли недочёты. В официальном ответе потребовали устранить все оплошности, а согласие на размещение оборудования и подключение так и не дали. И это при том, что заломили ценник за подключение 30 т. р. и тариф больше 4 т. р. за Мбит.

В разговоре с техническим директором РТК указал ему на сроки, на что он мне ответил:-"Так вы сами ничего не хотите". Честно говоря этот ответ меня просто поразил.

Подскажите, это нормальная ситуация, то есть всё так и должно быть или я что-то неправильно делаю. Так и подмывает обратиться в ФАС, но боюсь дров наломать.

Edited by IT-NM

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что вы тут видите ненормального? РТК не разрешает заходить к ним воздушками. А значит

1) Аренда канализации (оплата ТУ, выдача ТУ)

2) Докладка (замельные работы, проект, согласования)

3) Ввод кабеля (ТУ, проект)

4) Расшивка оптического кабеля на стойке (ТУ, аренда юнита в стойке, проект).

5) Подключение (кроссировка + настройка активки).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сроки не были прописаны. РТК конечно забюрократизирован и неповоротлив, но не на столько же. Это уже на беспредел походит. И мне просто интересно у кого-то было что-то подобное

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 года, всё в процессе

 

даже до ТУ не доходит, всё теряется в недрах)

мы сильно не торопимся, но дело обстоит как то так, они сами не шевеляться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взимание платы за выдачу ТУ незаконно. Докладку подарили? И еще бабки будете платить за аренду?

Вас разводят, а Вы даже процесс переписки (заключения договора: оферта - акцепт) построить правильно не можете. Чтоб сроки были и ответственность.

А за словами техдиректора - намек на откат... Поэтому он вам инфу выдает на чайной ложке и динамит...

Наймите юриста... Давно бы уже раком эту черепаху поставили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели нет никаких, кроме РТК аплинков

мог бы понять еще по телефонии Ваш шаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хз)) чет вы все неправильно с ростелеком общаетесь. только заикнулись что можно бы на тест взять их, в течение 2 недель сами доложились до нас и недельный халявный тест гиговый дали. ни разу разговора хоть об копейке денег не было. правда нас не устроила связность в сравнении с ттк, да еще они докучи забыли порт отключить и оно жужжало еще месяц нахаляву. так что не правильно товарищи общение строите, не правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в том то и дело, что других нет.

Вот вам и ответ :(

Контора чувствует конкуренцию, боятся оттока абонентов......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в том то и дело, что других нет.

Вот вам и ответ :(

Контора чувствует конкуренцию, боятся оттока абонентов......

Судя по тому как у нас работает РТК складывается впечатление, что им бы этих физиков скинуть на кого-нибудь, чтобы тех. отдел пореже беспокоили. Да и что им с нами бодаться, кто мы и кто они.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Судя по тому как у нас работает РТК складывается впечатление, что им бы этих физиков скинуть на кого-нибудь, чтобы тех. отдел пореже беспокоили. Да и что им с нами бодаться, кто мы и кто они.

Это только так кажется, на самом деле все как я сказал.

Когда начнется отток, начнутся и кусание локтей и начальству по шапке за не выполнения плана, и провакации со стороны местного филиала и т.д и т.п.

По этому вас и динамят ;)

В нашем населенном пункте они работали по АДСЛ и больше не было альтернативы пока мы не опутали все оптикой, и абонентов они потеряли почти 70% и сейчас пытаются нагнать упущенное.

Edited by Sonneandsky

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели нет никаких, кроме РТК аплинков

Так в том то и дело, что других нет.

загадочно: а как вы сейчас оказываете услуги???

Share this post


Link to post
Share on other sites

В действительности удивляюсь переписке. Наверно с менеджером не повезло. Да, РТ очень бюрократичная и небыстрая организация,

но это известно заранее. Если идти прописанным в договоре путём и нормально общаться с их отделами путь пройти можено за 2 месяца.

 

А связанность у них очень хорошая. У нас и РТ и ТТК в уплинках. Так на РТ по BGP в 2 раза больше уходит трафика чем на ТТК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже 1,5 года не могу присоединиться к вышестоящему оператору

Значит вы им не нужны и не важны или они пользуются без выборностью для вас.

Договор о присоединении был подписан ещё год назад,

Уже на этом этапе должна была быть ясность о техусловиях присоединения, которые являются обязательным условием договора.

 

 

это нормальная ситуация, то есть всё так и должно быть

Это не нормальная ситуация, вы и сами для себя это знаете (1,5 года простоя).

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели нет никаких, кроме РТК аплинков

Так в том то и дело, что других нет.

загадочно: а как вы сейчас оказываете услуги???

А как тут окажешь, если подключения нет.

 

Уже на этом этапе должна была быть ясность о техусловиях присоединения, которые являются обязательным условием договора.

А что ТУ, там то как раз всё понятно, но ведь там сроки не указаны за исключением согласования проекта - не более месяца

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.