terimahouni Posted March 31, 2014 Posted March 31, 2014 Ув.знатоки,форумчане и мастера будте добры обьясните чайнику,тоесть мне,как и что мне нужно изменить в настройках что-бы добится более устойчивого сигнала. всё дело в том что у меня 2-е nanobridge m5,из которых одна висит на стене балкона 8-го этажа(передаёт),вторая на 15-18м приподнята над землёй,сигнал я получаю,но всегда у меня меняется,это видно на страничке настроек nanobridge m5,я к письму приложу фото настроек. раньше у меня она стояла на крыше девятиэтажки и сигнал был -92 всё было отлично,а сейчас он прыгает от64 до 71,снял я её с крыши потому что управ дома захотела что-бы я ей платил ежемесячно за то что антена там будет стоять,я несобераюся ей за это платить,и пришлося снять антену... добавлю ещё что я любитель онлайн игр,а в них очень большую роль играет пинг,а пинг у меня всегда скачет.. очень сильно прошу вас о помощи,заранее огромное спасибо!!! Вставить ник Quote
Теоретик Posted March 31, 2014 Posted March 31, 2014 Убавляй мощность с максимума почти до минимума! на таком расстоянии это зло и результат нестабильной работы канала... Вставить ник Quote
terimahouni Posted March 31, 2014 Author Posted March 31, 2014 а можно поконкретнее это что надо и где нажимать?заранее спс Вставить ник Quote
Timurka Posted March 31, 2014 Posted March 31, 2014 (edited) а можно поконкретнее это что надо и где нажимать?заранее спс Бегунок мощности с 23 dbm ставь на 2 или 3 , ну максимум 6 dbm, и смени частоту, на этой у тебя сильная помеха, выключи айрмакс, включи wds, и на будущее - для ubnt есть специальный раздел Edited March 31, 2014 by Timurka Вставить ник Quote
terimahouni Posted March 31, 2014 Author Posted March 31, 2014 подскажите как мне это сделать,я же чайник в этих делах конкретный!! Вставить ник Quote