Перейти к содержимому
Калькуляторы

Avaya 1616 Enblock на CCM 5.0 cisco communication manager 5.0

Приветствую!

У нас есть телефоны Avaya 1616, которые работали на Avaya IP Office. Там можно было переключать функцию Enblock Dial.

Заставили перейти на Communication Manager 5.0.

Не можем нигде найти мануал с этим Enblock. Возможно, там он называется как-то иначе?

Помогите разобраться пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть телефоны Avaya 1616, которые работали на Avaya IP Office. Там можно было переключать функцию Enblock Dial.

Где можно было переключать? Enblock - это метод передачи цифр номера в сигнализации DSS1, причем тут телефоны?

Не можем нигде найти мануал с этим Enblock. Возможно, там он называется как-то иначе?

Мануал для чего? Что куда надо enblock'ом передавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал для чего? Что куда надо enblock'ом передавать?

 

Запрашивал у avaya инфу: "когда трубка лежит на станции и я начинаю вводить номер телефона, автоматически происходит его набор. в настройках можно выбрать через динамик или через наушник. Как называется параметр, который отвечает за это и возможно ли его переключать?"

Мне ответили, что это функция Enblock Dial. Наш администратор PBX подтвердил это, но сказал, что это название для Avaya IP office(описано в IP Office. 1600 Series User Guide), а у нас CCM 5.0

Как там это называется и есть ли вообще, неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получается, что это функция телефона - он сначала собирает все цифры номера, что Вы набрали, а потом отправляет их блоком на АТС. CCM 5.0 тут ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получается, что это функция телефона - он сначала собирает все цифры номера, что Вы набрали, а потом отправляет их блоком на АТС. CCM 5.0 тут ни при чем.

 

чтобы эту функцию включить на телефоне, необходимо разрешить это на PBX, как я понял. Вот у меня многие функции так переключали, а эту почему-то не знают как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

squadgazzz Неужто так сложно обратиться к первоисточнику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

squadgazzz Неужто так сложно обратиться к первоисточнику

 

может я как-то неверно излагаю свои мысли, но чтобы это меню с enblock появилось в телефоне, нужно что-то сделать на PBX.

вот что именно - не понятно. Avaya говорит, что в настройках Avaya IP office есть переключение enblock dial. чтобы можно было в телефоне конфигурировать или сразу на АТС. а вот CCM 5.0 - не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я как-то неверно излагаю свои мысли, но чтобы это меню с enblock появилось в телефоне, нужно что-то сделать на PBX.

Вы в принципе излагаете задачу понятно. Но мне кажется, не до конца понимаете принципы работы АТС определенного вендора с их телефонами (чаще всего по проприетарным протоколам). Суть в том, что АТС с телефонами с таком случае образуют единую инфраструктуру. Отсюда следует, что если ввести в эту инфраструктуру инородный ( производства другого вендора) объект, то единство теряется.

В Вашем случае телефоны остались, а АТС поменялась. Для CISCO АТС телефоны Avaya "чужие", и скорее всего никаких настроек она им не отдаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу под дисплеем есть три клавиши, что написанно на дисплее над ними ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я как-то неверно излагаю свои мысли, но чтобы это меню с enblock появилось в телефоне, нужно что-то сделать на PBX.

Вы в принципе излагаете задачу понятно. Но мне кажется, не до конца понимаете принципы работы АТС определенного вендора с их телефонами (чаще всего по проприетарным протоколам). Суть в том, что АТС с телефонами с таком случае образуют единую инфраструктуру. Отсюда следует, что если ввести в эту инфраструктуру инородный ( производства другого вендора) объект, то единство теряется.

В Вашем случае телефоны остались, а АТС поменялась. Для CISCO АТС телефоны Avaya "чужие", и скорее всего никаких настроек она им не отдаст.

 

мы уже прошлись по большинству функций телефона. Включили всё, что нужно для работы. Осталась вот такая простая мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы уже прошлись по большинству функций телефона. Включили всё, что нужно для работы. Осталась вот такая простая мелочь.

Понятно. А зачем она Вам так нужна? Что-то не работает без нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

squadgazzz

 

Давно не имел дела с Avaya, но по логике вещей, для Avaya Aura это настройка должно настраиваться в файле 46xxsettings.txt

 

UPD

Если я правильно понял, то вы хотите, чтобы номер набирался после нажалия на кнопку Dial или после снятия трубки.

Пообщался с коллегой, который аваевской телефонией занимается, он ответил, что на Avaya CM это точно никак не настроить

Изменено пользователем v.v.s.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.