squadgazzz Опубликовано 21 марта, 2014 · Жалоба Приветствую! У нас есть телефоны Avaya 1616, которые работали на Avaya IP Office. Там можно было переключать функцию Enblock Dial. Заставили перейти на Communication Manager 5.0. Не можем нигде найти мануал с этим Enblock. Возможно, там он называется как-то иначе? Помогите разобраться пожалуйста. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
palich Опубликовано 24 марта, 2014 · Жалоба У нас есть телефоны Avaya 1616, которые работали на Avaya IP Office. Там можно было переключать функцию Enblock Dial. Где можно было переключать? Enblock - это метод передачи цифр номера в сигнализации DSS1, причем тут телефоны? Не можем нигде найти мануал с этим Enblock. Возможно, там он называется как-то иначе? Мануал для чего? Что куда надо enblock'ом передавать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
squadgazzz Опубликовано 24 марта, 2014 · Жалоба Мануал для чего? Что куда надо enblock'ом передавать? Запрашивал у avaya инфу: "когда трубка лежит на станции и я начинаю вводить номер телефона, автоматически происходит его набор. в настройках можно выбрать через динамик или через наушник. Как называется параметр, который отвечает за это и возможно ли его переключать?" Мне ответили, что это функция Enblock Dial. Наш администратор PBX подтвердил это, но сказал, что это название для Avaya IP office(описано в IP Office. 1600 Series User Guide), а у нас CCM 5.0 Как там это называется и есть ли вообще, неизвестно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
palich Опубликовано 24 марта, 2014 · Жалоба Так получается, что это функция телефона - он сначала собирает все цифры номера, что Вы набрали, а потом отправляет их блоком на АТС. CCM 5.0 тут ни при чем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
squadgazzz Опубликовано 25 марта, 2014 · Жалоба Так получается, что это функция телефона - он сначала собирает все цифры номера, что Вы набрали, а потом отправляет их блоком на АТС. CCM 5.0 тут ни при чем. чтобы эту функцию включить на телефоне, необходимо разрешить это на PBX, как я понял. Вот у меня многие функции так переключали, а эту почему-то не знают как... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morze Опубликовано 25 марта, 2014 · Жалоба squadgazzz Неужто так сложно обратиться к первоисточнику Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
squadgazzz Опубликовано 25 марта, 2014 · Жалоба squadgazzz Неужто так сложно обратиться к первоисточнику может я как-то неверно излагаю свои мысли, но чтобы это меню с enblock появилось в телефоне, нужно что-то сделать на PBX. вот что именно - не понятно. Avaya говорит, что в настройках Avaya IP office есть переключение enblock dial. чтобы можно было в телефоне конфигурировать или сразу на АТС. а вот CCM 5.0 - не понятно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
palich Опубликовано 25 марта, 2014 · Жалоба может я как-то неверно излагаю свои мысли, но чтобы это меню с enblock появилось в телефоне, нужно что-то сделать на PBX. Вы в принципе излагаете задачу понятно. Но мне кажется, не до конца понимаете принципы работы АТС определенного вендора с их телефонами (чаще всего по проприетарным протоколам). Суть в том, что АТС с телефонами с таком случае образуют единую инфраструктуру. Отсюда следует, что если ввести в эту инфраструктуру инородный ( производства другого вендора) объект, то единство теряется. В Вашем случае телефоны остались, а АТС поменялась. Для CISCO АТС телефоны Avaya "чужие", и скорее всего никаких настроек она им не отдаст. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morze Опубликовано 25 марта, 2014 · Жалоба Сразу под дисплеем есть три клавиши, что написанно на дисплее над ними ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
squadgazzz Опубликовано 25 марта, 2014 · Жалоба может я как-то неверно излагаю свои мысли, но чтобы это меню с enblock появилось в телефоне, нужно что-то сделать на PBX. Вы в принципе излагаете задачу понятно. Но мне кажется, не до конца понимаете принципы работы АТС определенного вендора с их телефонами (чаще всего по проприетарным протоколам). Суть в том, что АТС с телефонами с таком случае образуют единую инфраструктуру. Отсюда следует, что если ввести в эту инфраструктуру инородный ( производства другого вендора) объект, то единство теряется. В Вашем случае телефоны остались, а АТС поменялась. Для CISCO АТС телефоны Avaya "чужие", и скорее всего никаких настроек она им не отдаст. мы уже прошлись по большинству функций телефона. Включили всё, что нужно для работы. Осталась вот такая простая мелочь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
palich Опубликовано 25 марта, 2014 · Жалоба мы уже прошлись по большинству функций телефона. Включили всё, что нужно для работы. Осталась вот такая простая мелочь. Понятно. А зачем она Вам так нужна? Что-то не работает без нее? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
v.v.s. Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) · Жалоба squadgazzz Давно не имел дела с Avaya, но по логике вещей, для Avaya Aura это настройка должно настраиваться в файле 46xxsettings.txt UPD Если я правильно понял, то вы хотите, чтобы номер набирался после нажалия на кнопку Dial или после снятия трубки. Пообщался с коллегой, который аваевской телефонией занимается, он ответил, что на Avaya CM это точно никак не настроить Изменено 31 марта, 2014 пользователем v.v.s. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...