squadgazzz Posted March 21, 2014 Приветствую! У нас есть телефоны Avaya 1616, которые работали на Avaya IP Office. Там можно было переключать функцию Enblock Dial. Заставили перейти на Communication Manager 5.0. Не можем нигде найти мануал с этим Enblock. Возможно, там он называется как-то иначе? Помогите разобраться пожалуйста. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
palich Posted March 24, 2014 У нас есть телефоны Avaya 1616, которые работали на Avaya IP Office. Там можно было переключать функцию Enblock Dial. Где можно было переключать? Enblock - это метод передачи цифр номера в сигнализации DSS1, причем тут телефоны? Не можем нигде найти мануал с этим Enblock. Возможно, там он называется как-то иначе? Мануал для чего? Что куда надо enblock'ом передавать? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
squadgazzz Posted March 24, 2014 Мануал для чего? Что куда надо enblock'ом передавать? Запрашивал у avaya инфу: "когда трубка лежит на станции и я начинаю вводить номер телефона, автоматически происходит его набор. в настройках можно выбрать через динамик или через наушник. Как называется параметр, который отвечает за это и возможно ли его переключать?" Мне ответили, что это функция Enblock Dial. Наш администратор PBX подтвердил это, но сказал, что это название для Avaya IP office(описано в IP Office. 1600 Series User Guide), а у нас CCM 5.0 Как там это называется и есть ли вообще, неизвестно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
palich Posted March 24, 2014 Так получается, что это функция телефона - он сначала собирает все цифры номера, что Вы набрали, а потом отправляет их блоком на АТС. CCM 5.0 тут ни при чем. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
squadgazzz Posted March 25, 2014 Так получается, что это функция телефона - он сначала собирает все цифры номера, что Вы набрали, а потом отправляет их блоком на АТС. CCM 5.0 тут ни при чем. чтобы эту функцию включить на телефоне, необходимо разрешить это на PBX, как я понял. Вот у меня многие функции так переключали, а эту почему-то не знают как... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Morze Posted March 25, 2014 squadgazzz Неужто так сложно обратиться к первоисточнику Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
squadgazzz Posted March 25, 2014 squadgazzz Неужто так сложно обратиться к первоисточнику может я как-то неверно излагаю свои мысли, но чтобы это меню с enblock появилось в телефоне, нужно что-то сделать на PBX. вот что именно - не понятно. Avaya говорит, что в настройках Avaya IP office есть переключение enblock dial. чтобы можно было в телефоне конфигурировать или сразу на АТС. а вот CCM 5.0 - не понятно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
palich Posted March 25, 2014 может я как-то неверно излагаю свои мысли, но чтобы это меню с enblock появилось в телефоне, нужно что-то сделать на PBX. Вы в принципе излагаете задачу понятно. Но мне кажется, не до конца понимаете принципы работы АТС определенного вендора с их телефонами (чаще всего по проприетарным протоколам). Суть в том, что АТС с телефонами с таком случае образуют единую инфраструктуру. Отсюда следует, что если ввести в эту инфраструктуру инородный ( производства другого вендора) объект, то единство теряется. В Вашем случае телефоны остались, а АТС поменялась. Для CISCO АТС телефоны Avaya "чужие", и скорее всего никаких настроек она им не отдаст. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Morze Posted March 25, 2014 Сразу под дисплеем есть три клавиши, что написанно на дисплее над ними ? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
squadgazzz Posted March 25, 2014 может я как-то неверно излагаю свои мысли, но чтобы это меню с enblock появилось в телефоне, нужно что-то сделать на PBX. Вы в принципе излагаете задачу понятно. Но мне кажется, не до конца понимаете принципы работы АТС определенного вендора с их телефонами (чаще всего по проприетарным протоколам). Суть в том, что АТС с телефонами с таком случае образуют единую инфраструктуру. Отсюда следует, что если ввести в эту инфраструктуру инородный ( производства другого вендора) объект, то единство теряется. В Вашем случае телефоны остались, а АТС поменялась. Для CISCO АТС телефоны Avaya "чужие", и скорее всего никаких настроек она им не отдаст. мы уже прошлись по большинству функций телефона. Включили всё, что нужно для работы. Осталась вот такая простая мелочь. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
palich Posted March 25, 2014 мы уже прошлись по большинству функций телефона. Включили всё, что нужно для работы. Осталась вот такая простая мелочь. Понятно. А зачем она Вам так нужна? Что-то не работает без нее? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
v.v.s. Posted March 31, 2014 (edited) squadgazzz Давно не имел дела с Avaya, но по логике вещей, для Avaya Aura это настройка должно настраиваться в файле 46xxsettings.txt UPD Если я правильно понял, то вы хотите, чтобы номер набирался после нажалия на кнопку Dial или после снятия трубки. Пообщался с коллегой, который аваевской телефонией занимается, он ответил, что на Avaya CM это точно никак не настроить Edited March 31, 2014 by v.v.s. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...