Jump to content
Калькуляторы

Avaya 1616 Enblock на CCM 5.0 cisco communication manager 5.0

Приветствую!

У нас есть телефоны Avaya 1616, которые работали на Avaya IP Office. Там можно было переключать функцию Enblock Dial.

Заставили перейти на Communication Manager 5.0.

Не можем нигде найти мануал с этим Enblock. Возможно, там он называется как-то иначе?

Помогите разобраться пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас есть телефоны Avaya 1616, которые работали на Avaya IP Office. Там можно было переключать функцию Enblock Dial.

Где можно было переключать? Enblock - это метод передачи цифр номера в сигнализации DSS1, причем тут телефоны?

Не можем нигде найти мануал с этим Enblock. Возможно, там он называется как-то иначе?

Мануал для чего? Что куда надо enblock'ом передавать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мануал для чего? Что куда надо enblock'ом передавать?

 

Запрашивал у avaya инфу: "когда трубка лежит на станции и я начинаю вводить номер телефона, автоматически происходит его набор. в настройках можно выбрать через динамик или через наушник. Как называется параметр, который отвечает за это и возможно ли его переключать?"

Мне ответили, что это функция Enblock Dial. Наш администратор PBX подтвердил это, но сказал, что это название для Avaya IP office(описано в IP Office. 1600 Series User Guide), а у нас CCM 5.0

Как там это называется и есть ли вообще, неизвестно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так получается, что это функция телефона - он сначала собирает все цифры номера, что Вы набрали, а потом отправляет их блоком на АТС. CCM 5.0 тут ни при чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так получается, что это функция телефона - он сначала собирает все цифры номера, что Вы набрали, а потом отправляет их блоком на АТС. CCM 5.0 тут ни при чем.

 

чтобы эту функцию включить на телефоне, необходимо разрешить это на PBX, как я понял. Вот у меня многие функции так переключали, а эту почему-то не знают как...

Share this post


Link to post
Share on other sites

squadgazzz Неужто так сложно обратиться к первоисточнику

 

может я как-то неверно излагаю свои мысли, но чтобы это меню с enblock появилось в телефоне, нужно что-то сделать на PBX.

вот что именно - не понятно. Avaya говорит, что в настройках Avaya IP office есть переключение enblock dial. чтобы можно было в телефоне конфигурировать или сразу на АТС. а вот CCM 5.0 - не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может я как-то неверно излагаю свои мысли, но чтобы это меню с enblock появилось в телефоне, нужно что-то сделать на PBX.

Вы в принципе излагаете задачу понятно. Но мне кажется, не до конца понимаете принципы работы АТС определенного вендора с их телефонами (чаще всего по проприетарным протоколам). Суть в том, что АТС с телефонами с таком случае образуют единую инфраструктуру. Отсюда следует, что если ввести в эту инфраструктуру инородный ( производства другого вендора) объект, то единство теряется.

В Вашем случае телефоны остались, а АТС поменялась. Для CISCO АТС телефоны Avaya "чужие", и скорее всего никаких настроек она им не отдаст.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может я как-то неверно излагаю свои мысли, но чтобы это меню с enblock появилось в телефоне, нужно что-то сделать на PBX.

Вы в принципе излагаете задачу понятно. Но мне кажется, не до конца понимаете принципы работы АТС определенного вендора с их телефонами (чаще всего по проприетарным протоколам). Суть в том, что АТС с телефонами с таком случае образуют единую инфраструктуру. Отсюда следует, что если ввести в эту инфраструктуру инородный ( производства другого вендора) объект, то единство теряется.

В Вашем случае телефоны остались, а АТС поменялась. Для CISCO АТС телефоны Avaya "чужие", и скорее всего никаких настроек она им не отдаст.

 

мы уже прошлись по большинству функций телефона. Включили всё, что нужно для работы. Осталась вот такая простая мелочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы уже прошлись по большинству функций телефона. Включили всё, что нужно для работы. Осталась вот такая простая мелочь.

Понятно. А зачем она Вам так нужна? Что-то не работает без нее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

squadgazzz

 

Давно не имел дела с Avaya, но по логике вещей, для Avaya Aura это настройка должно настраиваться в файле 46xxsettings.txt

 

UPD

Если я правильно понял, то вы хотите, чтобы номер набирался после нажалия на кнопку Dial или после снятия трубки.

Пообщался с коллегой, который аваевской телефонией занимается, он ответил, что на Avaya CM это точно никак не настроить

Edited by v.v.s.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.