Jump to content
Калькуляторы

Борьба с бедлайном

Voice аплинк билайн даёт многоканальный сип, который мы забираем сами через сеть стороннего провайдера, т.е. не в их сети находимся

у нас стоит cisco, что разбрасывает сипы по телефонам

с телефонией пока знаком слабо, периодически телефония начала падать, начали мониторить канал интернета, всё ровно, по хопам проблем тоже не замечено

билайн соотвественно всё валит на стороннего провайдера, мол того у него проблемы, каким макакром ещё voice можно промониторить, чтобы выявить лаги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

напишите тому коммерсанту из билайна, кто договор заключал что расторгните его и в суд подадите

пусть коммерсанты крутят хвост технорям

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this