Перейти к содержимому
Калькуляторы

Справочник абонента Справочник абонента сети интернет провайдера

вот новая версия спр-ка https://docs.google.com/file/d/0B_h5YG4xHWxZQmJOUTRJSnFBUXc/edit добавлен код (812).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напечатали http://vk.com/info_lan?w=wall-27013_4934%2Fall

спасибо сообществу за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю. А кроме папки-обложки есть куда что поглядеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю. А кроме папки-обложки есть куда что поглядеть?

есть много чего. пишите в приват - обсудим. в общий доступ выкладывать не выходит, пользы меньше чем негатива в "сообществе провайдеров".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, началось все с:

- "Выкладывайте своё тоже!"

 

Продолжилось:

- "Я всё стырил с чужих листовок!"

 

Дополнилось совместной корректировкой и советами участников.

 

А закончилось все так:

- "Идите в жопу Пишите в личку, никому ничего не покажу."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, всем кто в ЛС или публично дал ЛЮБОЙ совет - пишите в ЛС, дам ссылку и свой совет.

PS. используйте поиск картинок по хитровымазанным словам чтобы найти образцы рекламы конкурентов, ну и ходите сами по домам.

Спасибо за совет по теме

Хорошо, допускаю. Но это единичные случаи.
Вот лично мне очень нравилось у скайпа эта фишка, настроил и забыл. Самое классное что они снимают не каждый месяц по $10, а только тогда когда типа меньше $2. Вообще прелесть какая-то, вот это забота, я бы сказал.
Вот наши банки так не умеют, предлагают только ежемесячную подписку с фиксированным платежом - тупо и топорно, совсем не интересно.

это офигенно к справочнику относится, просто в точку. совет на миллион долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная брошюра. Я, подключаясь сначала к Билайн, потом к Сумма Телеком, ничего подобного не видел. Пользуясь случаем выдам моему провайдеру Сумма Телеком затрещину: горе вам, несчастные, недалёкие люди. Уже почти два года клиент этого провайдера, и интернет хороший, быстрый, но! Во время аварии их телефон (861)201-20-20 становится недоступным. Почему-то в материалах для клиента, а также на сайте своём этот горе-оператор не считает нужным указать: люди! когда случится беда, вы до нас не дозвонитесь! А всё почему? Девочка на телефоне (после аварии, когда телефон доступен и ненужен) обиженно надув губки, говорит "ну это же ай-пи телефон". Дура, ну что сказать. Клиенту абсолютно всё равно, по какой технологии работает средство связи с провайдером, которого ежемесячно кормишь. Когда ложится их сеть, IP-телефон тоже, естественно, не работает, как и вся сеть. Я охрип, задавая вопрос этим олухам: ну что вам мешает провести проводной телефон, независимый от ваших сетей? Нет ответа. Почему ваше активное оборудование ложится, как только отключается электроэнергия, разве вы не должны использовать резервные источники питания? Глас вопиющего в пустыне. Россия, провинция, ну что сказать... А честно предупредить клиента, что на твои проблемы нам плевать - это нельзя, пусть узнает об этом сам потом. Какие брошюры? Какие буклеты? В Билайне дела ещё хуже, насколько я знаю. Так что эта книжка - просто шедевр какой-то. По сравнению с...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишите в приват - обсудим. в общий доступ выкладывать не выходит, пользы меньше чем

пользы меньше чем пользы.

Выложи в виде PDF на своем сайте. Чтобы твои собственные абоненты, потерявшие бумажный экземпляр могли посмотреть в электронном виде и распечатать избранные отрывки.

 

нет, всем кто в ЛС или публично дал ЛЮБОЙ совет - пишите в ЛС, дам ссылку и свой совет.

 

Воспитанный человек спасибо сказал бы, а ты "Идите в жопу" "пишите в личку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то двумя постами выше я именно СПАСИБО и сказал. цитирую "спасибо сообществу за советы".

Выложи в виде PDF на своем сайте. Чтобы твои собственные абоненты, потерявшие бумажный экземпляр могли посмотреть в электронном виде и распечатать избранные отрывки.

справочник выложен конечно на сайт вот сюда http://www.info-lan.ru/files/print_subscribers-manual.pdf ссылка на него тут http://www.info-lan.ru/help.php (внизу).

В справочнике обсуждён например вопрос SPEEDTEST который вы по телефону многократно обсуждаете.

Почему-то в материалах для клиента, а также на сайте своём этот горе-оператор не считает нужным указать: люди! когда случится беда, вы до нас не дозвонитесь!
ну сбои у всех бывают.

PS. у Билайн есть спр-к, в принципе хороший, как для сотовой связи, так и для ethernet.

пользы меньше чем пользы. 

сообщества провайдеров как таковое ОТСУТСТВУЕТ, даже не конкуренты из др.городов не рады помочь. в принципе это нормально, человек человеку сами знаете кто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По началу вроде ничего, всё в норме, но:

- Цены в справочнике - это лишнее.

- Определение состояния баланса по IP-адресу - ужас какой :)

- Спидтест зачем зачеркнули?

- Уход в блок - бесплатно. Выход - 100 рублей. Ужас #2 - зачем мешаете сами себе списывать со счета абонента деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не баланс по ИП определяется а верный или нет ИП.

Ценовая политика наша отдельно, вы про ВИП почитайте, поймёте что мы другие.

Спидтесту верить нельзя, он в разных браузерах разный результат демонстрирует, это печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По началу вроде ничего, всё в норме, но:

- Уход в блок - бесплатно. Выход - 100 рублей.

 

Парадокс: штрафуют абонента за то, что он решил возобность пользование их услугами 8)

 

Вопрос SergoINFOLAN:

Смотрел по ссылке фото обложки. Версия такая-то - это ещё как-то понимаю. "Язык: русский" - не понял зачем?

И больше всего поразило про авторов - это зачем? Авторские будете требовать с кого-нибудь?

Вы вроде это делали в рамках служебных обязанностей для своей компаними...

Не понимаю, что Вы хотели этим достигнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По началу вроде ничего, всё в норме, но:

- Уход в блок - бесплатно. Выход - 100 рублей.

 

Парадокс: штрафуют абонента за то, что он решил возобность пользование их услугами 8)

И это при поголовных бесплатных подключениях и различных ништяках при переходе от конкурентов :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кто то за резервирование порта берёт :)

Язык: русский - сейчас подключаются и те, кто по русски не говорит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кто то за резервирование порта берёт :)

Есть реальный случай, когда оператор телефонии действовал также. Там тоже начисляли за простивающий номер.

Когда я туда пришел, ничего сделать уже было нельзя: на абонентах висело по несколько сотен или тысяч рублей задолженности, она была зафиксирована в бухучёте (верили, что абоненты вернутся). Оставалось только ... ждать три года и списывать. К тому времени и сам по себе бизнес уже был, мягко выражаясь, "далеко не в прибылях".

 

В общем, делая что-то, не понимая последствий и не учитывая рыночных реалий - это демонстрация (слово не могу подобрать).

 

Язык: русский - сейчас подключаются и те, кто по русски не говорит :)

И сколько же языковых версий вы подготовили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс: штрафуют абонента за то, что он решил возобность пользование их услугами 8)

Я бы назвал это - постоянное и целенаправленное обрезание абонентской базы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле у нас очень низкие тарифы в месяц, ниже всех, поэтому мы в принципе и платно подключать можем, что вам не снилось. выход из блокировки есть за 100 руб а есть бесплатный. мы не берём за техническое поддержание линии (простой) и в то же время хотим чтобы даже на период летних отпусков люди платили, считаю такую политику успешной. если размазать эти 100 руб на всех платящих абов то или цены вверх или мы получим меньше сборов. поэтому вы не правы. посмотрите, наша ценовая политика идёт НЕ СТАНДАРТНЫМ образом. Ясен пень что в рекламе нет 100 руб и что абы подключаются к нам толпами, а зажать 100 руб и сменить ХОРОШЕГО прова изза них - ну это жлобство, таких не более 1-2 в мес. В любом случае СПАСИБО за анализ наших тарифов, с учётом конкуренции, и обращение внимания на это публично на форуме (как написать в приват вы не в курсе).

PS. У вас нет платы за простой линии, платы за приостановку, платы за заморозку ? (возможно ваши цены лучше наших).

Изменено пользователем SergoINFOLAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergoINFOLAN, вы в плену собственных заблуждений и мании величия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно. ставить диагнозы и лечить кого то по инету это круто. в любом случае вы можете дать любые советы по изменению любых цен и условий, все они будут рассмотрены, например можно отменить какие то платежи, какие-то изменить. Полный прайс лист есть на сайте, он в ПУБЛИЧНОМ ДОСТУПЕ, http://www.info-lan.ru/price.php а значит и обсуждать его надо публично, в ЛС не писать, это не козырно.

PS. возможно мы не лучший пров в мире, а я не лучший человек на земле, и форум тут не идеален :)

Изменено пользователем SergoINFOLAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а значит и обсуждать его надо публично, в ЛС не писать, это не козырно.

Не козырно, говоришь. Ну ну.

Привет. что там с ценами? почему 100 руб ИНОГДА за выход из долгой блокировки вас напрягает? вы кто, оператор или абонент, город, название.

 

в любом случае вы можете дать любые советы по изменению любых цен и условий, все они будут рассмотрены, например можно отменить какие то платежи, какие-то изменить.

Уже не могу, желание отпало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его и не было. спасибо за попытку. вы не смогли помочь. в любом случае спасибо. попробуйте счастья в других темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, Вы оспариваете логический идиотизм действия под названием "брать деньги за возвращение из отключения"? Зря. Это действительно маркетинговая ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда ли ошибка? при любых условиях на любых рынках где как минимум 1 конкурент с какой ценой в месяц? насколько абонент действует логично и обоснованно? а если рекламировать ему эту услугу? это сложный мир, тут так просто к сож-ю не сказать, ошибка или нет. я сам не знаю, ранее не брали, теперь берём, сравнить не с чем к сож-ю.

А ВИП тарифы тоже ошибка тогда, ведь там 2000 р стоит переход и потом по 300р в мес продаётся 100 мбит.с. против 500 р в мес (сейчас есть тариф 500-200р в мес, снижение по 10р)? те любая свобода для аба ошибка? новые тарифы всегда ли ошибка? ПОДУМАЙ.

PS. платное подключение это вообще ошибка наверное ?

PS2. у нас такие тарифы, такая обстановка и ситуация, такие акции и условия, а какие у вас? У нас как бы СПб - это более конкурентный рынок даже чем МСК. тут со СТАНДАРТНЫМИ тарифами абы быстро сравнят их, явно не в пользу. Посмотрите тарифы опсосов, посмотрите что они в рекламе выпячивают, и что со * внизу. Можно обсудить тарифы МТС к примеру :)

Изменено пользователем SergoINFOLAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут конкурентная обстановка? Речь про элементарную логику. К чему побуждает оплата выхода из бесплатной блокировки? Правильно, к дальнейшему нахождению в бесплатной блокировке, если интернет вдруг потребовался, но не надолго....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это интернет вдруг потребовался но не надолго? у нас минимум месяц. ну потребовался инет, ну нету 100р на выход - ну используй чтоли интернет кафе :) это к сож-ю не наш клиент :) да и пользуйся ПОСТОЯННО а не месяц пользуюсь месяц нет, те ARPU снижается вдвое...

Изменено пользователем SergoINFOLAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.