satboy Опубликовано 5 февраля, 2014 · Жалоба Коллеги, Попали в список компаний, ожидающих плановую проверку в 2014 году... Проверка совместная с МЧС. В проверках РКН уже все ясно, а вот какие подводные камни ожидать от этих чертей? В плане проверки - Закон РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992г, Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999г, Закон РФ от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи». 18.04.2009 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 5 февраля, 2014 · Жалоба Коллеги, Попали в список компаний, ожидающих плановую проверку в 2014 году... Проверка совместная с МЧС. В проверках РКН уже все ясно, а вот какие подводные камни ожидать от этих чертей? В плане проверки - Закон РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992г, Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999г, Закон РФ от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи». 18.04.2009 Ну МЧС проверяет противопожарку , смотрит схемы и пути эвакуации, как не странно смотрит однолинейные схемы электроустановок и их плановую проверку. «О защите прав потребителей» - книга жалоб и обращений абонентов, регламент работы с жалобами и заявками, порядок работы службы тех.поддержки , могут посмотреть жалобы за год «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» - атестация рабочих мест, условия труда, освещенность. "О связи" - это как раз таки и есть РКН , тут в основном смотрят лицензии, договора, регламенты, качество предоставления услуг. Еще могут о персональных данных вспомнить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 5 февраля, 2014 · Жалоба Еще могут о персональных данных вспомнить. Это вообще обязательно, без этого сейчас не бывает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 6 февраля, 2014 · Жалоба А фильтрацию так же начали проверять при проверках? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 6 февраля, 2014 · Жалоба А фильтрацию так же начали проверять при проверках? Это я только летом узнаю, когда нас проверят :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 7 февраля, 2014 · Жалоба Фильтрации самое пристальное внимание. Тренд сейчас такой... Приходят. Запускают программку (кодовое название "барабашка")... Прога мониторит как закрываете... Прчем и по IP и по названию... И у многих находит хоть 1 сайт... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexeypp Опубликовано 12 апреля, 2015 · Жалоба Попали в список компаний, ожидающих плановую проверку в 2014 году... Расскажите, пожалуйста, что и как проверяли. Мы в плане на 2015 год... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
satboy Опубликовано 12 апреля, 2015 · Жалоба Самое первое что просят - это Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля. Затем устав, копию лицензии и образец договора с физ.лицом. Сам образец проверяют на наличие условий, ставящих в более худшее положение физ.лицо - чем указано в законе о связи, ппрф по телематике... Т.е нужен договор 1:1 с правилами телематики и законом о связи. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexeypp Опубликовано 12 апреля, 2015 · Жалоба Даже не знал что существует "Журнал учета проверок" и его надо вести... О договоре с ФЛ уже читал на форуме, его формулировки мы уточнили, чтобы не создавалось впечатления о вменении в обязанность абоненту того, чего нет в "О связи". Проверяли ли санпаспорта на рабочие места сотрудников? Проверяют ли Журнал учета обращения в техподдержку? Регламент по работе с обращениями в техподдержку? Подключают ли "барабашку" и проверяют ли доступность сайтов? Журнал по технике безопасности для связистов? Гигиенические паспорта на оборудование (сервера) с которыми работает персонал? Гигиенические пасопрта на кабель (витуха), который заводится в квартиры абонентов? Гигиенические паспорта на оптику, с которой работают связисты и их инструмент? Договор с медорганизацией на профосмотры персонала? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 12 апреля, 2015 · Жалоба У меня как раз плановая проверка завтра - с 13 по 17 число. отпишусь что да как, юрист с секретарем чет там кучу бумажек копировали. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 13 апреля, 2015 · Жалоба Читайте http://www.ordercom.ru/prov_rsn.htm Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
satboy Опубликовано 13 апреля, 2015 · Жалоба Проверяли ли санпаспорта на рабочие места сотрудников? Проверяют ли Журнал учета обращения в техподдержку? Регламент по работе с обращениями в техподдержку? Подключают ли "барабашку" и проверяют ли доступность сайтов? Журнал по технике безопасности для связистов? Гигиенические паспорта на оборудование (сервера) с которыми работает персонал? Гигиенические пасопрта на кабель (витуха), который заводится в квартиры абонентов? Гигиенические паспорта на оптику, с которой работают связисты и их инструмент? Договор с медорганизацией на профосмотры персонала? Нет. Обычно рабочие места проверяет трудовая инспекция. Про "барабашку" даже не слышали. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 13 апреля, 2015 · Жалоба Проверяли ли санпаспорта на рабочие места сотрудников? Проверяют ли Журнал учета обращения в техподдержку? Регламент по работе с обращениями в техподдержку? Подключают ли "барабашку" и проверяют ли доступность сайтов? Журнал по технике безопасности для связистов? Гигиенические паспорта на оборудование (сервера) с которыми работает персонал? Гигиенические пасопрта на кабель (витуха), который заводится в квартиры абонентов? Гигиенические паспорта на оптику, с которой работают связисты и их инструмент? Договор с медорганизацией на профосмотры персонала? Нет. Обычно рабочие места проверяет трудовая инспекция. Про "барабашку" даже не слышали. Барабашку подключают, проверяют обязательно. Это их зацепка, чтобы наказать, если что... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexeypp Опубликовано 13 апреля, 2015 · Жалоба Читайте http://www.ordercom.ru/prov_rsn.htm Спасибо, Дмитрий, но мы ждем росПОТРЕБнадзор. По ссылке же информация о проверке росКОМнадзора. Ее мы переживали уже 2 раза :) Барабашку подключают, проверяют обязательно. Это их зацепка, чтобы наказать, если что... Вы говорите точно о росПОТРЕБнадзоре? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 13 апреля, 2015 · Жалоба Читайте http://www.ordercom.ru/prov_rsn.htm Спасибо, Дмитрий, но мы ждем росПОТРЕБнадзор. По ссылке же информация о проверке росКОМнадзора. Ее мы переживали уже 2 раза :) Барабашку подключают, проверяют обязательно. Это их зацепка, чтобы наказать, если что... Вы говорите точно о росПОТРЕБнадзоре? а... Тогда договоры проверять будут. ЧТобы соответствовали Правилам оказания услуг. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stefan Опубликовано 13 апреля, 2015 · Жалоба Проверяют рабочие места сотрудников (сертификаты на мебель, технику, подставки под ноги и т.д.), прохождение медосмотров, т.е. что б не были нарушены права персонала. Аттестацию рабочих мест для этого требуется. Спецодежда с сертификатами должна быть. Приказы по спецодежде, по стирке её и т.д.... При плановой проверке договора с населением их интересуют тоже, но бесконечно мало. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 13 апреля, 2015 · Жалоба Проверяют рабочие места сотрудников (сертификаты на мебель, технику, подставки под ноги и т.д.), прохождение медосмотров, т.е. что б не были нарушены права персонала. Аттестацию рабочих мест для этого требуется. Спецодежда с сертификатами должна быть. Приказы по спецодежде, по стирке её и т.д.... При плановой проверке договора с населением их интересуют тоже, но бесконечно мало. у работников Операторов связи нет обязанности иметь спецодежду. А вот по договорам как раз придраться могут. Сд. практика есть. Про права персонала: это больше кредо трудовой инспекции... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stefan Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) · Жалоба Трудовая инспекция проверяет коллективный договор, договоры найма, своевременность выдачи зарплаты, пособий, больничных, отпуска, выходные пособия, увольнения. Личные дела, трудовые книжки приказы по персоналу, обязательное обучение руководителя и т.д. И наличие аттестации рабочих мест тоже смотрит. Спецодежда для радиомонтеров работающих на улице (крышах, подвалах, канализации) не нужна? Может быть, но придется обосновывать исходя из аттестации рабочих мест и писать приказ, что не положено (могут оспорить). Медицинские обследования для работающих за компьютером (диспетчера, бухгалтерия, директор) - любимая тема РПН. Тоже нужны приказы. Договор с абонентом при плановой проверке РПН из общего списка проверяемых вопросов занимает менее 5% от общего числа проверяемых вопросов и, как правило, работники РПН давно его изучили и согласовали с оператором по жалобам населения. Если еще не было счастья судиться с РПН, то тогда посмотрят и договор т.е. "направят на экспертизу". Кстати, удостоверения об обязательном обучении персонала (руководителя, ответственных лиц) почти все надзорные органы требуют. Вводный инструктаж еще... Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Stefan Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 13 апреля, 2015 · Жалоба Приходили РОСПОТРЕБНАДЗОР, потребовали 5 договоров физлиц, учредиловку, лицензию, договора с терминальщиками. кучу доп справок выписал им прямо на месте. внимательно читали уголок потребителя, затребовали внести туда времяработы(науя, висит же на дверях), и пункты по их бумажке. итого еще нужно дописать в уголке потребителя и) перечень услуг, технологически неразрывно связанных с телематическими услугами связи и направленных на повышение их потребительской ценности; к) перечень мест, где абонент и (или) пользователь могут в полном объеме ознакомиться с настоящими Правилами; л) перечень принимаемых на добровольной основе дополнительных обязательств оператора связи перед абонентом и (или) пользователем, в том числе: описание мер, препятствующих распространению спама, вредоносного программного обеспечения и другой информации, запрещенной к распространению законодательством Российской Федерации; ответственность оператора телематических услуг связи перед абонентом и (или) пользователем за действие или бездействие, способствующее распространению спама, вредоносного программного обеспечения и другой информации, запрещенной к распространению законодательством Российской Федерации. и) сошлись на том что доп. услуг не оказываем, только телематика(предоставление доступа в интернет) к) перечень мест- проверяющий что то буркнул про тезис- "за более подробной информацией обращайтесь к администратору" но интересно как правильно. л) тут вообще не понял ни разу, никаких мер не предпринимаем, только фильтрация по реестру зс в соответствие с лицензионными условиями, как правильно сформулировать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 14 апреля, 2015 · Жалоба л) все на этой волне стремятся "палочек" себе заработать... :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 14 апреля, 2015 · Жалоба описал что оператор осуществляет фильтрацию по 139фз и пунктик из договора на тему оператор не несет ответственности за .....информацию полученную из интернета. ИМХО этот пункт по идее относится к предоставлению пользователям почтовых ящиков, посмотрю что ответит инспектор. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...