Jump to content
Калькуляторы

Диагностика оборудования

Интересно, а кто как тестирует оборудования на предмет глючности?

Вот, к примеру, собралась пачка каталистов 2950, снятых с узлов. Один гудит кулером, у другого конфиг слетает, третий после пропадания питания заводится не с первого раза и т.д. Но это симптомы очевидные и возрастом железок объяснимые. А бывают странные случаи, под них даже термин специальный придумали - биопроблемы. Поэтому не всегда понятно, как себя железка будет вести в реальной жизни и стоит ли ее отправлять на склад на дальнюю полку или глюк единичный. Пока для коммутаторов придумал вырубить STP, loopback detection и сделать петлю, оставив свитч под искусственной нагрузкой, но, как мне кажется, это не объективный тест. Такая же история с SFP, медиками и подобным оборудованием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь! Тоже интересно. Что касательно SFP - проверяю уровень сигнала, если ниже/выше заявленного на 3 db - выбраковываю. С Медюками так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я недавно видел оптический кросс с FC розетками, но к ним патч-корды не прикручиваются, а одеваются на BNC-разъем. Как на коаксиале. Честно говоря, не видел такого ни разу. Верх надежности и дуракоустойчивости, даже нельзя закрутить не по резьбе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я недавно видел оптический кросс с FC розетками, но к ним патч-корды не прикручиваются, а одеваются на BNC-разъем.

 

Это все случайно не ST называется? Тот, который на картинке постом выше самый правый.

Edited by dimonSCS

Share this post


Link to post
Share on other sites

заглючившее оборудование демонтируется к херам, меняется на новое. уезжает в техотдел, вскрывается. если электролиты- перепаиваются и опять в работу. если что то другое- выкидывается нафиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я недавно видел оптический кросс с FC розетками, но к ним патч-корды не прикручиваются, а одеваются на BNC-разъем. Как на коаксиале. Честно говоря, не видел такого ни разу. Верх надежности и дуракоустойчивости, даже нельзя закрутить не по резьбе.

 

Это ST, когда-то популярен был. Крайне неудобен в эксплуатации, особенно в плотных кроссах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.