Evolution23 Опубликовано 18 января, 2014 · Жалоба Дано: Сеть провайдера с маршрутизирующими серверами на Debian 7. На каждом сервере поднята агрегация при помощи модуля bonding. Режим используется первый (round robin). Кол-во клиентов на сервер примерно 2-2,5 тысячи, а трафик около 1,5 Gb/s (используется по две гигабитные сетевухи на каждый bond). Суть в том, что у клиентов по необъяснимым причинам сам интернет работает идеально, потерь нет, скорость стабильна и высока, но при этом существует проблема при игре в онлайн игру BattleField 4. Довольно ощутимы лаги во время игрового процесса, при этом с этих же ПК и через другого провайдера все работает хорошо и тормозов нет (проверялось неоднократно через разных провайдеров и с нескольких компьютеров). Самая большая магия начинается когда выяснилось, что тормозов нет у клиента, если его запустить в обход агрегации через другие сетевухи, прописав ручками маршруты и подняв новый интерфейс на сервере, при этом пропустив новый VLAN через то же самое оборудование, через которое идет агрегированный канал. Проблема наблюдается на всех серверах и только при работе через bond. Вопрос: какие могут быть причины? Может ли помочь смена режима работы бондинга? Может ли быть такое, что бонд просто не справляется с трафиком? (При условии что ошибок на сетевухах нет, нагрузка на проц примерно 0.10 почти всё время). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KinS Опубликовано 18 января, 2014 · Жалоба Перекоса в одну или другую сторону в агригации по трафику нет? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dignity Опубликовано 18 января, 2014 · Жалоба А другие сетевыми сильно другие? На чем работаете? Тут надо еще смотреть на лаги по udp и, возможно, mtu Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evolution23 Опубликовано 18 января, 2014 · Жалоба Перекоса в одну или другую сторону в агригации по трафику нет? Если верить mrtg, то нет А другие сетевыми сильно другие? На чем работаете? Тут надо еще смотреть на лаги по udp и, возможно, mtu 04:00.0 Ethernet controller: Intel Corporation 82576 Gigabit Network Connection (rev 01) 04:00.1 Ethernet controller: Intel Corporation 82576 Gigabit Network Connection (rev 01) 07:00.0 Ethernet controller: Intel Corporation 82576 Gigabit Network Connection (rev 01) 07:00.1 Ethernet controller: Intel Corporation 82576 Gigabit Network Connection (rev 01) 0b:00.0 Ethernet controller: Intel Corporation 82576 Gigabit Network Connection (rev 01) 0b:00.1 Ethernet controller: Intel Corporation 82576 Gigabit Network Connection (rev 01) 0e:00.0 Ethernet controller: Intel Corporation 82576 Gigabit Network Connection (rev 01) 0e:00.1 Ethernet controller: Intel Corporation 82576 Gigabit Network Connection (rev 01) Все сетевухи одной модели. У BF 4 как раз udp трафик и преобладает, но как отследить причины тормозов в игре вопрос открытый. А что не так может быть с MTU? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KinS Опубликовано 18 января, 2014 · Жалоба А если в связку из 2-х портов добавить 3-й, лаги остаются? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 18 января, 2014 · Жалоба Флоу контрол? Перекосов трафа между интерфейсами бонда нет? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlad11 Опубликовано 18 января, 2014 · Жалоба У мну на Debian 7.0 bond неравномерно нагружал сетевые. Смена алгоритма не помогало. Iperf'ом мерялось в несколько потоков с разных ip на разные ip. Плюнул, ибо было не критично. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
msh_1 Опубликовано 19 января, 2014 · Жалоба Дано: Сеть провайдера с маршрутизирующими серверами на Debian 7. На каждом сервере поднята агрегация при помощи модуля bonding. Режим используется первый (round robin). пакеты приходят не в том порядке как были отправлены сервером? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmvy Опубликовано 20 января, 2014 · Жалоба Сделайте балансировку по L3 или L3+L4. В udp потери пакетов из-за перемешивания порядка пакетов. Попробуйте вместо bond использовать 2 L3 интерфейса. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evolution23 Опубликовано 22 января, 2014 · Жалоба Сделайте балансировку по L3 или L3+L4. В udp потери пакетов из-за перемешивания порядка пакетов. Попробуйте вместо bond использовать 2 L3 интерфейса. Это вроде помогло. Спасибо всем отписавшимся в теме. Тему можно закрывать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...