Перейти к содержимому
Калькуляторы

Провайдер г. Москва Есть несколько вопросов.

В интернетах много чего написано о том, как создать провайдера с нуля.

Также существует множество нормативной документации, описывающей правила оформления проектной и исполнительной документации.

 

Существует провайдер (подобно работающих - не мало):

- ВОЛС раскиданы, преимущественно, по воздуху, с креплениями на кровле жилых многоквартирных домов (ЖМД).

- Есть ЦУС, по районам раскиданы мини узлы, все оборудование, преимущественно, на технических этажах ЖМД.

- Волокно на дом, UTP в квартиру.

- Есть участки залегания ВОЛС в грунте.

 

Помогите разобраться со следующими вопросами:

 

1. Исполнительная документация (ИД), регламентируется документом РД 45.156-2000 и состоит из трех комплектов документов:

- Паспорт трассы

- Паспорт трассы электрический

- Рабочая документация

Как я понимаю, ИД составляется организацией, производящей работы, в процессе и при окончании строительно-монтажных работ и предоставляется заказчику.

В моем случае заказчик и исполнитель - одна организация.

Вопрос: В чем различия между собой трех комплектов документов ИД и необходимо ли в таком случае оформлять ИД, если организация одна?

 

2. По нормативным документам, как я понимаю, существует две стадии проектирования - 1.проектная документация и 2.рабочая документация.

Вопрос: Возможно ли, учитывая вышеописанные условия, делать только рабочую документация и с кем ее необходимо согласовывать?

 

3. Общий вопрос: Учитывая технические условия работы провайдера, какие документы необходимы быть вообще и с кем согласовываться?

 

P.S. Заранее извиняюсь за незнания вопросов в этом направлении. Очень хочется разобраться и навести порядок.

P.P.S. Допустим есть согласованный проект ЦУС, ТУС, распределительной сети связи, при строительстве нового района создается новый проект и согласовывается, или же каким-то образом прикладывается к основному проекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнение: Проектирование, строительство и эксплуатация - одна организация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - ИД нужна в первую очередь самому заказчику, даже если он сам строит. Просто для того чтоб в случае аварии можно было быстро найти муфту (свич, кабель, черта лысого) и максимально быстро устранить.

- Паспорт трассы

- Паспорт трассы электрический

- Рабочая документация

Вопрос: В чем различия между собой трех комплектов документов ИД и необходимо ли в таком случае оформлять ИД, если организация одна?

Дочитайте РД - они дополняют друг друга, это не разные комплекты а один комплект из трех компонентов.

 

2 - Есть проектная документация, с (в общем случае) несколькими стадиями проектирования (эскиз, рабочий проект). В настоящее время никто эскизов не делает, сразу в стадии РП фигачат. Ну разве что по акту выбора трассы согласуют с администрацией и каналюгу с землепользователями. А есть исполнительная документация: там грубо говоря копия проектной с указанием отклонений от проекта если они есть.

Вам только рабочую исполнительную документацию. Хотя при строительстве все же хоть в каком-то виде проект иметь стоит, а то монтажники могут чего угодно нафигачить, упрощая себе жизнь. Ну это вопрос уже мотивации и контроля внутри коллектива.

 

3 - В общем случае составляется том согласований со всеми заинтересованными организация по трассе и узлам (администрация, управляющие компании, собственники и т.п.), аналогично согласование отдельных проектных решений по электроснабжению с энергосбытом, теплоснабжению с теплосбытом и т.п. Это уже конкретика, порою по каждому узлу работа, хотя чаще типовые решения согласуются. В конце весь проект согласуется с заказчиком.

Ну вам с заказчиком согласовывать особо не надо, у вас и так каждый этап под контролем пойдет, чисто формально директор поставит автограф "утверждаю" на титульном листе.

 

И еще. Если Вам надо для себя проект - это одно, а если для экспертизы и сдачи сети ПД - немного другое. Тут если опыта нет - лучше с денежкой к консалтерам и проектировщикам, которые сейчас сами в эту тему набегут:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

danilbal:

т.е. теоретически можно делать только рабочую документацию, а не проектную документацию, по ней производить работу и при работе делать ИД?

И в случае проверок предоставлять РД и ИД заинтересованным органам?

Обычно согласовывали РП с УК и т.п., в случае с ДЕЗ из договора исключали фразы о предоставления ДЕЗ площади под оборудования.

 

P.S. Где можно почитать про стадии проекта из действующих нормативных документах, просто из ГОСТ Р 21.1101-2000 - два варианта: проектная документация и рабочая документация, я так понимаю и стадий выходит тоже две - ПД и РД, или я не правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такой момент - ЦУС то один, но при подключении новых кварталов или районов, на каждом таком участке строится узел.

Неужели для каждого такого узла района, и проекта района необходимо проходить экспертизу и сдавать сети ПД или достаточно в необходимый момент просто подготовить общий проект всей сети для сдачи и согласований с проверяющим органом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически половина провайдеров делает рабочую документацию в виде карандашных набросков в блокноте. И ничего - живут! Сам проект нужен лишь заказчику: для оценки требуемых ресурсов и их возврата.

Строго говоря, ключевым является комплект ИД - именно там показано (должно быть показано) как есть на самом деле.

С УК Вы согласовываете отдельные проектные решения, их ваш проект и ваша связь не волнует: трасса прокладки и узлы крепления/ввода им важны чтоб дом не развалился...

 

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=148417 Вот о том что должно быть в проекте.

 

А кого Вы имеете ввиду под "заинтересованными органами"? Тут же вопрос совсем широкий, каждому свое надо предоставлять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

danilbal: за ссылку на документ - спасибо.

В том то и дело, что непонятно какие документы необходимо изготавливать, с кем согласовывать и на каком этапе, учитывая вышеописанные условия.

Т.е. последовательность действий по нормативным документам и закону.

Изменено пользователем xnscripter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь: Если совсем непонятно - заплатите консалтерам. Дешевле будет.

Согласовывать надо со всеми заинтересованными лицами:)

А их может набежать о-го-го сколько.

в первом приближении: С УК - трассу по крышам, узлы крепления на крыше (они типа смотрят чтоб ваши анкера не оторвали чего), узлы ввода (типа чтоб кабель не через экзотические места). С энергетиками - схему включения, точки подключения в домах (ВРУ либо в межэтажном щитке трехстороннее согласование).

Если нет радио - РКН больше интересует сам узел и точка присоединения, да чтоб сертификаты и декларации были, тут почти очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели для каждого такого узла района, и проекта района необходимо проходить экспертизу и сдавать сети ПД или достаточно в необходимый момент просто подготовить общий проект всей сети для сдачи и согласований с проверяющим органом?

Можете запроектировать и ввести всю сеть. Может это делать по этапам. Проект может быть один, но с этапами. Будете по нему строить и вводить. А можно отдельные проекты делать. Тогда каждый раз на добровольно-обязательную экспертизу в МИРиТ.

А может вводить только под телематику. Проект в таком случае не обязателен, но никто не запрещает его сделать. Экспертиза не обязательна.

Согласовывать использование крыш и т.п. нужно не с УК, а с собственниками.

Не обижайтесь, но у Вас пока мало понимания предмета. Вам надо или нанять консультанта или изучать тему самим (время - деньги).

 

Вам решать.

Изменено пользователем svcons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.